Фотографии Юрия Киселева от 14 августа 2010 года

   Станция Псков-Пассажирский. Первая прогулка с телеобъективом TAMRON AF70-300mm F/4-5,6 LD MACRO 1:2. На что-то более серьезное денежек жалко. Первый блин комом.
  В 08.20 тепловоз ДМ62-1791 на станции Псков-Пассажирский с вагоном-путеизмерителем. "А лень было идти. Думал, что одна из "полоумных Маш". И назвали после ремонта правильно."
 
В 08.20 тепловоз ТЭМ2-2958 попался на соединительном пути ПТОЛ - Псков-Товарный. Да, здесь с телеобъективом делать нечего. Пойду за путепровод, там просторнее.

   Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. В 08.49 тепловоз ТЭП70-0401 на перегоне Псков- Любятово с утренним  пригородным поездом Псков - Луга. Локомотивная бригада

   Перегон Псков-Пассажирский - Березки653 км. 08.57 Там, в кустах, станция Псков-Пассажирский.

  652 км08.57 Там, в утренней дымке, станция Березки. Далее вскарабкался на насыпь участка Березки - Запсковье. Оттуда сделал несколько снимков.
 
В 09.03  тепловоз 2ТЭ116-089 на перегоне Березки - Псков-Пассажирский. На секции Б табличка с номером 642.

   Участок Березки - Запсковье. 09.04 На страже станции Березки: вид на светофор М6 с горки.

   Станция Березки. Западная горловина. 09.05-09.06 Тайны Псковского вагонного ремонтного депо: кого режем, кого милуем.
  Хоппер для перевозки щебня в разделочной вагонного ремонтного депо Псков.
  Фотография полувагона 609 02467 в Псковском вагонном ремонтном депо.
  На территории предприятии 328 (Псковское вагонное ремонтное депо)  полувагон 626 84931.
  Фотография полувагона 627 03251 в Псковском вагонном ремонтном депо.
 
  В 09.15 тепловоз 2ТЭ116-741 стоит с составом на станции Березки. На одной из секций дырка вместо бокового номера.

  У поста ЭЦ.  09.22 Пристанционная дорога на станции Березки - вид в сторону поста №5.
  09.22 Само обреченное хранилище станции Березки за деревьями.

  09.22 Вид пристанционной дороги в сторону поста ЭЦ станции Березки от хранилища ГСМ.

  Восточная горловина 09.30 Вид станции в районе стрелочного поста №5.
  09.34 Отстойные вагоны на путях в восточной горловине.

  09.35 Стрелка у пикетного столбика 9/0. Станция Березки.
  10.10 Вид этой стрелки, пикетного столба и стрелочного поста №5.
  09.41 Вид восточной горловины станции Березки с путепровода "Киевского" шоссе.
 
09.30 Вид хранилища ГСМ из-под путепровода.
 
В 09.47 тепловоз 2ТЭ116-567 идет ходом по станции Березки. На старых, обжитых местах тепловоз "не вмещается в кадр", увы.
  10.34 Вид поста СП №1 и светофора. Станция Березки.

   Участок Березки - оп 648 км649 км. 10.34 Вид утреннего 649-го от столба 650/649. Большую часть времени фотографировал 6 рельсов на этом участке. Предстоит капитальный ремонт пути. Фотографии идущих на запад тепловозов не получались. После 2ТЭ116-1466 пришлось поменять объектив.
  11.42 Шесть рельсов - вид на Псков.
  11.42 Шесть рельсов - вид на Дно.
  11.42 Это очень редкий случай и достоин еще одной фотографии.

  В 10.48 тепловоз ТЭП70-0184 на перегоне Кеб - Березки (участок 648 км - Березки) с утренним пригородным поездом Дно - Псков.
  В 11.05 тепловоз 2ТЭ116-1466 на участке 648 км - Березки идет с поездом на запад. Два рельса ему уже мало, капризному, подавай сразу шесть!
  В 11.47 тепловоз 2ТЭ116-940 на участке Березки - 648 км (перегон Березки - Кеб). Нанесены 8-значники: 16841173 и, увы, не разглядел.
  В 12.25 тепловоз 2ТЭ116-952 на перегоне Кеб - Березки (участок 648 км - Березки) следует с составом на запад. На первой секции видим новый восьмизначник 16841090.

   Участок Березки - Приборок. 13.00 Здесь ходили поезда 66 лет назад. Вид в сторону деревни Горнево
   Это тоже у складов, но вид в сторону станции Березки.
 

    Станция Псков-Пассажирский. В 14.12 тепловоз ТЭМ2-6876 на маневровой работе на станции Псков-Пассажирский.
  В 14.12 дизель-электропоезд ДТ1-004 маневрирует на станции Псков-Пассажирский. Спрятался под мостом.
  14.14 Фотография служебно-технического вагона 001 79275. Это вагон-тренажер.
  В 14.19 тепловоз ТЭП70-0126 маневрирует вблизи Псковского ПТОЛа.
  Тепловоз, первая секция которого 2ТЭ116-1540Б, стоит у Псковского ПТОЛа. Вторую секцию не разглядел.
  14.20 14 августа 2ТЭ116-1021Б вместе с ненастоящим 2ТЭ116-089А (16841770) стоят у Псковского ПТОЛа. Вид этих тепловозов с переезда у ПТОЛа. Секции 2ТЭ116-089Б и 2ТЭ116-1021А - вид от дороги и вид "в лоб".

  В 14.36 тепловоз ТЭП70-0247 мимо старого депо Псков идет на станцию Псков-Товарный
  14.40 576 63965 -  цистерна почему-то стоит рядом с пожарным поездом. Знаем, почему. Утеплят, обошьют металлом, покрасят в красный цвет и, самое печальное, перепишут номера на "пожарные". 68 тонн, 85, 6 м3. Раньше возила бензин, а сейчас мазут.
  500 67586 -  60 тонн, 73,1м3. Для перевозки нефтепродуктов. Принадлежит Первой грузовой компании.
  001 07213 - Фотография "новодельной" цистерны (бывшая 733 93332), стоящей рядом с вагоном в составе пожарного поезда. Прошла КР на предприятии 75 12 июля 2007 года. 60 тонн, 73 м3. Тара 27,9 т.

  В 14.44 тепловоз 2ТЭ116-741 по первому пути станции Псков-Пассажирский следует уже на восток. Белой краски на то, чтобы нанести восьмизначники с обеих сторон, по-прежнему у БТС нет. 
  15.00 Тепловоз ТЭП70-0247 встал в голову пригородного поезда Псков - Печоры на 15.30.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS