Фотографии Юрия Киселева от 9 января 2011 года

   Упраздненная станция Запсковье. До обеда ударно поработал на заводе, теперь можно и "на поезда".
  14.22 Вид пути из-под путепровода в северную сторону. Станция Запсковье. "Для вытягивания используют не главный, а боковой путь №2. На первом плане стрелка восточных п/п" .
  Вид пути из-под путепровода в сторону станции Березки. "Стрелки чистят только в интересах котельной".

 

   Станция Псков-Пассажирский. 15.00 Передвижная ремонтная мастерская РЖД перед зданием ЭЧ-6. "Номерной знак 98 региона. Переоборудована на Московском энергомеханическом заводе - филиале ОАО "РЖД"".
  В 15.02 тепловоз ТЭП70-0355 вот такого окраса без указания принадлежности и вновь с номером 15043557 стоит на первом пути станции Псков-Пассажирский с дополнительным пассажирским поездом №№663-664 Псков - Великие Луки - Москва. "Уходило из Пскова 9 вагонов, а в Волоколамске уже было 14, в т.ч. вагоны с табличками "Великие Луки - Посинь" - реально полупустые". Владимир Михайловский.
  В 15.05 дизель-электропоезд ДТ1-002 готов отправиться с 7-го пути станции Псков-Пассажирский.
  15.47 Новый трактор-погрузчик "заставляют" и прицепы с углем к вагонам подвозить.
  Хотел по пешеходному мосту перебраться через пути или привез уголь памятнику-паровозу?

   Станция Псков-II. Пошел фотографировать пригородный поезд Псков  Печоры, а тут такое!
  В 15.34 тепловоз ДМ62-1787 с поездом Псков - Печоры (из одного вагона) на станции Псков II. Скрещение с 3М62У-0038 и дефектоскопом №486.
  В 15.36 тепловоз 3М62У-0038 отмечен на станции Псков II с дефектоскопом 486 (001 72783). Скрещение с пригородным поездом Псков - Печоры (ДМ62-1787+один вагон).


[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS