Фотографии Юрия Киселева в мае 2005 года

   Станция Череха. Точная дата этой прогулки на пикник не известна. Где-то во второй половине мая, т.к. до 17 мая я был в отпуске на станции Пустошка. 28 мая я был на станции Вешки.
  Четный входной светофор станции Череха. Пленочный фотоаппарат SKINA SK-999.

 

   Остановочный пункт 612 км. Точная дата этой поездки тоже не известна."Обычный остановочный пункт на 6 пикете 612 километра. Платформа длиной метров 50 с 3 фонарями. Две таблички "Остановка локомотива". Тут же переезд с сигнализацией и 4 фонарями. Почему переезд не закрыт, не понятно. Дорога из деревни Локоть идет в болото, на ней и следов почти нет. В самой деревне домов 50 да заброшенный скотный двор. Пассажиров подходит к поезду не более 15 человек.
  Ранее платформа  была много западнее переезда, у деревни. Это доказывает карта 1992 года. На нынешнем же месте остановки стояли переездная будка да железнодорожный дом, от которого ничего не осталось. Сохранились яблони, декоративные кустики, баня из шпал в кустах, бетонный колодец (раньше их копали централизованно на всех малых станциях и разъездах у железнодорожных казарм). В километре в сторону Порхова два моста через реку Черная, железнодорожный и шоссейный. Кстати, река Черная оправдывает свое название. Она вытекает из непроходимых болот и здесь впадает в реку Череха. Вода в ней в самом деле черная. Но рыбу браконьеры сетями ловят.
  Надо поблагодарить ДОП-5 за вклад в историю - в этом году эту остановку в расписании назвали
Локоть - 612 км".

  Вид с переезда на платформу оп 612 км.
  Вид с платформы оп 612 км на переезд.
  Уходящий грузовой поезд. Остановочный пункт 612 км. Не успел, а если бы и успел, ничего бы не получилось.
  Единственное сохранившееся "здание" на остановке - баня.  Оп 612 км. Увидел случайно, стоит в зарослях. 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS