Фотографии Юрия Киселева от 10 марта 2008 года

   Станция Псков-Пассажирский. 17.06 Тепловоз ДМ62-1806 на станции Псков-Пассажирский отправляется с поездом Псков - Дно.
  17.07 Тепловоз ТЭП70-0127 готов вести поезд Псков - Луга.
  17.57 Тепловоз ТЭП70-0139 привел в Псков поезд из Луги и ждет разрешения пойти в парк.
  17.59 В феврале этого года в составе поезда  №9/10 появились новые вагоны производства Тверского завода. Основное отличие, прежде всего бросающееся в глаза, овальное стекло на дверях тамбура. Надпись "Псков" отличается шрифтом от надписи на старых вагонов. Больше всего раздражает невозможность уменьшить громкость музыки в купе. Вагон 004 23822 в составе поезда Псков - Москва.
  Вагон 004 23855 в составе поезда Псков - Москва. Овальные окна тамбуров. 54-местный плацкартный вагон. "... оборудованы системой кондиционирования воздуха и экологически чистыми биотуалетными комплексами, а также более удобными полками. Эти вагоны будут теплее своих предшественников, так как в их оконных проемах установлены стеклопакеты. Кроме того, в служебных купе проводников смонтированы модернизированные пульты управления... Они оснащены кондиционерами, электронными часами-табло для пассажиров с указанием времени и температуры, а также световыми индикаторами занятости туалетов. В служебном купе проводника имеется микроволновая печь (которой смогут пользоваться и пассажиры), а осуществлять контроль за состоянием вагона проводнику помогает сенсорная панель-монитор. Каждый из вагонов ... обошелся ОАО «РЖД» в 12 миллионов рублей." "Октябрьская магистраль" 16 и 23.02.2008 г.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS