Фотографии Юрия Киселева от 1 августа 2009 года

   Станция Запсковье. Выходной день начался неправильно - с вызова на работу. Шел по улице Новаторов через переезд.
  12.32
Удивительно, но табличка МП "Псковские тепловые сети" у стрелки №1 (подъездной путь к котельным) еще жива. Станция Запсковье.
  14.13 Вид переезда через два пути на улице Новаторов от улицы Евлентьева. Станция Запсковье.
  Ближний к улице Евлентьева путь отремонтирован асфальтовым заводом на своей территории. Есть даже навес на один вагон. За спиной фотографа керамзитная фабрика, которая пока о ремонте подъездного пути не думает. Станция Запсковье.
  Ветка к асфальтовому заводу отходит от этого подъездного пути, идущего от бывшей станции Запсковье и проходящего между заборами асфальтового завода и предприятия, занимающегося изделиями из металла.
  После переезда подъездной путь раздваивается вновь: прямо к бывшему ЖБИ (ныне, вроде бы, погрузка металлолома), вправо - к предприятию Пенобетон.  Станция Запсковье

   Станция Псков-Пассажирский. 14.59 ТепловозТЭП70-0118 стоит на станции Псков-Пассажирский с пригородным на Лугу и Новгород.
  15.00 11 июля этого года тепловоз ТЭМ2УМ-806 куда-то в сторону Березок укатил цистерну 001 07206.  Пожарный поезд от ЭЧ-6. Вроде все нормально. Цистерна 001 07206 на месте, ее только на ремонт таскали в ВЧ, а подумали невесть что.
  15.08 Пешеходный мост на станции Псков-Пассажирский. Вид в сторону привокзальной площади.
  15.08 Сегодня ТЭП70-0398 только что прибыл в Псков с пригородным из Новгорода (Луги), а ему уже на второй путь  ТЭМ2УМ-806 подал два вагона пригородного поезда на Печоры.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS