563 км. 13.02 Вид с ПК5624 в сторону станции Дно.
Видно уширение полотна аж с двух сторон!
13.02
Вид с ПК5623 в сторону станции Роща. Уширения нет.
12.58
На ПК5621 связисты поставили контейнер. Вид от
станции Роща. Бывшая станция Шиленка.
12.58
Вид контейнера от станции Дно. Полотно пригодилось.
Бывший разъезд Щилинка.
12.56
Путь 563 километра от столба 562/563. Бывшая
станция Шиленка.
Участок Шиленка - оп
562 км.
563 км. 13.04 Рельсы 563 километра от столба
564/563.
13.07
Бывший переезд на дороге Должицы -
Щилинка-Карельская на ПК5627.
13.07
Вид участка на запад от ПК5627.
13.07
Свеженький знак у бывшего переезда.
13.02
Вид с ПК5623 в сторону станции Роща. Вдали виден
переезд.
564 км. 13.14 Оригинальный столбик 564/563.
13.14
Вид 564 километра от столба 563/564.
Остановочный пункт
Шиленка. Здесь мне попался первый поезд за два часа прогулки. К
тому же, с невоспитанным механиком. 13.23
Вид остановочного пункта Шиленка с запада.
13.23
Западный знак "Остановка локомотива".
Остановочный пункт Шиленка.
13.22
Знаменитая прочная скамейка. Оп Шиленка.
13.22
Вид переезда с пассажирской платформы. Остановочный
пункт Шиленка.
13.21
Вид платформы с автомобильной дороги. Оп Шиленка.
13.21
2ТЭ116-1341 подходит к платформе остановочного
пункта Шиленка.
13.21
Впереди секция 2ТЭ116-1341.Остановочный пункт
Шиленка.
Механик
что-то задумал! Голова уж
седая, а показывает американский фак! Мог бы придумать что-нибудь оригинальное,
отечественное :-)
13.21
Светофор №8 и вагоны поезда на остановочном пункте
Шиленка.
13.20
Вид переезда с южной стороны. Остановочный пункт
Шиленка.
13.20
Работает сигнализация - приближается поезд. Оп
Шиленка.
13.20
Подступы к переезду с севера. Остановочный пункт
Шиленка.
13.19
Светофоры №№8 и 3, переезд и остановочный пункт
Шиленка на
ПК5635.
13.18
Вид остановочного пункта Шиленка от восточного знак
"Остановка локомотива".
Участок Роща -
Шиленка. 564 км. 13.29 Вид 564 километра от столба 565/564.
565 км. 13.41 Рельсы 565-го километра от столба
566/565. Виден мост через реку Лунец. "На карте 1924-25 годов река
называется Линец".
13.40
Мост вблизи. Вид с запада. Фотограф стоит в
Порховском районе, а за мостом - Дновский район.
13.39
Вид моста через реку Лунец на ПК5640 с востока.
13.29
Путь на 565 километре от столба 564/565.
566 км. На этом километре повезло с тепловозами! 14.02 Рельсы 566 километра и светофор №1
от столба 567/566.
14.01
Светофор №1 (он же предупредительный входной станции Роща) и
запасной рельс у столба 566/567. Вид от станции Дно.
13.55
2ТЭ116-1078 на ПК5657 перегона Роща - Дно (участок
Роща - оп Шиленка).
2ТЭ116-1078
на ПК5657 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
2ТЭ116-1078 на ПК5657 перегона Роща -
Дно (участок Роща - оп Шиленка).
2ТЭ116-1078 на ПК5657 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
13.56
Вид участка в сторону станции Дно от столбика 7/6.
13.46
2ТЭ116-649 на ПК5654 перегона Роща - Дно (участок
Роща - оп Шиленка).
13.46
2ТЭ116-649 на ПК5654 перегона Роща - Дно (участок
Роща - оп Шиленка).
Тепловоз 2ТЭ116-649
на ПК5654 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
Тепловоз 2ТЭ116-649 на ПК5654 перегона Роща - Дно
(участок Роща - оп Шиленка).
Тепловоз 2ТЭ116-649 на ПК5654 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
13.48
Пикетный столбик 4/3.
13.43
Светофор №10 на ПК5652. Вид от станции Роща.
13.41
Вид 566 километра от столба 565/566.
567 км. 14.18 Рельсы 567 километра от столба
568/567 и столбик КПК (НП).
14.15
Светофор №12 на ПК5669. Вид от станции Роща.
14.14
Примерно на ПК5667 когда-то была железнодорожная
казарма (дом обходчика?). Остались
столбы освещения.
14.09
2ТЭ116-1132 резервом на ПК5666 перегона Роща - Дно
(участок Роща - оп Шиленка).
2ТЭ116-1132
резервом на ПК5666 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
2ТЭ116-1132 резервом на ПК5666 перегона
Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
2ТЭ116-1132 резервом на ПК5666 перегона
Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
2ТЭ116-1132 резервом на ПК5665 перегона
Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
14.09
2ТЭ116-1132 резервом на ПК5665 перегона Роща - Дно
(участок Роща - оп Шиленка).
14.09
Пикетный столбик 6/5.
14.02
Вид 567 километра от столба 566/567.
568 км. 15.12 2ТЭ116-829 на ПК5673 перегона Роща -
Дно (участок Роща - оп Шиленка).
2ТЭ116-829
на ПК5672 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
2ТЭ116-829 на ПК5672 перегона Роща - Дно
(участок Роща - оп Шиленка).
2ТЭ116-829 на ПК5672 перегона Роща - Дно (участок Роща - оп Шиленка).
15.13
2ТЭ116-829 на ПК5671 перегона Роща - Дно (участок
Роща - оп Шиленка).
14.20
У столбика 2/1 стоит столбик НКК. С другой
стороны он ККК.
14.19
Вид пути в сторону станции Роща от ПК5671.
14.19
Этот столбик находится на ПК5671. Со стороны
станции Дно он НКК. 14.19 Со стороны станции Роща он
ККК.
14.18
Вид кривой на 568 километре от столба 567/568 и
столбик НП (КПК).
Станция Роща.
Восточная горловина. 15.22 Нечетный входной светофор станции
Роща.
15.23
У входного когда-то жили железнодорожники. Остались
яблони. Станция Роща.
15.23
Входной нечетный светофор- вид от станции Роща.
15.29
При вырубке оставили деревья у пути. Интересно.
Станция Роща.
15.30
Вид станции Роща от столба 568/569.
15.31
Взгляд от столба 569/568 в сторону входного
нечетного светофора. Станция Роща.
15.33
Светофор М1, стрелки №№1 и 3 в восточной
горловине станции Роща.
15.35
Вид восточной горловины и светофор Ч3. Станция Роща.
15.35
Светофоры Ч3. Станция Роща.
15.34
Пикетный столбик 3/4 на редком сейчас советском
основании. Станция Роща.
15.36
Выходной светофор Ч2. Станция Роща.
15.37
Выходные четные светофоры Ч2 и Ч1. Станция Роща.
16.03
2ТЭ116-1550 следует по первому пути станции Роща
ходом.
2ТЭ116-1550 следует по первому пути
станции Роща ходом.
2ТЭ116-1550 следует по первому пути станции Роща ходом.
Станция Роща. У поста ЭЦ.
Здесь и закончилось мое путешествие. Одна из
локомотивных бригад (2ТЭ116-1420 или
2ТЭ116-1550) сообщила обо мне дежурной по
станции. Она налетела коршуном на сидящего на
пикетном столбике путника. Ее возмутило все: что
сижу не на скамейке, а на столбе, что читаю
дновскую газету (это уже Порховский район).
"Все, я пошла звонить, Вас в Порхове снимут с
поезда!" Да, есть еще женщины в русских
селениях! Ей бы горящую избу или скачущего коня,
а не тихого фотографа.
Вечер был испорчен напрочь. Не удалось
сфотографировать ни прибытие пригородного
поезда, ни стоящего на скрещении 2ТЭ116-955.
15.52 2ТЭ116-1420
прибывает на второй путь станции Роща.
2ТЭ116-1420 прибывает на второй путь
станции Роща.
2ТЭ116-1420
прибывает на второй путь станции Роща.
2ТЭ116-1420 прибывает на второй путь
станции Роща.
16.40
Гибрид 2ТЭ116-1433А (16868655)+2ТЭ116-1186А
(16863714) ходом проходит по второму пути станции Роща. Напротив поста
ЭЦ.
Гибрид 2ТЭ116-1433А (16868655)+2ТЭ116-1186А (16863714) ходом
проходит по второму пути станции Роща.
Гибрид 2ТЭ116-1433А
(16868655)+2ТЭ116-1186А (16863714) ходом проходит по второму пути
станции Роща.
Гибрид 2ТЭ116-1433А
(16868655)+2ТЭ116-1186А (16863714) ходом проходит по второму пути
станции Роща.
17.22
Здание поста ЭЦ станции Роща.