Фотографии Юрия Киселева от 2 июля 2005 года
Перегон Псков-Товарный - Березки.
Пешая прогулка от остановки автобуса №4
"Морозовская ветка" по перегону
Псков-Товарный - Березки в деревню Горнево за ягодами.
Фотоаппарат KONICA MINOLTA. Год в меню не
перевел.
12.59
Переезд на Крестовском шоссе через
Морозовскую ветку.
Станция Березки.
Западная горловина. 13.13
Один из ручных стрелочных переводов в
западной горловине.
В горловине станции Березки у входного
светофора закрытое служебное здание:
заброшенный стрелочный пост? На втором плане - ТЭМ2УМ-751.
13.16
Работающий
стрелочный пост №2 на станции Березки.
У поста ЭЦ. 13.24
Служебное здание станции Березки
- вид от поселка.
13.24
Двухэтажное служебное здание станции Березки.
Служебное здание у платформы. 2 июля 2005 года.
Автор фотографии - Юрий Киселев.
13.23
Ближе к станционному поселку станции Березки другое
служебное здание.
Судя по всему, это бывший вагон. В нем когда-то жили. Заброшен.
13.26 Здание электрической подстанции на станции Березки.
13.26
Перестроенное старое здание кипятильника на станции Березки.
13.28 Сарай на станции Березки.
13.27 Рядом два сарая постарше.
13.28
Заброшенное здание на станции Березки. Когда-то было связано
с горюче-смазочными материалами, судя по предупредительным надписям и наличию системы
вентиляции над окнами.
13.28
Около этого здания закопаны три цистерны.
13.31
Этот заброшенное здание
стоит на краю пристанционной площади станции Березки. Он раньше принадлежал
вагонникам.
Восточная горловина.
13.34
Ближе к путепроводу
трассы Е95 действующий стрелочный пост №5.
Возле поста №5 станции Березки
установлена половинка вагона, переделанная в сарай.
Тепловоз
ТЭМ2УМ-751 (без
ноля, перекрашен) на маневровой работе на станции
Березки.
13.38 Стрелочный пост №3 на станции Березка - понемногу разрушается.
На переднем плане - руины деревянного сарая.
13.39 Стрелочный пост №3 станции
Березки - вид с другой
стороны.
13.45 Переезд через
подъездной путь к складам ГСМ на станции Березки.
13.38 По вновь отсыпанному
балласту уложены два пути, ведущие в сторону от главного пути.
Для чего? Путь к бывшей базе ОПМС-8
обрезан и заканчивается призмой.
13.46 Тепловоз 2ТЭ116-1700 на станции Березки. 8-значный номер секции
Б - 16873986. Иду по дороге от бывших казарм на бывшей дороге
Полоцк - Псков, никому не мешаю.
Вдруг, что-то прибывает, не бросаться же ему под
колеса.... "Позже почти два года мы были уверены, что это
2ТЭ116-1699 :-)".
Стрелочный пост №1 станции Березки.
Участок Березки - разъезд №1. 13.51 Начало перегона Березки - Приборок. Далее эта дорога ведет в деревню Горнево.
Это, конечно, условно перегон. Мы же не знаем,
где был входной светофор со стороны разъезда №1.
Вдали крыши нескольких домов, известных по карте
Пскова 2003 года, как "казарма 650 км".
Участок Березки - оп 648 км.
15.19 Одна
из мачт освещения звеносборочной базы ОПМС-8.
15.11 Светофор №6.
16.22 Случайная фотография из кустов:
Секции А и Б тепловоза 2ТЭ116-506
(?) проследовали с цистернами
со стороны
станции Кеб на Псков.
Видим, вроде бы,
номер 1506,
однако
2ТЭ116-1506
- работник ТЧ-5
Полтава Южной
дороги. Спишем
на неаккуратное
нанесение
трафарета.
Увлекся собиранием ягод. Когда услышал, бежать
смысла уже не было. Кто знал, что это первая и
единственная встреча с этим тепловозом?
16.22 Цистерна 578 10301
на перегоне Березки - Кеб.
Вагоны здесь фотографировать невозможно - с
южной стороны столбы и провода связи, с севера
можно фотографировать только в несолнечную
погоду. |