Фотографии Юрия Киселева от 5 января 2011 года

   Участок Березки - оп 648 км. Сегодня выбрался попозже, чем вчера, в 12.50. И два часа впустую топтался по лесу.
  В 14.31 на участке Березки - оп 648 км видим тепловоз-гибрид  2ТЭ116-530А (16850596, без заводской таблички) + ненастоящий 2ТЭ116-1528А (16870552). Фотография вслед. Четырех месяцев не прошло, как 530-ые воссоединились. И вот опять врозь. А псевдо-2ТЭ116-1528 еще 31 декабря был един. Кстати, в 2006 году был  гибрид 2ТЭ116-530А+2ТЭ116-1528Б.
  В 15.00 на участке оп 648 км - Березки 2ТЭ116-615 с составом. Впереди секция 2ТЭ116-615А (16852295).
  Терпение закончилось, поехал искать удачу на вокзал.

   Станция Псков-Пассажирский. В 15.58 дизель-электропоезд ДТ1-002 вновь на 7 пути станции Псков-Пассажирский.
  Дефектоскоп №486 вновь на станции Псков. Надписи: тара 50 тонн, приписан ВЧД-10 Окт, ТО-3 в ВЧД-8 31.10.10, КР-2 в Гомеле 31.10.03, ДР в ВЧД-1 Окт 26.11.09.

   В 15.59 тепловоз ТЭП70-0090 встает в голову вечернего поезда Псков - Дно.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS