Фотографии Юрия Киселева от 11 апреля 2010 года

   Станция Псков-Пассажирский. Сегодняшний день я начал с перевода часов на летнее время в фотоаппарате (не прошло и 10 дней!!!) и с фотографирования телевизора - был очень интересный репортаж о судьбе участка Пыталово - Пурвмала. Затем поехал на вокзал.
  В 12.30 дизель-электропоезд  ДТ1-004 обнаружен мною на 7 пути станции Псков-Пассажирский. Скромненько так, занавески, как простыня, белые. Никаких надписей "Плесков". Так и не ясно: кого наименовали "Плесков" -  маршрут или одного из "Дятлов"? Эта первая фотография ДТ1-004, сделанная мною. После этого я поехал на станцию Череха.

   Участок оп 283 км - Череха. 2М62У-0191А со сборным торопится на станцию Череха. ПК2817. В 13.59  на участке Соловьи - Череха  2М62У-0191А тащит в Псков несколько вагончиков. Сборный, понимаешь ли... А "руль" на стене. Как вы "рулите"?
  282 км. 14.07 Осенью-зимой здесь кто-то на тракторе валил столбы и вытаскивал раритетные рельсы.
  14.15 Там вдали входной станции Череха.
  14.26 Километровый столб 282/283.
  16.09 Сколько уж лет лежат эти шпалы?

  283 км. 14.39 Жалко сосенок. Обходчик их не тронет пока, но жить им пару лет всего. ПК2821. Вид в сторону станции Череха.
  14.50  О! Новый ящик появился здесь зимой!

  Свежезасыпанная канава от ящика тянется к тем светофорам.
  14.51 Как называется этот столбик? Указатель перелома рельефа? Забыл :-(
  14.54 Так это парочка - №№2 и 15! ПК2828.
  14.55 №2 еще и предвходной станции Череха. Подождем поезд? ПК2828.
  Первым показался встречавшийся вчера у Березок  бывший воронежец 2ТЭ116-649. ПК2829.
В 14.57 на участке Соловьи - Череха  2ТЭ116-649 радостно гудит. Тащит порожняк из Пыталово у предвходного станции Череха. Фотография 2ТЭ116-649 вдогонку.  Быстро поезд с 2ТЭ116-649 ушел в сторону станции Череха.
  15.30 Дальше столба 283/284 не пойду. Надо возвращаться.
  15.33 О столбах. Кто-то вязал, старался. Нашел раритет - пластмассовый ввертыш для этих изоляторов.
  15.41 А это "стараются" нынешние СЦБ-исты.
  В 15.46 только собрался идти обратно, а меня догоняет новый раритет - 2ТЭ116-1553, до этого близ Пскова не встречавшийся. ПК2826.
 
Тепловоз 2ТЭ116-1553 против солнца на участке Соловьи - Череха с порожняком из Латвии. Этого ТЧ-9 тоже "опустило" на Дно? При таком солнце говорить о надписях на бортах 2ТЭ116-1553 не приходится.

   Станция Череха. 16.22 "Осторожно - танки!" и "Hollywood" - любят свой край люди! Станция Череха.
 
В 16.29 тепловоз ТЭП70-0270 на станции Череха с пригородным Скангали - Псков. Солнышко помешало, поэтому сел в поезд и поехал в Псков.
  16.31 Вагон 675 34081. Захотелось его сфотографировать из окна пригородного поезда Скангали - Псков. В простое с кучей таких же товарищей уже давно. 69 тонн, в аренде у Первой грузовой компании.

   Станция Псков-Пассажирский. В 16.57 тепловоз ТЭП70-0270 на первом пути станции Псков-Пассажирский.
 
В 16.59 тепловоз ТЭП70-0401 прибывает на станцию Псков с пригородным из Луги. Приписка ТЧ-14.
 
В 17.04 тепловоз ТЭП70-0132 у поста №3 станции Псков-Пассажирский. Куда же ты собрался?
 
В 17.11 тепловоз 2М62У-0362А у поста №3 станции Псков-Пассажирский с вечерним поездом Псков - Дно.
  17.15 Очень нужный домик между постами №3 и №9. Если перейдут на автоматические стрелки, то судьба его не завидна.

  В 17.18 тепловоз ТЭМ2А-0329 на первом пути станции Псков-Пассажирский.
  В 17.18 тепловоз
ТЭП70-0132 встал в голову любимого им вечернего пригородного на Лугу.
  17.20 И на закуску пара вагонов:
  - 002 31852 - красиво стоял у автомобильной стоянки.
  - 002 30268 - также красиво стоял у автомобильной стоянки. Не востребован, уже полгода нет дневного Псков - Порхов - Псков. В июле 2006 года я на нем ехал. У него симпатичные деревянные лавочки.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS