Фотографии Юрия Киселева от 26 июня 2010 года

    Станция Дно. 10.50 Тепловоз 2ТЭ116-1432 прибыл в Дно на Бологовскую сторону с утренним пригородным поездом из Пскова. Именно под этим тепловозом я приехал на пригородном поезде на станцию Дно. Зашел на вокзал, пообедал в буфете, купил напитки и еду  в дорогу. Не забыл и местную газету. После чего сразу же отправился в сторону Пскова.
  10.50 Обелиск Анастасии Бисениек на станции Дно в новом оформлении.
  11.05 Западная сторона вокзала станции Дно.
  Одинокий вагон на путях Витебской стороны станции Дно.

  11.15 Путеремонтная летучка №122 принадлежит Дновской дистанции и стоит на станции Дно рядом с снегоочистительной машиной СМ-2ПК.

   Западная горловина станции Дно. 11.24 Вид моста через речку Черная со стороны вокзала. Слева виден прямой выход на Новосокольники (путь №100).
  11.24 Вид от моста через речку Черная в сторону вокзала.
  11.26 Примыкание прямого выхода от Новосокольники к пути на Псков.
  11.26 Соединительный путь от станции Новосокольники. Путь №100.
  11.26 Вид моста через речку Черная от выходных светофоров.
  11.26 Выходные нечетные в сторону Пскова Н100 и Н10А. Виден предохранительный тупик пути №100.
  11.32 Вид от станции на переезд у входного четного ЧР.

  11.32 Вид на переезд в сторону завода.
  11.37 Платформа остановочного пункта и светофор ЧР (четный входной от станции Роща) станции Дно.

   Остановочный пункт 558 кмВходной светофор находится прямо у остановочного пункта, поэтому фотографии почти те же. 11.32 Вид от станции Дно на переезд у входного четного ЧР. Сразу за переездом платформа остановочного пункта 558 км.
  11.32 Вид на переезд в сторону завода. Виден восточный знак "Остановка локомотива". Остановочный пункт 558 км.
  11.37 Западный знак "Остановка локомотива". Остановочный пункт 558 км.
  11.37 Платформа остановочного пункта 558 км - Заводской и светофор ЧР (четный входной от станции Роща) станции Дно.

   Участок 558 км - 559 км558 км. 11.49 Вид 558 километра от столба 559/558.
  11.48 Запасной рельс у столба 558/559 и вид в сторону Пскова.
  11.40 Вид в сторону станции Роща от пикетного столбика 4/5.
  11.40 Путь в сторону станции Дно от пикетного столбика 4/5.

  559 км. 11.56 Светофоры №9  и №2 (предупредительный входной станции Дно) на ПК5586. Вид от Пскова.
  11.56 Вид светофоров №№2 и 9 от станции Дно.
  11.55 Знак "Конец торможения на ПК5585. Вид в строну Пскова.
  11.51 Знак "Начало торможения" на ПК5582. Вид в сторону Пскова.

   Остановочный пункт 559 км12.00 Вид остановочного пункта 559 км от дновского знака "Остановка локомотива".
  12.01 Дновский знак "Остановка локомотива". Остановочный пункт 559 км.
  12.01 Вид платформы с восточной стороны. Оп 559 км.
  12.01 Скамейки на платформе. Остановочный пункт 559 км.
  12.02 Километровый столб 559/560 на остановке. Оп 559 км.
  12.02 Пассажирская платформа - вид с юга из-за путей. Остановочный пункт 559 км.
  12.02 Вид платформы от столба 560/559. Оп 559 км.
  12.03 Западный знак "Остановка локомотива". Остановочный пункт 559 км.
  12.03 Трансформатор для трех столбов освещения и тропинка в деревню Гривы.

   Участок 559 км - 562 км. 560 км. 12.22 Вид 560 километра от столба 561/560.
  12.21 Взгляд от станции Роща на светофоры №№7 и 4, находящиеся на ПК5590.
  12.21 Вид на светофоры №№4 и 7 от станции Дно.
  12.11 Мостик на ПК5594. За мостом по южной стороне уширение полотна до о.п. 559 км.
  12.09 Вид полотна в сторону станции Роща на ПК5591.Слева непонятное  уширение.

  561 км. 12.39 Вид 561 километра от столба 562/561.
  12.36 Путь в сторону станции Дно от ПК5609.
  12.35 Путь в сторону станции Роща от ПК5609. Знак "Конец торможения".
  12.29 Вид в сторону станции Дно от ПК5605.
  12.29 Знак "Начало торможения" и взгляд в сторону станции Роща на ПК5605.
  12.22 Вид на 561 километр от столба 560/561.


  562 км. 12.46 Вид в сторону бывшей станции Шиленка с ПК5614.
  12.38 Взгляд на 562 километр от столба 561/562.

   Упраздненный разъезд Щилинка. 562 км. 12.57 Вид 562 километра от столба 563/562. Бывший разъезд Щилинка.
  12.55 Западный знак "Остановка локомотива" находится на ПК5619.
  12.54 Вид платформы остановочного пункта с запада. Пикетный столбик 9/8.
  12.54 Чурбаны ожидания для пассажиров. Бывший разъезд Щилинка.
  12.53 Вид пассажирской платформы с восточной стороны.
  12.52 Восточный знак "Остановка локомотива". Бывшая станция Шиленка.
  12.52 Знак "Остановка локомотива" у столбика 7/8.
  12.51 Вид на светофоры №№5 и 6 от станции Роща.

  12.50 Старые деревянные электрические столбы установлены прямо на полотне. Вид в сторону станции Роща от светофоров. Бывший разъезд Щилинка.
  12.49 Бывшая станции Шиленка на ПК 5616. Вид в восточную сторону.
  12.48 Восточная горловины бывшей станции Шиленка у столбика 5/6.

  563 км. 13.02 Вид с ПК5624 в сторону станции Дно. Видно уширение полотна аж с двух сторон!
  13.02 Вид с ПК5623 в сторону станции Роща. Уширения нет.
  12.58 На ПК5621 связисты поставили контейнер. Вид от станции Роща. Бывшая станция Шиленка.
  12.58 Вид контейнера от станции Дно. Полотно пригодилось. Бывший разъезд Щилинка.
  12.56 Путь 563 километра от столба 562/563. Бывшая станция Шиленка.

   Участок Шиленка - оп 562 км. 563 км. 13.04 Рельсы 563 километра от столба 564/563.
  13.07 Бывший переезд на дороге Должицы - Щилинка-Карельская на ПК5627.
  13.07 Вид участка на запад от ПК5627.
  13.07 Свеженький знак у бывшего переезда.
  13.02 Вид с ПК5623 в сторону станции Роща. Вдали виден переезд.

  564 км. 13.14 Оригинальный столбик 564/563.
  13.14 Вид 564 километра от столба 563/564.

   Остановочный пункт Шиленка. Здесь мне попался первый поезд за два часа прогулки. К тому же, с невоспитанным механиком. 13.23 Вид остановочного пункта Шиленка с запада.
  13.23 Западный знак "Остановка локомотива". Остановочный пункт Шиленка.
  13.22 Знаменитая прочная скамейка. Оп Шиленка.
  13.22 Вид переезда с пассажирской платформы. Остановочный пункт Шиленка.
  13.21 Вид платформы с автомобильной дороги. Оп Шиленка.
  13.21 2ТЭ116-1341 подходит к платформе остановочного пункта Шиленка.
  13.21 Впереди секция 2ТЭ116-1341.Остановочный пункт Шиленка
   Механик что-то задумалГолова уж седая, а показывает американский фак! Мог бы придумать что-нибудь оригинальное, отечественное :-)
  13.21 Светофор №8 и вагоны поезда на остановочном пункте Шиленка.

  13.20 Вид переезда с южной стороны. Остановочный пункт Шиленка.
  13.20 Работает сигнализация - приближается поезд. Оп Шиленка.
  13.20 Подступы к переезду с севера. Остановочный пункт Шиленка.
  13.19 Светофоры №№8 и 3, переезд и остановочный пункт Шиленка на ПК5635.
  13.18 Вид остановочного пункта Шиленка от восточного знак "Остановка локомотива".

   Участок Роща - Шиленка. 564 км. 13.29 Вид 564 километра от столба 565/564.

  565 км. 13.41 Рельсы 565-го километра от столба 566/565. Виден мост через реку Лунец. "На карте 1924-25 годов река называется Линец".
  13.40 Мост вблизи. Вид с запада. Фотограф стоит в Порховском районе, а за мостом - Дновский район. 
  13.39 Вид моста через реку Лунец на ПК5640 с востока.
  13.29 Путь  на 565 километре от столба 564/565.

  566 км. На этом километре повезло с тепловозами! 14.02 Рельсы 566 километра и светофор №1 от столба 567/566.
  14.01 Светофор №1 (он же предупредительный входной станции Роща) и запасной рельс у столба 566/567. Вид от станции Дно.
  13.55 2ТЭ116-1078 на ПК5657 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  2ТЭ116-1078 на ПК5657 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  2ТЭ116-1078 на ПК5657 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  2ТЭ116-1078 на ПК5657 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  13.56 Вид участка в сторону станции Дно от столбика 7/6.
  13.46 2ТЭ116-649 на ПК5654 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  13.46 2ТЭ116-649 на ПК5654 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  Тепловоз 2ТЭ116-649 на ПК5654 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  Тепловоз 2ТЭ116-649 на ПК5654 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  Тепловоз 2ТЭ116-649 на ПК5654 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).

