Фотографии Юрия Киселева от 17 мая 2009 года

   Перегон Брыканово - Пустошка. 16.12 Тепловоз 2ТЭ116-375 на перегоне Брыканово - Пустошка. Понравилось 2ТЭ116-183-ему ходить под номером 2ТЭ116-375. Помощник так приветствовал, а я не успел занять приличную позицию для снимка. Было скрещение.
  16.22 Тепловоз 2ТЭ116-615 следует на перегоне Пустошка - Брыканово. Впереди секция Б. Позади секция А. ТЧ-18.
  16.43 Тепловоз ТЭП70-0368  на перегоне Брыканово - Пустошка  с пригородным Посинь - Великие Луки. Не спеша отправился на станцию. Входной светофор был красный. Пока я набирал водички, "бесшумно и незаметно" подкатил поезд со стороны Брыканово, а я в яме...
  17.29 Тепловоз 2ТЭ116-1539  проследовал у входного светофора станции Пустошка. 2ТЭ116-1539 идет с запада.

  Станция Пустошка 17.45 Место бывшего переезда на объездной дороге.  Вид от Старой Пустошки.
 
Со времен образования станции Пустошка переезд через главный ход был на месте нынешнего путепровода трассы Е95. Дорога с Бобкиной горы спускалась к переезду. Когда в 70-годах 20 века строили путепровод, сделали объездную дорогу с временным переездом. При этом укоротили тупиковый путь, обрезав его у нынешнего Вторчермета. Оставшееся "без рельсов" деревянное хранилище у переезда стояло еще некоторое время назад. После постройки путепровода временный переезд демонтировали.
 
17.52 Подъездной путь к лесхозу, отходящий от подъездного пути к нефтебазе.

  17.52 Четвертый путь - вид от западной горловины.

  17.50 В начале подъездного пути к лесхозу находился пост №2.
  17.50 Фундамент как раз напротив хранилища РАЙПО №2.
  17.50 Вид путей станции от бывшего поста №2. Маршрутный светофор М4.
  17.52 Здесь лесхоз грузил пиломатериалы, лес. А сейчас ржавчина.
  17.46 Вид на переезд на пути к нефтебазе с запада.
  17.46 Переезд вблизи.
  17.47 Вид с переезда в сторону станции.

   Порядок осуществления маневровой работы во времена СССР был следующим: формировался состав так: цистерны для нефтебазы - вагоны с удобрениями - локомотив - вагоны под погрузку леса. С 4-го пути состав шел на нефтебазу, там отцеплялись цистерны, потом локомотив сдавал на подъездной путь лесхоза и оставлял вагоны для него, затем подавал вагоны к складам. Сейчас, в 21 веке, это трудно представить и невозможно увидеть.

  17.47 Вид с переезда в сторону нефтебазы. Вдали два склада.
  17.46 Два этих склада и весовая. 17 мая 2009 года.
  17.45 Весовая оставляет ощущение девственности.
  17.46 Эта группа зданий даже имеет забор. Это более поздние постройки, чем грузовой двор на улице Советской.
  15.37 Контора Опочецкого спиртзавода.
  15.38 Печальное зрелище конторы Опочецкого спиртозавода.
  15.37 Не помним, для чего этот склад был построен. Но принимаемую лозу хранили здесь. 
"Летом 2014 года при отсыпке дороги и благоустройстве территории следы навеса окончательно исчезли.
  15.37 Судя по прибитым через промежуток доскам, это дровяной склад Опочецкого спиртозавода.

  15.38 Вид от путей на склад спирта. Некогда вожделенная, но теперь пустая труба. Внутри хранилища помещена огромная бочка.
  17.50 Вид хранилища РАЙПО 2 от поста №2.
  15.39 Вид убогой фасадной стороны хранилищ РАЙПО.
  15.39 Вид со стороны запада. Хорошо видна площадка с подходящей трубой для закачки спирта в цистерну.
  17.50 Вид на склад РАЙПО 1 со стороны фундамента поста №2.
  15.38 Вид на контору ВТОРЧЕРМЕТ от грузового двора. Очень молодое здание.
  15.39 Тупик лет 40 назад был почти до путепровода, пока не построили переезд на объездной дороге.
  15.39 В этом году и металлолома мало. Кран на рельсовом ходу!
  18.14 Магазин: парадный вход. Станция Пустошка.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS