Фотографии Юрия Киселева от 11 апреля 2010 года
Станция Псков-Пассажирский.
Сегодняшний день я начал с перевода часов на
летнее время в фотоаппарате (не прошло и 10
дней!!!) и с фотографирования телевизора -
был очень интересный репортаж о судьбе участка
Пыталово - Пурвмала. Затем поехал на вокзал.
В 12.30 дизель-электропоезд ДТ1-004 обнаружен
мною на 7 пути станции
Псков-Пассажирский. Скромненько так, занавески, как простыня, белые.
Никаких надписей "Плесков". Так и не ясно: кого наименовали "Плесков" -
маршрут или одного из "Дятлов"?
Эта первая фотография ДТ1-004, сделанная мною.
После этого я поехал на станцию Череха.
Участок
оп 283 км - Череха.
2М62У-0191А со сборным торопится на станцию Череха.
ПК2817. В
13.59 на участке Соловьи - Череха
2М62У-0191А тащит в Псков несколько
вагончиков. Сборный, понимаешь ли...
А "руль" на стене.
Как вы "рулите"?
282 км. 14.07
Осенью-зимой здесь кто-то на тракторе валил
столбы и вытаскивал раритетные рельсы.
14.15
Там вдали входной станции Череха.
14.26
Километровый столб 282/283.
16.09
Сколько уж лет лежат эти шпалы?
283 км. 14.39
Жалко сосенок. Обходчик их не тронет пока, но жить
им пару лет всего. ПК2821. Вид в сторону станции Череха.
14.50
О! Новый ящик появился здесь зимой!
Свежезасыпанная канава от ящика тянется к тем
светофорам.
14.51
Как называется этот столбик? Указатель перелома
рельефа? Забыл :-(
14.54
Так это парочка - №№2 и 15! ПК2828.
14.55
№2 еще и предвходной станции Череха. Подождем
поезд? ПК2828.
Первым показался встречавшийся вчера у Березок
бывший воронежец 2ТЭ116-649. ПК2829.
В 14.57 на участке Соловьи - Череха
2ТЭ116-649 радостно гудит.
Тащит порожняк из Пыталово у
предвходного станции Череха.
Фотография 2ТЭ116-649 вдогонку.
Быстро поезд с 2ТЭ116-649 ушел в сторону станции Череха.
15.30
Дальше столба 283/284 не пойду. Надо
возвращаться.
15.33
О столбах. Кто-то вязал, старался. Нашел
раритет - пластмассовый ввертыш для этих
изоляторов.
15.41
А это "стараются" нынешние СЦБ-исты.
В 15.46 только собрался идти обратно, а
меня догоняет новый раритет -
2ТЭ116-1553, до этого близ Пскова не встречавшийся. ПК2826.
Тепловоз 2ТЭ116-1553 против солнца
на
участке Соловьи - Череха с порожняком из Латвии. Этого ТЧ-9 тоже
"опустило" на Дно? При таком солнце говорить о надписях на бортах
2ТЭ116-1553 не
приходится.
Станция
Череха. 16.22
"Осторожно - танки!" и "Hollywood"
- любят свой край люди! Станция Череха.
В 16.29 тепловоз ТЭП70-0270 на станции Череха с
пригородным Скангали - Псков. Солнышко помешало, поэтому сел в поезд и
поехал в Псков.
16.31 Вагон
675 34081.
Захотелось его сфотографировать из окна пригородного
поезда Скангали - Псков. В простое с кучей таких же товарищей уже давно.
69 тонн, в аренде у Первой грузовой компании.
Станция Псков-Пассажирский.
В 16.57
тепловоз ТЭП70-0270 на первом пути станции
Псков-Пассажирский.
В 16.59 тепловоз ТЭП70-0401 прибывает
на станцию
Псков с пригородным из Луги. Приписка ТЧ-14.
В 17.04 тепловоз
ТЭП70-0132 у поста №3 станции
Псков-Пассажирский. Куда же ты собрался?
В 17.11 тепловоз
2М62У-0362А у поста №3 станции Псков-Пассажирский с вечерним поездом Псков
- Дно.
17.15
Очень нужный домик между постами №3 и №9.
Если перейдут на автоматические стрелки, то
судьба его не завидна.
В 17.18 тепловоз ТЭМ2А-0329
на первом пути станции Псков-Пассажирский.
В 17.18 тепловоз
ТЭП70-0132 встал в голову любимого
им вечернего пригородного на Лугу.
17.20 И на закуску пара вагонов:
- 002 31852 - красиво стоял у автомобильной стоянки.
- 002 30268 - также красиво стоял у
автомобильной стоянки.
Не востребован, уже полгода нет дневного Псков - Порхов - Псков. В
июле 2006 года я на нем ехал. У него
симпатичные
деревянные лавочки.
|