|
Фотографии Юрия Киселева от 18 ноября 2007 года
Станция Псков-Пассажирский.
Оригиналов фотографий не сохранилось.
Фотоаппарат с 5 июля этого года - PANASONIC DMC-LS70.
28 октября не перевел часы на зимнее время,
нужно отнять час! Сегодня повезло - не каждый раз увидишь прямо у
вокзала восстановительный поезд, который
постоянно прячется в парке.
Восстановительный
поезд ВП-3452. 13.39 На
станции
Псков-Пассажирский
отмечена часть
ВП-3452 в
составе (слева
направо):
тепловоз
ТЭМ2УМ-036,
вагон №038,
платформа 312 в
сцепе с краном
EDK300/2-217.
Тепловоз ТЭМ2УМ-036 с краном
EDK300/2-217
восстановительного поезда и вагоном 038 по 3-ему пути станции Псков-Пассажирский.
Кран
EDK300/2-217 восстановительного поезда ВП-3452 на 3-ем пути станции Псков-Пассажирский.
Кран
EDK300/2-217
вместе платформой 312 на 3-ем пути станции Псков-Пассажирский.
Платформа
312
восстановительного
поезда ВП-3452 вместе с вагоном
№038 на 3-ем пути станции Псков-Пассажирский.
Вагон
038 восстановительного поезда ВП-3452
на 3-ем пути станции Псков-Пассажирский.
13.41
Тепловоз
ТЭП70-0139 стоит в голове поезда из трех вагонов
Псков - Печоры.
13.49 Тепловоз 2ТЭ116-1432
стоит на Псковском ПТОЛе. Только что впустил
двух в оранжевых куртках с надписью "ТЧ" на
спине.
13.54 Вагон
001 52165 в тупике на
станции Псков. Как видим, 16 ноября 2006 года прошел КР-1 на ВолВРЗ, а
24 октября 2007 года ДР в ВЧД-1 Октябрьской. Выглядит свеженьким.
13.55 Вагон
001 51910 на станции Псков-Пассажирский.
14.21 Тепловоз 2ТЭ116-829 с пустыми
цистернами по 3 пути станции
Псков-Пассажирский.
Секции 2ТЭ116-829 те же.
По прежнему, тепловоз 2ТЭ116-829
- первый в номинации
"самый ободранный тепловоз". Да и
номерам его веры
нет!
|