Фотографии Юрия Киселева от 22 апреля 2006 года
Станция Псков-Пассажирский.
До прибытия поезда из Дно удалось снять
хозяйственный поезд ОПМС-8. Стоял напротив
здания вокзала, можно было бы все вагоны
отснять, но садилась батарейка.
11.06 Тепловоз 2М62-0503 медленно
протащил состав ОПМС-8 (пара турных вагонов,
укладчик, кран, несколько хопперов-дозаторов с
камешками и несколько платформ со снятыми
рельсами) через станцию Псков-Пассажирский. Фото
2М62-0503 №1,
фото 2М62-0503 №2,
фото 2М62-0503 №3, фото
2М62-0503 №4.
11.07
Вагон
1379 002864 принадлежит ОПМС-8. В составе поезда
ОПМС-8 на станции Псков-Пассажирский.
11.08
Вагон
1492
принадлежит ОПМС-8. В составе поезда
ОПМС-8 на станции Псков-Пассажирский.
11.08
Кран
КЖДЭ16
из состава ОПМС-8 в составе
поезда ОПМС-8 на станции Псков-Пассажирский. Фото
1, фото 2. Его платформа
имеет номер 19458124, на самом кране номера не видно.
Укладчик УК-25/9-18 №195 принадлежит тоже ОПМС-8. УК-25/9-18 №195 позади
платформ со шпальными решетками,
УК-25/9-18 №195 поближе,
УК-25/9-18 №195 подкатил к
пригородным кассам. После прохождения хозяйственного поезда
пошел к административному зданию фотографировать
ТЭП70. Успею до прихода пригородного из Дно.
11.13
Тепловоз
ТЭП70-0215
набирается сил у
бывшего Псковского депо.
Тепловоз
ТЭП70-0215 у
бывшего
Псковского депо. Вот так и катается без
восьмизначного номера!
11.12 ТЭП70-0254 стоит у
Псковского депо и, не смотря на
праздники, выглядит ужасно грязным.
11.16 - 11.20 Тепловоз М62-1460 явился взору
псковских пассажиров с поездом из
Дно в 10.52. ( фото №1,
фото М62-1460 №2,
фото М62-1460 №3).
При
фотографировании пригородного с пешеходного
моста увидел зеленый выходной по третьему пути.
Но поздно, с этой стороны фотографировать не
дают кабели и провода.
11.21
Тепловоз 2ТЭ116-116 со станции Псков-2
проследовал станцию Псков-Пассажирский.
Тепловоз 2ТЭ116-116 со станции Псков-2
проследовал станцию Псков-Пассажирский.
Тепловоз 2ТЭ116-116 со станции Псков-2
проследовал станцию Псков-Пассажирский.
Тепловоз 2ТЭ116-116 со станции Псков-2
проследовал станцию Псков-Пассажирский.
Тепловоз 2ТЭ116-116 со станции Псков-2
проследовал станцию Псков-Пассажирский.
Тепловоз 2ТЭ116-116 со станции Псков-2
проследовал станцию Псков-Пассажирский.
Тепловоз 2ТЭ116-116 со станции Псков-2
проследовал станцию Псков-Пассажирский.
Номера секций
16842312 и
16842320.
Надоело маячить у вокзала, решил прогуляться в
сторону реки Великой.
Станция
Псков-II. Динамический
стабилизатор пути ДСП-011 принадлежности
ПЧМ Тосно сфотографирован в составе комплекса
№3 (ДСП-011, ПБ №546 и вагон ДМ-2777) этой
дистанции на станции Псков II.
ДСП-011 на
станции Псков-II.
Планировщик балласта ПБ №546 в составе
комплекса №3 (ДСП-011, ПБ №546 и вагон
ДМ-2777) этой дистанции на станции
Псков II.
Вагон
1288
принадлежит ПЧМ Тосно.
Сфотографирован в
составе комплекса №3 (ДСП-011, ПБ №546
и вагон ДМ-2777) этой дистанции на
станции Псков II. Фото
на пару с динамическим
стабилизатором пути.
11.43
Гайковерт ПМГ 033 продолжал
работать на станции Псков II.
Гайковерт ПМГ
033
стоит
на станции Псков II, позже по соединительной ветке ушел на
станцию Псков-Товарный. Больше тут делать нечего, опять
потянуло к вокзалу.
Станция Псков II.
Полуразобранный тупик на станции. Сам путь №5 давно укорочен вдвое. Раньше
тупиковая призма доходила до автомобильной
дороги.
Служебное здание дежурного по станции Псков II, украшенный предупредительными табличками.
Вид на пешеходный мост
на станции Псков II.
Станция Псков-Пассажирский.
12.44 Тепловоз 2ТЭ116-1546
проследовал по
первому пути станции Псков-Пассажирский.
Категория состава, конечно, не
подлежала фотографированию. Воинский эшелон, что с него
взять.
Город Псков.
Сегодня Пасха. Пройдемся до церкви, узнаем,
когда служба.
13.24 Церковь Николы от Каменной ограды
(Никольская церковь), улица Розы Люксембург, 17.
13.24 Бывший детский сад от фабрики
"Славянка" - страховая компания МАКС, улица Розы
Люксембург, 12.
Напротив - стройка. Областной суд?
22.36 Никольская церковь - улица Розы
Люксембург, 17.
Фотоаппарат KONICA MINOLTA. Оригиналов фотографий не сохранилось. |