Фотографии Юрия Киселева от 9 октября 2005 года

   Станция Череха. Сегодня прогулка начинается на переезде трассы Е95 через подъездной путь к заводу "Псковкирпич". Фотоаппарат KONICA MINOLTA. Переезд оборудован сигнализацией. Имеется еще один рабочий светофор. Ящик МК еще цел.
  12.57 Шпалы в основном деревянные, но пара веток на железобетонных старогодних. В 2005 году заменено много деревянных шпал парами, но гнилья еще хватает. Ближе к автомобильной дороге вырублены кусты.
  12.59 Стрелка №11 для пути к Вторчермету.
 

  Через метров двести справа пакгауз с маленькой платформой с вытяжным и разгрузочно-погрузочным тупиками. Рельсы не демонтированы, но заросли кустами выше человеческого роста. Ворота пакгауза заложены кирпичом - услугами железной дороги здесь не пользуются. На этой фотографии вид на пакгауз  от кирпичного завода и крестовину от ворот Гортопсбыта, левая колея к воротам этой организации, правая - "главный ход" на кирпичный завод.
  Стрелка №?, чтобы подъехать к этому пакгаузу.
  13.01 Чуть дальше по правой стороне другой недостроенный и разрушающийся склад.

  После складов по правой стороне начинается подъездной путь к воротам организации Гортопсбыта
  16.41 Стрелка №12 для подъезда к воротам Гортопсбыта.
  13.01 Есть соответствующий указатель и предупредительный щит "Опасное место". За воротами есть свое путевое развитие. Раньше бетонного забора не было. С появлением его путь, идущий параллельно "главному ходу на кирпичный завод" и соединявшийся с ним у завода гончарных изделий, оказался перерезанным.

  13.06 От ворот Гортопсбыта "главный ход" идет метров двести параллельно забору. Здесь есть ответвление на бетонных шпалах влево к предприятию с одним краном. Это предприятие, прихватив немного территории и построив бетонный забор, перекрыло автомобильную дорогу к Гортопсбыту с хорошим бетонным железнодорожным переездом через два пути. Переезд самостийно переместился ближе к заводу гончарных изделий и пребывает в плачевном состоянии.

  У проходной гончарного завода свой переезд. Он выглядит получше, но табличек не видно.
  13.11 От гончарного завода дорога до следующего переезда идет в окружении высоких деревьев. Это наиболее красивое место на ветке.
  Переезд через улицу Боровая достаточно оживленный, имеет знак, покореженный местными жителями.

  Теперь пойдем от 17 стрелки прямо. На 19 стрелке путь раздваивается.
  В 2001 году здесь грузили на платформу кран, в 2005 году появился мотовоз ТГК2-8334. Он стоит у будки (стандартный ларек Пскова периода перестройки, т.н. "телевизор").

  ТГК2-8334  на подъездном пути станции Череха к заводу "Псковкирпич".
  ТГК2-8334  на подъездном пути станции Череха к заводу "Псковкирпич".
  ТГК2-8334  на подъездном пути станции Череха к заводу "Псковкирпич".
  ТГК2-8334  на подъездном пути станции Череха к заводу "Псковкирпич".

 

    Левый путь заканчивается высокой платформой со следами разгрузки угля. 
  Тупик для выгрузки угля и других сыпучих грузов.
 

   Дорога узкой колеи Псковского кирпичного завода.  13.36 Табличка перед въездом на мост со стороны деревни Будник и садов игнорируется однозначно.
  Вид на мост с правого берега реки Череха. Вдали видна водокачка кирпичного завода.
  Вид на мост на реке Череха с правого берега.
  15.57 Въезд на мост на реке Череха со стороны деревни Будник.
  Вид с моста на реку Череха вниз по течению.
  Вид с моста на реку Череха вверх по течению. На переднем плане - деревянный тротуар для пешеходов.
  16.02 Вид моста на реке Череха с левого берега.
  16.02 Вид моста на реке Череха с левого берега.
  13.35 На мосту на реке Череха кроме рельс был и контррельс.
  На дороге узкой колеи использовали одновременно рельсы разных типов. Как их соединяли?
  Когда-то на выезде с завода был мост через речушку. Сейчас здесь труба и одинокий рельс - свидетель истории.
  Старое здание с вагонетками почти развалилось, рельсы засыпаны грудами опилок. От дороги сохранился одинокий рельс в канаве да мост. Перед въездом на мост появилась табличка.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS