|
Фотографии Юрия Киселева от 8 марта 2008 года
Станция Псков-Пассажирский. Сегодня
успел приехать к прибытию поезда из Печор.
Потом. как обычно, начал обход, взобравшись на
пешеходный переход. Увидел у ШЧ-16 ярко-желтое
пятно, не удержался и прошел в ту сторону. Потом
вернулся к ПТОЛу.
10.07
Тепловоз ТЭП70-0294 пришел с поездом Печоры - Псков. В честь праздника
в поезде 3 вагона, а не два.
10.11
Тепловоз ТЭП70-0350 стоит у бывшего
Псковским депо.
10.12
Сегодня "Лебедянку" с женским праздником никто не поздравил.
10.14
Автомотриса АГС-1-059 уже перекрашена в желтый цвет. Максимальная скорость
транспортировки 80 км/час. Конструктивный вес 22 тонны. Количество мест
14. Тормозное нажатие на ось 5 ГТС. Грузовой момент 8,3 ТС. В сентябре
2006 года в ПТО ТЧ-18 проверялись ресиверы. Приятно фотографировать
подвижный состав, когда все надписи можно прочитать!
10.14
Мотовоз МПТ-4-518 окрашен в оранжевый цвет. Конструктивный вес
30 т. Грузоподъемность платформы 8 тс. Осевая нагрузка 19 т. Ну и
конечно, не толкать на маневрах и не спускать с горки. Руководству ШЧ-16
надо подумать над тем, чтобы убрать
бетонные изделия и дать возможность фотографировать ее технику.
10.15
Вагон уж никому не нужен, окна разбиты, все уносится. Видно,
ему уготована судьба соседа - крытого
вагона, когда-то стоящего рядом. Какие тут уж занавески...
Вагон стоит у тупика с техникой дистанции СЦБ.
10.16
Здесь были какие-то задвижки по
пару для клуба и здания по соседству. 8 марта 2008 года. Автор
фотографии - Юрий Киселев.
10.13 Бывшее здание ДОЛБ зияет пустыми глазницами.
10.19
Тепловоз ТЭП70-0270 стоит у Псковского ПТОЛа.
10.37
Тепловоз 2ТЭ116-696 с цистернами проследовал через Псков в Латвию.
Обидно, такая редкость, а я не успел подбежать.
10.50 Тепловоз М62-1487 прибыл на станцию Псков-Пассажирский с поездом
из Дно. За год пропали надписи "Берегись
контактной сети". Уж очень строгий
помощник!
13.54 Тепловоз ТЭП70-0373 выбирается в Пскове к поезду Псков - Луга - Новгород.
14.12 Тепловоз ТЭП70-0355 с межобластным
поездом Новгород - Луга - Псков в
Пскове. Много ли пригородных, курсирующих через три области?
|