|
Фотографии Юрия Киселева от 1 августа 2009 года
Станция
Запсковье. Выходной
день начался неправильно - с вызова на работу.
Шел по улице Новаторов через переезд.
12.32
Удивительно, но табличка МП "Псковские тепловые
сети" у стрелки №1 (подъездной путь к котельным) еще жива.
Станция Запсковье.
14.13
Вид переезда через два пути на улице Новаторов
от улицы Евлентьева.
Станция Запсковье.
Ближний к улице Евлентьева путь отремонтирован
асфальтовым заводом на своей территории. Есть даже навес на один вагон. За
спиной фотографа керамзитная фабрика, которая пока о ремонте подъездного пути не
думает. Станция Запсковье.
Ветка к асфальтовому заводу отходит от этого
подъездного пути, идущего от бывшей станции Запсковье и проходящего между заборами
асфальтового завода и предприятия, занимающегося изделиями из металла.
После переезда подъездной путь раздваивается
вновь: прямо к бывшему ЖБИ (ныне, вроде бы, погрузка металлолома), вправо - к
предприятию Пенобетон. Станция Запсковье.
Станция Псков-Пассажирский. 14.59
ТепловозТЭП70-0118 стоит на станции Псков-Пассажирский с
пригородным на Лугу и Новгород.
15.00 11 июля этого года тепловоз ТЭМ2УМ-806 куда-то в сторону Березок
укатил цистерну
001 07206. Пожарный поезд от ЭЧ-6.
Вроде все нормально. Цистерна 001
07206 на месте, ее только на ремонт таскали в ВЧ, а подумали невесть что.
15.08 Пешеходный мост на станции
Псков-Пассажирский. Вид в сторону
привокзальной площади.
15.08 Сегодня ТЭП70-0398 только что прибыл в Псков с пригородным из
Новгорода (Луги), а
ему уже на второй путь
ТЭМ2УМ-806 подал два вагона пригородного
поезда на Печоры. |