Фотографии Юрия Киселева от 9 июня 2010 года

   Участок Пустошка - Лемно. Сегодня выбрался только после обеда.
  557 км. В 15.59 со станции Пустошка (хвост еще там) отправился состав, в голове которого 2ТЭ116-487. Впереди 16849739 с ромбом заводского номера. Т.е. наличие ромба подсказывает, что это в самом деле секция 2ТЭ116-487А. Второй идет секция Б 16849747. Хотелось бы, чтобы обе секции оказались "родными",но, увы, это не так. А вот состав в кривой вполне настоящий.
  16.08 Вид от ПК5563 в сторону станции Пустошка. Слева и справа видны подъезды бывшего переезда на дороге к деревне Рижище. Его закрыли еще до войны.

  556 км16.23 Надписи на рельсах на 556-ом километре. Кому нужно, тот поймет. Забрался на горку, чтобы проводить пригородный поезд.
  16.28 Ящик в траве у столбика 5/6.
  16.45 Вид от столбика 4/5 в сторону станции Пустошка.
  16.46 Вид от столбика 4/5 в сторону бывшей станции Лемно.
 
В 17.03 тепловоз ТЭП70-0248 с пригородным поездом  Посинь - Великие Луки на участке Пустошка - Лемно (556-ой километр). Тюрьма + прицепной на Санкт-Петербург + два пригородных + два прицепных на Москву.
  17.06 Пикетный столбик 4/5. Пробку от "Старого мельника" не трогать!

  557 кмВ 17.36 тепловоз 2ТЭ116-1407Б повстречался на участке Лемно - Пустошка (557-ой километр). Поближе 2ТЭ116-1407Б. Вторая секция однотипна, есть заводская табличка, но восьмизначника нет. Что это? На этот вопрос могут ответить только работники ТЧ-31.

   Станция Пустошка. В 20.15 тепловоз ТЭП70-0403  отправился со станции Пустошка с пригородным поездом Великие Луки - Себеж.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS