Фотографии Юрия Киселева от 14 ноября 2010 года

   Станция Псков-Пассажирский. Вначале по привычке заскочил на вокзал.
  В 11.20 вновь ДТ1-004 в Пскове и мимо бывшего локомотивного депо пробирается в парк. У ПТОЛа ничего интересного не было. Я сел на автобус №6 и уехал в Череху. Первый тепловоз пришлось ждать целый час.

   Участок 283  км -ЧерехаВ 13.22 тепловоз ДМ62-1787 с небольшим составом на перегоне Черская - Череха (близи входного станции Череха). Судя по всему, именно из этих хопперов  недавно отсыпан путь на этом участке, а неподписанный вагон это не рефрижератор, а турный вагон ПМС-199 из Ржева. Было темно, да и скорость была приличная, поэтому вагоны не сфотографированы, за исключением одного.
  - 308 62221 - дозатор ВПМ-770. 71 тонна, 41 м3. Принадлежит ПМС-199 Ржев. Следует в составе хозяйственного поезда.
  В 13.27 тепловоз 2ТЭ116-1186 следует резервом на перегоне Череха - Черская (282 километр Варшавской дороги). Впереди 2ТЭ116-1186Б с 8-кодом 16863714. Позади  вроде бы тоже 2ТЭ116-1186. Далее прогулка и фотографирование сломанных деревьев и того, что осталось от казармы на 284 километре Варшавской дороги.

   284 км14.10 ПК2835. Вид в южную сторону.
  14.11 ПК2836. Вид  в сторону станции Череха.
  14.12 ПК2836. Вид пути в сторону станции Черская.
  14.13 ПК2837. Здесь была казарма.
  14.14 ПК2837. Здесь был погреб.
  14.18 ПК2837. Вид от бывшей казармы в сторону станции Череха.
  14.18 ПК2837. Вид пути от бывшей казармы.
  14.18 ПК2837. Вид пути от бывшей казармы в сторону станции Черская.
  14.24 ПК2836. Вид синей тучи над рельсами со стороны станции Череха.
  15.05 ПК2831. Вид в сторону светофоров на 283 километре.
  15.05 ПК2831. Вид пути в сторону станции Черская. Пора возвращаться. Поездов нет, одна надежда на пригородный поезд. Зачем я сюда поехал?

 

   Участок 283  км -Череха. 283 км15.24 ПК2829. Вид на светофоры с южной стороны.
  15.25 Пикетный столбик 8/9 у светофоров.
  15.25 ПК2828. Вид светофоров с северной стороны.

   Станция Череха. 15.56 Входной четный станции Череха. А вот и слабое утешение за трехчасовое ожидание и блуждание по темному осеннему лесу.
 
В 16.12 тепловоз ТЭП70-0123 с пригородным Скангали - Псков у входного станции Череха (283 километр). Горит зеленый входного станции Череха.
  В 16.18 тепловоз 2ТЭ116-1565 отправился со станции Череха в путь на юг. Впереди 2ТЭ116-1565А (видны 8-код 16871295 и заводская табличка). Фотография локомотивной бригады и еще раз тепловоза. Позади 2ТЭ116-1565 (16871303). Как-то уныло, когда же пойдет снег?

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS