Фотографии Юрия Киселева от 18 ноября 2007 года

   Станция Псков-Пассажирский. Оригиналов фотографий не сохранилось. Фотоаппарат с 5 июля этого года - PANASONIC DMC-LS70. 28 октября не перевел часы на зимнее время, нужно отнять час! Сегодня повезло - не каждый раз увидишь прямо у вокзала восстановительный поезд, который постоянно прячется в парке. 
  Восстановительный поезд ВП-3452
. 13.39 На станции Псков-Пассажирский отмечена часть ВП-3452 в составе (слева направо): тепловоз ТЭМ2УМ-036, вагон №038, платформа 312 в сцепе с краном EDK300/2-217.
  Тепловоз ТЭМ2УМ-036 с краном EDK300/2-217 восстановительного поезда и вагоном 038 по 3-ему пути станции Псков-Пассажирский.
  Кран EDK300/2-217 восстановительного поезда ВП-3452  на 3-ем пути станции Псков-Пассажирский.
  Кран EDK300/2-217 вместе платформой 312 на 3-ем пути станции Псков-Пассажирский.
  Платформа 312 восстановительного поезда ВП-3452 вместе с вагоном №038 на 3-ем пути станции Псков-Пассажирский.
  Вагон 038 восстановительного поезда ВП-3452 на 3-ем пути станции Псков-Пассажирский.

  13.41 Тепловоз ТЭП70-0139 стоит в голове поезда из трех вагонов Псков - Печоры.
  13.49 Тепловоз 2ТЭ116-1432  стоит на Псковском ПТОЛе. Только что впустил двух в оранжевых куртках с надписью "ТЧ" на спине.
  13.54 Вагон 001 52165 в тупике на станции Псков. Как видим, 16 ноября 2006 года прошел КР-1 на ВолВРЗ, а 24 октября 2007 года ДР в ВЧД-1 Октябрьской. Выглядит свеженьким.
  13.55 Вагон 001 51910 на станции Псков-Пассажирский.
  14.21 Тепловоз 2ТЭ116-829 с пустыми цистернами по 3 пути станции Псков-Пассажирский. Секции 2ТЭ116-829 те же.  По прежнему, тепловоз 2ТЭ116-829 - первый в номинации "самый ободранный тепловоз". Да и номерам его веры нет!

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS