Фотографии Юрия Киселева от 9 января 2011 года
Упраздненная
станция Запсковье. До обеда ударно
поработал на заводе, теперь можно и "на поезда".
14.22
Вид пути из-под путепровода в северную сторону.
Станция Запсковье. "Для вытягивания используют не главный, а боковой путь
№2.
На первом плане стрелка восточных п/п" .
Вид пути из-под путепровода в сторону станции
Березки. "Стрелки чистят только в интересах
котельной".
Станция
Псков-Пассажирский. 15.00
Передвижная
ремонтная мастерская РЖД перед зданием ЭЧ-6. "Номерной знак 98 региона.
Переоборудована на Московском энергомеханическом заводе - филиале ОАО "РЖД"".
В 15.02 тепловоз ТЭП70-0355 вот такого окраса без указания принадлежности и
вновь с номером 15043557
стоит на первом пути станции
Псков-Пассажирский с дополнительным пассажирским поездом №№663-664 Псков
- Великие Луки - Москва. "Уходило из Пскова 9 вагонов, а в
Волоколамске уже было 14, в т.ч. вагоны с табличками "Великие Луки -
Посинь" - реально полупустые". Владимир Михайловский.
В 15.05
дизель-электропоезд ДТ1-002 готов отправиться с 7-го пути станции
Псков-Пассажирский.
15.47
Новый
трактор-погрузчик "заставляют" и прицепы с углем к вагонам подвозить.
Хотел
по пешеходному мосту перебраться через пути или привез уголь памятнику-паровозу?
Станция Псков-II.
Пошел фотографировать пригородный поезд Псков
Печоры, а тут такое!
В 15.34 тепловоз ДМ62-1787 с поездом Псков -
Печоры (из одного вагона) на станции
Псков II.
Скрещение с 3М62У-0038 и дефектоскопом №486.
В 15.36 тепловоз 3М62У-0038 отмечен на станции Псков II с
дефектоскопом 486 (001 72783).
Скрещение с пригородным поездом Псков - Печоры
(ДМ62-1787+один вагон).
|