Фотографии Юрия Киселева от 2 сентября 2006 года
Станция Псков-Пассажирский.
Из-за тумана желания ехать и фотографировать не
было вообще. Фотоаппарат SAMSUNG S500. Оригиналов фотографий не сохранилось.
Туманным утром
ТЭП70-0137 у старого депо Псков. Принадлежит ТЧ-31.
Тепловоз ТЭП70-0368 у старого депо Псков.
Станция
Псков-II.
Тепловоз ТЭМ2-923 очень бодро
тащил аж 36 цистерн из ворот завода ЖБИ по улице Советской на
станцию Псков II.
Потом решил на автобусе №6 доехать до остановки Промежицы
и погулять там на разрушенном военном городке, а
также и поискать грибы. С
ними повезло больше.
Улица Советской Армии. Если идти в
сторону железной дороги от воинского учреждения
на улице Советской Армии, 119, то попадаешь на
заброшенный воинский полигон. Слева в яме
заброшенный тир (тут все заброшено), потом
справа круглая площадка. Ближе к железной дороге
вот это здание. Для тренировок?
15.04 Бункер у железной дороги - вид со
стороны улицы Советской Армии.
Стена бункера.
Стена бункера.
Окно в стене бункера.
Вид бункера с южной стороны.
15.06 Еще один вид бункера.
15.05
Рядом интересная
пирамида. Кто-то для чего-то с помощью крана
ее сюда положил...
Вид пирамиды со стороны.
Еще один вид загадочной пирамиды.
15.18
Просека в лесу за
железной дорогой в сторону аэродрома.
Слева от просеки - болото. На краю болота
все нужные грибы и нашлись.
15.24 Кроме грибов тут фундамент какой-то
бочки.
Перегон Череха - Псков-Туристский. 280 км.
Столб 279/280 км и предупредительный входной светофор
станции Череха. Входной станции Череха находится у переезда.
279 км.
279 километр Варшавской дороги. Вид в
сторону Черехи. ПК2789.
279 километр Варшавской дороги. Вид в
сторону станции Псков-Туристский. ПК2789.
Тепловоз ТЭП70-0262 на перегоне
Череха - Псков-Туристский с поездом Скангали - Псков.
Тепловоз ДМ62-1792
проследовал резервом
по
перегону Череха - Псков-Туристский.
Есть надпись о
приписке к ТЧ-31 (Великие Луки).
|