Фотографии Юрия Киселева от 10 июня 2006 года

   Станция Моглино. После обеда сел на пригородный автобус Псков - Тямша и доехал до станции Моглино. Фотоаппарат KONICA MINOLTA вышел из строя. Пришлось взять с собой пленочный SKINA SK-999. За восточной горловиной охраняемый переезд (автомобильная дорога на Изборск). Есть будка дежурного, шлагбаумы, УЗП. 
  На станции три пути, два из которых на железобетонных шпалах, третий на смешанных. Бетонное здание поста ЭЦ и несколько жилых домов железнодорожников, один из которых ранее, по всей видимости, был служебным зданием. У поста ЭЦ деревянная лавочка для пассажиров, которых здесь явно не бывает в виду близости автомобильной дороги с часто курсирующими автобусами. При нас со стороны станции Печоры подошел ТЭП70-0092 с 4 вагонами пригородного поезда.  Никто не зашел и никто не вышел.
  Пассажирская платформа длиной метров пятьдесят выложена бетонными плитами. Рядом с платформой кирпичный домик службы пути и много деревянных шпал. На втором пути отстаиваются зеленые полувагоны производства "Уралвагонзавода" (апрель 2006 года). Может быть для завода нерудных материалов на станции Новоизборск? На 4 пути тоже стоят полувагоны, но старые, полный "отстой". Значит ли это, что скрещений поездов здесь не бывает? Ведь два пути постоянно заняты.

  Пост ЭЦ станции Моглино "Как видим, появилась крыша. Она чуть украсила здание".
  Пост ЭЦ станции Моглино.
  Двухмесячные вагоны на втором пути станции Моглино.
  Платформа станции Моглино. Жгут костер.
  Станция Моглино. Домик путейцев и шпалы.
  Станция Моглино. Новенький домик путейцев вблизи.
 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS