Фотографии Юрия Киселева от 12 июля 2008 года
Станция Псков-Пассажирский.
12.30 У Псковского ПТОЛа. Оказывается, он не
ТЭМ2-329, а ТЭМ2А-0329!
12.38 Тепловоз 2ТЭ116-1678
проследовал с цистернами со стороны Луги
через Псков-Пассажирский в сторону латвийской границы.
Впереди
- секция 2ТЭ116-1678Б (16873564),
далее - с фирменной надписью секция
2ТЭ116-1678А (16873556).
13.08 Указатель на дверях МСЦ.
13.34 Информационный на 7, 8 и12 пути и выходные
четные на 1 и 2 пути.
13.49
Нечетный входной станции Псков на
Варшавской дороге (со стороны станции Любятово) и шкафы (к надписям отношения не имеем).
13.51 Нечетный входной светофор Н
станции Псков-Пассажирский от Любятово.
13.43 Вид на мост через реку Ремонтка
между постом №3 и светофором НЛ.
14.00
Столб Варшавской дороги 272/273: левый
путь - в Питер, средний -
на Дно, правый путь №6 - в тупик.
14.01 Тепловоз 2ТЭ116-710 отмечен на
станции Псков-Пассажирский с цистернами
под завязку в сторону Эстонии.
14.10 Крышка муфты 1962 года у стрелочного
перевода на пути №6.
Перегон Псков-Пассажирский - Любятово. 14.13
272 км Пк9 -
вид в сторону Пскова. Слева идет путь 2.
14.13 Вид в сторону путепровода
Гдовской дороги. Справа - путь 2, светофоры ПЧ
станции Березки и Н станции Псков-Пассажирский.
14.18
Тепловоз ТЭП70-0298 на перегоне Любятово - Псков-Пассажирский с поездом Новгород -
Луга - Псков.
14.20 Знак "С" перед переездом и
станцией Любятово перенесли ближе к Пскову.
Участок Березки
- Запсковье.
14.34
Путепровод Гдовки над Варшавкой.
15.02
Будущие железнодорожники провожают поезд на
Новгород. Спускался я с насыпи зря, упустил поезд, пока карабкался обратно.
Станция Псков-Пассажирский. 15.20
Тепловоз 2ТЭ116-884 на перегоне Псков-Пассажирский - Березки
с порожними цистернами. Строго
говоря до входного еще метров 50 и это еще
станция Псков-Пассажирский.
Участок Березки
- Запсковье.
15.28
Путепровод Гдовки над Варшавкой.
Участок Березки
- Запсковье. 15.35 Появление
на подъездном пути бывшей станции Запсковье фирмы, занимающейся
контейнерными перевозками, не дает покоя
ТЭМ2А-5123 и в выходные:
тепловоз ТЭМ2А-5123 вновь
на путепроводе над перегоном
Любятово - Псков-Пассажирский.
Платформа
947 72647
для перевозки большегрузных контейнеров Латвийских железных дорог в
компании других таких же на
участке Запсковье - Березки.
Станция Псков-Пассажирский. 15.48
Тепловоз 2ТЭ116-1407
следует по станции Псков-Пассажирский в сторону Дно (секция
2ТЭ16-1407А, секция
2ТЭ116-1407Б).
15.49
Эстонская
платформа
549 91989 в числе других с березками на
станции Псков-Пассажирский.
Поезд идет на восток, а не на запад!
По Березкам и формируется видно состав с березками за границу.
А почему высота обозначена
цветными полосками?
15.55 Шкаф, стоящий рядом со
светофором ПЧ, но особняком, под откосом.
16.04 Крепление накладок на пути №6
станции Псков-Пассажирский! Пора
премию давать за экономию болтов.
16.08 Отправились со станции
Псков-Пассажирский: секция
2ТЭ116-549А - 16850976, за ней -
2ТЭ116-549Б 16850984.
Отремонтировали. Необычно чистый фрагмент крыши на секции Б
свидетельствует о ремонте ДГУ?
16.20 Тепловоз ТЭП70-0090 с поездом Порхов - Псков
прибывает на станцию Псков-Пассажирский.
По прибытию
ему брать
пригородный
Псков - Луга.
С марта до июля ТЭП70-0294 перекрасили и номер депо
нанесли внизу, как у ТЧ-14. В
17.05 ТЭП70-0294 на 12 пути станции Псков,
ждет подачи пассажирского на Москву.
16.55-17.00 Тепловоз ТЭМ2УМТ-521 формирует пригородные поезда
на станции Псков-Пассажирский.
17.08
Тепловоз
ТЭП70-0084
привел на 7 путь
станции Псков
пригородный из
Луги. |