  13.48 Пикетный столбик 4/3.
  13.43 Светофор №10 на ПК5652. Вид от станции Роща.
  13.41 Вид 566 километра от столба 565/566.

  567 км. 14.18 Рельсы 567 километра от столба 568/567 и столбик КПК (НП).
  14.15 Светофор №12 на ПК5669. Вид от станции Роща.
  14.14 Примерно на ПК5667 когда-то была железнодорожная казарма (дом обходчика?). Остались столбы освещения.
  14.09 2ТЭ116-1132 резервом на ПК5666 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  2ТЭ116-1132 резервом на ПК5666 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  2ТЭ116-1132 резервом на ПК5666 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  2ТЭ116-1132 резервом на ПК5666 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  2ТЭ116-1132 резервом на ПК5665 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).

  14.09 2ТЭ116-1132 резервом на ПК5665 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  14.09 Пикетный столбик 6/5.
  14.02 Вид 567 километра от столба 566/567.


  568 км. 15.12 2ТЭ116-829 на ПК5673 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  2ТЭ116-829 на ПК5672 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  2ТЭ116-829 на ПК5672 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  2ТЭ116-829 на ПК5672 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  15.13 2ТЭ116-829 на ПК5671 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
  14.20 У столбика 2/1 стоит столбик НКК. С другой стороны он ККК.
  14.19 Вид пути в сторону станции Роща от ПК5671.
  14.19 Этот столбик находится на ПК5671. Со стороны станции Дно он НКК. 14.19 Со стороны станции Роща он ККК.
  14.18 Вид кривой на 568 километре от столба 567/568 и столбик НП (КПК).

   Станция Роща. Восточная горловина. 15.22 Нечетный входной светофор станции Роща.
  15.23 У входного когда-то жили железнодорожники. Остались яблони. Станция Роща.
  15.23 Входной нечетный светофор- вид от станции Роща.
  15.29 При вырубке оставили деревья у пути. Интересно. Станция Роща.
  15.30 Вид станции Роща от столба 568/569.
  15.31 Взгляд от столба 569/568 в сторону входного нечетного светофора. Станция Роща.
  15.33 Светофор М1, стрелки №№1 и 3  в восточной горловине станции Роща.
  15.35 Вид восточной горловины и светофор Ч3. Станция Роща.
  15.35 Светофоры Ч3. Станция Роща.
  15.34 Пикетный столбик 3/4 на редком сейчас советском основании. Станция Роща.

  15.36 Выходной светофор Ч2. Станция Роща.
  15.37 Выходные четные светофоры Ч2 и Ч1. Станция Роща.
  16.03 2ТЭ116-1550 следует по первому пути станции Роща ходом.
  2ТЭ116-1550 следует по первому пути станции Роща ходом.
  2ТЭ116-1550 следует по первому пути станции Роща ходом.

   Станция Роща. У поста ЭЦ. Здесь и закончилось мое путешествие. Одна из локомотивных бригад (2ТЭ116-1420 или 2ТЭ116-1550) сообщила обо мне дежурной по станции. Она налетела коршуном на сидящего на пикетном столбике путника. Ее возмутило все: что сижу не на скамейке, а на столбе, что читаю дновскую газету (это уже Порховский район). "Все, я пошла звонить, Вас в Порхове снимут с поезда!" Да, есть еще женщины в русских селениях! Ей бы горящую избу или скачущего коня, а не тихого фотографа. Вечер был испорчен напрочь. Не удалось сфотографировать ни прибытие пригородного поезда, ни стоящего на скрещении 2ТЭ116-955.
  15.52
2ТЭ116-1420 прибывает на второй путь станции Роща.
  2ТЭ116-1420 прибывает на второй путь станции Роща
  2ТЭ116-1420 прибывает на второй путь станции Роща.
  2ТЭ116-1420 прибывает на второй путь станции Роща.
  16.40 Гибрид 2ТЭ116-1433А (16868655)+2ТЭ116-1186А (16863714)  ходом проходит по второму пути станции Роща. Напротив поста ЭЦ.
  Гибрид 2ТЭ116-1433А (16868655)+2ТЭ116-1186А (16863714)  ходом проходит по второму пути станции Роща.
  Гибрид 2ТЭ116-1433А (16868655)+2ТЭ116-1186А (16863714)  ходом проходит по второму пути станции Роща.
  Гибрид 2ТЭ116-1433А (16868655)+2ТЭ116-1186А (16863714)  ходом проходит по второму пути станции Роща.
  17.22 Здание поста ЭЦ станции Роща.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS