Фотографии Юрия Киселева от 4 декабря 2010 года
Станция Псков-Пассажирский. Начало
было неудачным - не успел найти хорошую позицию
для встречи дизель-электропоезда.
В 10.47 дизель-электропоезд ДТ1-003 у
входных стрелок станции Псков-Пассажирский.
В 10.53 тепловоз 2М62У-0362А (индекс А
виден сквозь налипший снег)
прибывает на
станцию Псков-Пассажирский с пригородным поездом из Дно.
Вновь поехал в Кресты. В 10.37 я уже был на
бывшей дороге Псков - Полоцк.
Участок Березки - разъезд №1.
Вид бывшей трассы железной дороги от перекрестка
в сторону деревни Горнево.
Зимний вид от перекрестка в сторону станции
Березки.
Участок
Березки - оп 648 км. За неделю
снега навалило еще. Теперь хотя бы машины с
местными любителями алкоголя перестанут
приезжать сюда.
В 12.07 тепловоз
2ТЭ116-790 на участке оп 648 км - Березки.
Впереди обледенелая секция
2ТЭ116-790А. На секции 2ТЭ116-790Б льда не меньше.
- 540 91558 - цистерна БалтТрансСервис, такая же заледенелая, как
и ее подруги.
В 12.21 тепловоз 2ТЭ116-1186Б (16863722) резервом на участке оп 648 км -
Березки. Прозевал, тепловоз шел резервом бесшумно. А
вторая секция это
2ТЭ116-1091А (16861817). Такого гибрида я еще не встречал.
В 12.43 тепловоз 2ТЭ116-1704 следует
на участке оп 648
км - Березки. Впереди 2ТЭ116-1704А (16841082), позади
2ТЭ116-1704Б
(16841074).
Цистерна
513 11942 БалтТрансСервис следует по участку оп 648 км - Березки на
запад.
Я замерз окончательно и поехал "греться" на вокзал.
Станция Псков-Пассажирский.
В 13.58 тепловоз ТЭМ2УМ-806 вместе с СМ-2 №1430 на путях
станции Псков-Пассажирский.
СМ-2 №1430 вместе с ТЭМ2УМ-806 на
путях станции
Псков-Пассажирский. Уже принадлежит не ПЧ-26, а ПДМ, а индекса "Б" нет.
Видим снегоочистительную машину в составе головной и концевой секций
(19234301 и 19294115).
Тепловоз ДМ62-1787 понуро плетется за СМ-2 №1430, которую тащит по
путям станции Псков-Пассажирский ТЭМ2УМ-806. |