Фотографии Юрия Киселева от 16 января 2010 года
Станция Псков-Пассажирский. 10.45
Новый нечетный со стороны Любятово
(теперь он НЛ, а не просто Н)
приглашает на первый путь поезд из Санкт-Петербурга.
В 10.49 тепловоз ТЭП70-0402 прибывает в
Псков с четырьмя
бело-голубыми вагонами ДТ1-002.
На перегоне Любятово - Псков.
Дизель-электропоезд ДТ1-002 у входного светофора станции Псков под ТЭП70-0402.
Симпатичный составчик.
10.51
Вид от нечетного светофора в сторону оси станции
Псков-Пассажирский.
Вид от НЛ на восток: левый путь на
Санкт-Петербург, правый (№2) - на Дно. Правее не
виден путь №6 (с
сугробами снега от снегоуборочной машины).
"До войны и в ее годы левый путь был из
Ленинграда, правый - в Ленинград. Правее было
еще пять (!) путей станции Псков-Сортировочный."
В 10.56 тепловоз ТЭП70-0065 прибывает в Псков вновь
с поездом Дно - Псков.
С этой стороны указано депо -
ТЧ-31.
Далее двинулся в сторону ПЧП станции Березки и
НБ станции Псков-Пассажирский.
11.06
ПЧП станции Березки и тупик в инее. За ПЧП - нечетный от
станции Березки.
Вид от
тупика пути 6 в сторону Пскова. Путь 6 и
подъездной путь
полностью занесены снегом.
В 11.06 тепловоз 2ТЭ116-1078
отправился со
станции Псков-Пассажирский на Березки. По-прежнему "замаскирован" под электровоз
Э116-1078. Заводская табличка.
Секция 16840167.
Цистерна
513 08617
БалтТрансСервис в составе следует за тепловозом 2ТЭ116-1078 по станции
Псков-Пассажирский.
Цистерна
509 30601
SFAT с подружками на станции
Псков-Пассажирский.
У предупредительного входного четного станции Березки
ПЧП тепловоз
2ТЭ116-1078 с порожняком из Эстонии.
На вокзал возвращался кружным путем по насыпи
Старорусской дороги (разобранный подъездной путь
к заводу "Выдвиженец").
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово.
272 км. 11.15
Вид на бывшую железнодорожную казарму от
путепровода Гдовки. На переднем плане - путь главного хода Варшавки.
Дорога в Псков - вид от путепровода Гдовки.
Путь в Любятово - вид от путепровода Гдовки.
11.18
Станция Любятово двумя желтыми кого-то приглашает
на боковой путь.
Снегоочиститель СДПМ №1553 на пару с 2ТЭ116-089 (642) чистят
путь.
В 11.18 снегоочиститель СДПМ-1553 чистил перегон
Псков - Любятово. Толкачом
2ТЭ116-089 (бывший
2ТЭ116-642).
Секция
2ТЭ116-089А
толкает СДПМ
№1553 на
перегоне Псков -
Любятово.
11.43 - 12.30 Прибыв на станцию, тепловоз
ТЭП70-0402 сам
перегнал ДТ1-002 с 1-го на 7-ой
путь.
В 12.03 тепловоз 2ТЭ116-741 проходит по первому пути станции Псков-Пассажирский на
восток. Впереди 2ТЭ116-741Б с заводской табличкой,
далее секция А с надписью
"БалтТрансСервис" и 8-значником 16840209. Получается, что
8-значники от 2ТЭ116-010 нанесены только с одной стороны. С той, где
есть надпись "БалтТрансСервис".
Отмена прицепного вагона Пыталово - Санкт-Петербург
к поезду №№37/38 с 23 января по 4 апреля.
Дни курсирования багажного вагона №50 Москва
- Псков - Москва с пассажирскими поездами.
Назначение пассажирских поездов №№297/298 до
Москвы по 19 марта.
50% скидка на
проезд в купейных вагонах на зиму-весну.
Стоимость
проезда от станции Псков с 11 января по 18 февраля и коэффициенты стоимости для
поезда на Ригу №№37/38.
Назначение скорого
пригородного поезда "Плесков" ежедневно, кроме вторника и четверга.
Станция Псков-Пассажирский. В 12.50
тепловоз 2ТЭ116-756
прибывает на станцию Псков-Пассажирский со
стороны станции Березки.
Впереди - секция 2ТЭ116-756Б. 8-значник 16840290 от 2ТЭ116-015А.
Вторая секция более темная,
без 8-значника, но с заводской табличкой.
- 514 46227 - цистерна
HANSA за тепловозом 2ТЭ116-756 прибывает
на станцию Псков.
- Это же надо! Цистерна
513 09540
второй раз попала в кадр - в компании
подружек прибывает на станцию Псков за тепловозом 2ТЭ116-756.
В 13.07 со стороны станции Березки в
Псков прибывает гибрид
2ТЭ116-570А (16851396) +
16849192 с
ромбовидной табличкой заводского номера. Это восьмизначник
2ТЭ116-460А,
но это
секция тепловоза
2ТЭ116-429.
Цистерна
513 20810
БалтТрансСервис следует на станцию Псков-Пассажирский за
гибридом 2ТЭ116-570+460.
Цистерна
513 08591
БалтТрансСервис в составе следует на станцию Псков-Пассажирский за гибридом 2ТЭ116-570+460.
|