|
Фотографии Юрия Киселева от 7 февраля 2009 года
Станция Псков-Пассажирский. Вначале
пошел к ПТОЛу, поезд из Дно проигнорировал. 10.54
Тепловоз ТЭП70-0091 стоит у
Псковского ПТОЛа. Принадлежность исправлена с ТЧ-14 на ТЧ-31!
10.54 Тепловоз 2ТЭ116-881 стоит в задумчивости
перед Псковским ПТОЛом.
11.03 Тепловоз М62-1661 после прибытия с поездом из Дно
у Псковского вокзала.
11.17 Тепловоз ТЭМ2УМ-086 с вагонами и с ТЭП70-0044 у
Псковского вокзала.
Тепловоз ТЭП70-0044
выставляется с составом на второй путь.
11.19 Фотография вагона
001 63121 подсказывает, что 3.10.08 вагон
прошел КР-1 на НВРЗ. Там же и "забыли" нанести надпись о принадлежности
к Псковской вагонной элите. Т.е. надпись "Псков".
11.46 Дефектоскоп 486 вновь прибыл
в гости в Псков.
11.48 Тепловоз ТЭП70-0044 с поездом Псков - Порхов на 2 пути.
Сейчас будет отправляться, надо идти на бывшую
станцию Псков-Сортировочный. Но тут прибывает
поезд со стороны Луги с 2ТЭ116-1683 (впервые
вижу!). Место выбрать для съемки не успел. Пока
топтался у поста №9, разглядывая цистерны
ТрансОйл, потерял время. В результате и
ТЭП70-0044 убежал от меня. Правильно говорят:"За
двумя тепловозами погонишься - упустишь оба!".
11.51
Тепловоз 2ТЭ116-1683
следует по станции Псков-Пассажирский у стрелочного поста №9 под путепроводом
Крестовского
шоссе.
На секции 2ТЭ116-1683А сохранилась табличка
- можно узнать настоящий номер этого локомотива.
12.02 Тепловоз ТЭП70-0044
отправился со станции Псков-Пассажирский с
поездом на Порхов.
Заводской
номер настоящий - 2342, принадлежность ТЧ-31.
12.07
Вагон
004 12460
- один из двух
прицепных вагонов Пыталово - Санкт-Петербург. Купейный, 36 мест.
Имеет надпись "Псков", т.е. один из ушедших в отставку вагонов с
фирменного поезда "Псков". В октябре 2006 года прошел КР-1 на ОЭВРЗ, в
марте 2008 года ДР в ВЧД-1 Октябрьской.
Еще фотография
вагона
004 12460 от 7 февраля 2009 года на 9
пути станции Псков-Пассажирский.
12.10 Вагон
001 51910
на станции Псков-Пассажирский. |