|
Фотографии Юрия Киселева от 24 февраля 2006 года
Станция Пустошка.
12.02 Тепловоз 2ТЭ116-395 проследовал станцию Пустошка в направлении станции Новосокольники. Номер
секции 2ТЭ116-395Б - 16847907,
номер секции
2ТЭ116-395А -
16847899. Ну как их на такой скорости сфотографировать
мыльницей? Не влезают же в кадр!
12.25
Тепловоз ТЭП70-0246 прибывает на
станцию Пустошка. Остановился
у багажной.
13.32 Тепловоз
М62-1460 с дефектоскопом 417 проследовал станцию Пустошка.
Дефектоскоп
417
001 72429
отмечен по станции Пустошка
в сторону Себежа и обратно с тепловозом
М62-1460.
14.01 Тепловоз 2ТЭ116-061 прибывает на первый путь
станции Пустошка.
Такая серость на небе, ну никак не выправить
фото.
18.15
Тепловоз ТЭП70-0366 прибывает на
станцию Пустошка из Себежа.
Вот
почти остановился. Вид
на тепловоз ТЭП70-0366 спереди. Приписка,
в самом деле,
СПб-Варшавское
депо.
18.18 Вид на служебный вход вокзала
станции Пустошка - с этой зимы дверь с кодовым замком.
13.29 Водокачка, как
видим, тоже отапливается. Станция Пустошка.
18.18 Туалет на привокзальной площади - большая "достопримечательность"
станции Пустошка.
18.18
Пригородный
поезд на Великие Луки показал хвост опоздавшим. Не
опаздывайте! Станция Пустошка.
14.01
Составы изредка
из бочек "Юкоса", но чаще (11.03)
с аммиаком или смешанные "каждой твари по паре".
Станция Пустошка.
19.05 М62-1460 с дефектоскопом проследовал
станцию Пустошка обратно.
Не успел, да и
темно уже.
Тепловоз 2ТЭ116-223
следует из
Себежа.
Секции А и Б
8-значных
номеров на
борту не имеют. Странный изгиб желтой полоски на
борту секции А, косвенно "намекающий на
переварку кабины".
Фотоаппарат KONICA MINOLTA.Часы на зимнее время не перевел. Оригиналов фотографий не сохранилось. |