Фотографии Юрия Киселева от 25 июня 2006 года

   Станция Торошино. Мой первый фотоаппарат KONICA MINOLTA недели две назад вышел из строя - продольные темные и светлые полосы на фотографиях. В те выходные брал свой пленочный фотоаппарат SKINA SK-999. На неделе купил фотоаппарат SAMSUNG S500. Это первая поездка с ним. И сразу брак с 2ТЭ116-615. Был дождь, и я прятался под деревом. Пока услышал, пока выбежал, пока нашел нужную кнопку...
  Утром, перед поездкой, выглянул в окно. Дом 26А по улице Розы Люксембург. Правильное время так и не установил на всю поездку. К тому же утратил все оригиналы фотографий, кроме этой.
 
Тепловоз 2ТЭ116-615 по станции Торошино ходом проследовал с составом новых зеленых хопперов "ЕВРОСИБ". Номер секции 2ТЭ116-615А - 16852295.
  Убогое расписание поездов по станции Торошино 2006 года (исправленное расписание 2005 года).
  Вид путей станции Торошино  от путейского здания. Варшавская дорога на болтах, в отличие, например, от многих участков Старорусской.
  Железнодорожный переезд. Станция Торошино.

  Мостик у путейского здания. Станция Торошино.
  Окна здания заложены кирпичом. Станция Торошино.
  Вид на здание со стороны поселка. Станция Торошино.
  С торца здания ворота для въезда автомобиля. Станция Торошино.
  Рядом со зданием службы пути доживающий свое железнодорожный сарай. Станция Торошино.

  Здание вокзала трескается и просит ремонта. Станция Торошино.
  Новая табличка магазина мало украсила здание вокзала. Станция Торошино.
  Здание поста ЭЦ станции Торошино подмазывают и подкрашивают.
  Последняя гидроколонка. Верхняя часть. Станция Торошино. Фонарь с двумя красными и двумя зелеными.
  Последняя гидроколонка. Средняя часть. Станция Торошино.
  Последняя гидроколонка. Нижняя часть. Станция Торошино. Печка для подогрева зимой и штурвал вентиля.
  Через пути напротив вокзала памятник землякам, погибшим в Великой Отечественной войне. Поселок Торошино.
 

  Поменяли вывеску железнодорожного магазина на вокзале, вокруг поста ЭЦ строительные леса, идет достаточно халтурный ремонт. Сам вокзал в том же убогом состоянии, его, наверное, ремонтировать не будут. Билет до Пскова уже 18 рублей. Расписание 2005 года за стеклом с помощью штриха и ручки переделали в расписание 2006 года. Поезда Псков - Торошино - Псков уже нет. Вечерний исчез в 2004 году, дневной пропал в 2006 году. Пропала и одна гидроколонка. Кроме трех пар пригородных иногда бывают и грузовые. За два часа видели Машеньку резервом да пролетевший ходом Боинг с новыми зелеными хопперами "ЕВРОСИБ" на Лугу.
   Вокзал закрыт, пассажиров уже более 5 лет внутрь не пускают ни зимой, ни летом. И правильно! Чего этому б... там делать, еще натопчут... Принадлежит вокзал дирекции "Псков-пригород", которой, по всей видимости, нет дела до того, что около 40 человек мокнут под дождем в ожидании опаздывающего пригородного. Зато кусты перед вокзалом вырубили, чтобы вывеску магазина и коробки с мусором было видно. Путей в рабочем состоянии вроде 4. Пятый тоже разбирается. И только светофоры красненьким горят - спасибо ШЧ-16...

   Торфопредприятие в поселке Крипецкое. Выбрался и сюда, но периодически шел дождь. В лесу можно было спрятаться под дерево. Здесь же природа конкретно плакала. Ремонт здания бывшего депо на предприятии в поселке Крипецкое.
  Экскаватор и разбросанные рельсы напротив депо торфопредприятия в Крипецком.
  Тепловоз ТУ8-0131 и электростанция ЭСУ2А-557 стоят на островке из рельс перед бывшим депо.
  Электростанция ЭСУ2А_557 стоит на островке из рельс посередине куч песка.
  Снегоочистители, малая цистерна на на шасси и торфовозные вагоны предприятия.
  Кабина электростанции ЭСУ2А-489 стоит на земле.

"Ну что? Дорога узкой колеи торфопредприятия приказала долго жить. Мы это ожидали, были к этому готовы, догадывались, что, если уж в Заплюсье это произошло, то в Крипецком должно было  произойти тем более.
  С утра лил сильный дождь. Он мешал фотографировать. Один из нас держал зонтик, другой пытался запечатлеть в последний раз уже исторические кадры.
Сарая для разгрузки уже нет - пошел на дрова. Разобраны и два пути, ведущие к нему. Нет стрелки, которую мы переводили в 2004 году. На горке осталась только лебедка для затаскивания вагонов. Сама насыпь тоже уничтожена - песок пригодился в другом месте. Каркас недостроенного здания слева от погрузочного терминала ушел на металлолом.
  Оставшийся подвижный состав ютится, как бедный родственник, на нескольких метрах оставшегося пути. А что осталось? Вместе стоят, прижавшись друг к другу, ЭСУ2А-557 и ТУ8-0131. Хода в депо для них уже нет, рельсы разобраны,
мощный экскаватор преградил им путь. Само депо уже не депо. Его уже реконструируют...
   Недалеко от локомотивов в траве лежит последний пассажирский вагон, а чуть подальше 
менее десятка торфовозных вагонов, снегоочистители и малая бочка на шасси ждут своей очереди. Тут же горы демонтированных в прошлом году рельс.
  ЭСУ3А-30 вообще не видно. Наверное, нашелся покупатель на её двигатель.
От ЭСУ2А-489 остался вагончик без шасси, который стоит недалеко от депо. Нет и ЭСУ2А-251. Кабина, наверное, тоже приватизирована, а шасси... Рельс то нет..."

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS