Фотографии Юрия Киселева от 20 марта 2010 года

   Станция Псков-Пассажирский. В 10.37 тепловоз ТЭП70-0339 на путях станции Псков-Пассажирский. Новый восьмизначник - 15043399. Приписка - ТЧ-31.
  В 10.50 тепловоз ТЭП70-0128 прибывает с поездом Санкт-Петербург - Псков "Плесков". Вагоны "от ДТ1-002".
  В 10.57 тепловоз 2М62У-0362А  прибывает на станцию Псков-Пассажирский с пригородным из Дно.

  В 11.02 тепловоз 2ТЭ116-897 проходит по затопленной станции Псков-Пассажирский на восток. Впереди секция 2ТЭ116-897Б.
  В 11.21 тепловоз 2ТЭ116-1531 резервом  задержался на станции Псков-Пассажирский. У секции 2ТЭ116-1531Б нет заводской таблички, а у секции 2ТЭ116-1531А есть.
  В 11.23 на пути №2 в Пскове впервые отмечен  тепловоз ТЭМ2-3162. Указана приписка - ТЧ-30.
  Далее я сел на автобус №6.

   Станция Череха. В 12.17 ходом по станции Череха на юг идет 2ТЭ116-649. Приписка 2ТЭ116-649 - Юго-Восточная дорога. На секции 2ТЭ116-649Б есть заводская табличка. Впервые фотографирую этот тепловоз. Решил прогуляться на перегон в сторону Черской.
  12.19 Вид станции Череха от мостов на реке Многа.
  Мосты и южная горловина. Станция Череха.
  12.28 Входной четный - вид от станции. Станция Череха.
  Вид пути от входного светофора. Станция Череха.

   Участок 283 км - Череха. 282 км.  Дошел только до входного светофора по замазученному пути. Снега много, он мокрый, тропинок нет. Шагать по мазуту желания не было. Сидя в мокром сугробе дождался одного поезда.
  12.29
Вид пути от входного станции Череха. ПК2814.
  13.00 
Вид пути от входного станции Череха.
 
В 13.16 тепловоз 2ТЭ116-687 на перегоне Черская - Череха. Впереди 2ТЭ116-687А, позади секция Б (судя по 8-значнику 16853749  - 2ТЭ116-687Б). Т.е. вернулась настоящая секция А, а  на "самозванку", которая два года была А, написали Б?

   Станция Череха. После прохождения поезда пошел обратно. 13.18 Входной четный - вид с перегона. Станция Череха.
  13.22 Столб 282/281 и казарма у переезда. Станция Череха.
  13.28 Железный железнодорожный мост через реку Многа. Станция Череха.

  13.37 Пути, платформа, пост ЭЦ. Станция Череха.
  Платформа, пост ЭЦ. Станция Череха.
 
  13.40 Комплекс зданий службы пути. Станция Череха. Далее на автобусе №6 вернулся в город. Прогулялся по улице Вокзальная.

   Станция Псков-II. 14.13 Станция Псков II. Вид здания ПЧ-26 через упавший забор. Рухнувший забор ПЧ-26 позволил взглянуть на дрезину АГС-1-030 и мотовоз МПТ-4-349.
  Станция Псков II. Вид территории ПЧ-26.
  Станция Псков II. Красивые ворота на территорию ПЧ-26.

   Станция Псков-Товарный. 14.23 Вид переезда через Морозовскую ветку на станции Псков-Товарный.
  Вид переезда через Морозовскую ветку с другой стороны. Справа виден входной станции Псков-Товарный.
  14.28 Этот домик на улице Железнодорожная, 20 уже без таблички. Станция Псков-Товарный. Ранее на нем была табличка Псковского пограничного ветеринарного пункта на станции Псков-Товарный.
  14.29 Здание ПТО. Станция Псков-Товарный.
  Хранилище рядом с ПТО. Станция Псков-Товарный.
  Вид хранилища сбоку. Станция Псков-Товарный.
  Светофоры ЧМ5 и ЧМ8. Станция Псков-Товарный.
  14.33 Стрелочный пост №13. Станция Псков-Товарный.
  Здание ШЧ-16 напротив поста №13. Станция Псков-Товарный.
  14.37 Несколько фотографий вагона в тупике ШЧ-16
: общий вид от соединительного пути, номер вагона, общий вид с другой стороны. Был не псковским, приписка ВЧД-9 НОД-4. В 1996 году прошел капитальный ремонт в ВЧД-10.

   Станция Псков-Пассажирский.  14.36 Водокачка и полуразрушенное здание ДОЛБ у бывшего Клуба железнодорожников.
  Домик у тупика дистанции службы СЦБ.
  14.41 Вид на бывшее депо от соединительного пути Псков-Товарный - ПТОЛ.
  14.45 Здание МЧС на станции Псков.
  Птички у административного здания ЭЧ-6.
  14.50 Обычная и ежедневная работа этой весной - откачка воды с путей.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS