Фотографии Юрия Киселева от 17 июля 2004 года

   Остановочный пункт 259 км. Сегодня - необычный алгоритм: вначале на пригородном поезде Псков - Торошино в 12 часов едем на оп 259 км. Пленочный фотоаппарат SKINA SK-999.
  Рядом с платформой есть неохраняемый переезд. Сигнализация работает. Платформа песчаная. Деревянная будка кассы полуразрушена, раньше была электрифицирована. Недалеко от кассы навес со скамейками - зал ожидания на свежем воздухе. Между двух огромных елей еще скамейка. Это, наверное, зал для VIP-гостей. Когда-то платформа освещалась пятью фонарями. Остановочный пункт был оборудован для дачников садоводческого товарищества "Черняковицы-2". Столбы еще стоят...  
  Навес для ожидания поезда. Остановочный пункт 259 км.
  Переезд и будка кассы. Оп 259 км - Шаврово.
  Вид на платформу оп 259 км с переезда.
Возвращаемся на поезде Торошино - Псков обратно в Псков  и едем на поезде Псков - Печоры на станцию Новоизборск.

   Станция Новоизборск. На станции Новоизборск дождик, конечно, все испортил.  Красивое деревянное здание вокзала. Со стороны платформы вход в зал ожидания. Посередине круглая печка, вдоль стен старые сидения из гнутой фанеры, два окошка. Имеется касса. В этот день работает Гонцова Гульсама Даяновна (так написано на табличке) - радушная женщина с двумя звездами на погонах. На стенах много различных расписаний, отпечатанных на принтере. С противоположной стороны вокзала закрытая дверь магазина с нечитаемым распорядком. По всей видимости, магазин давно не работает. Здесь к зданию была более поздняя пристройка (осталось бетонное основание с анкерными болтами), то ли навес, то ли веранда. Правая половина вокзала внутри запущена, используется под жилое помещение. Судя по трубам, на вокзале 4 печки. О прибытии поезда извещает пронзительный звуковой сигнал.
  Рядом с вокзалом бетонное станционное здание и два деревянных жилых дома железнодорожников послевоенной постройки. В сторону Моглино разваливающийся сарай, закрытый кирпичный стрелочный пост, пешеходные мостки через пути и новое здание путейского околотка.
  В сторону Виллы (в расписании именно так) над путями пешеходный переход в поселок Новый Изборск. Когда-то он освещался красивыми фонарями - остался один, полуразбитый. Рядом запущенный, но оригинальный домик МЖ и какой-то сарай.
  Путевое развитие в шесть путей. Первый путь имеет 30-ти метровую платформу из бетонных плит. Ближе к вокзалу третий путь с асфальтированной платформой №1. На этот путь прибывают пригородные поезда. Путь зарос травой, как заброшенная ветка. Есть еще 4 и 6 пути, заставленный полувагонами. Эти вагоны для завода нерудных материалов, который возвышается вдалеке у западной горловины станции. К заводу идет подъездной путь от станции. От 3 пути отходит погрузочно-разгрузочный путь №5 с эстакадой. Следов каких-либо грузов там нет. Основная грузовая работа связана с заводом. В этот день из Пскова прибыл вывозной ТЭМ7А-0188.
  Стоимость проезда от станции Новоизборск: до Полковой, Моглино, оп 18 км, Виллы, Ливомяэ - 4 рубля; до Пскова и Печор - 8 рублей.
  Станция Новоизборск. Здание поста ЭЦ. Вид со стороны станции Печоры.
  Станция Новоизборск. Пост ЭЦ. Вид со стороны Пскова.
  Вид путей станции Новоизборск с пешеходного перехода в сторону.
  Станция Новоизборск. Здание вокзала. Вид от платформы.
  Станция Новоизборск. Табличка на фронтоне вокзала.
  Станция Новоизборск. Здание вокзала. Вид со стороны Пскова.
  Станция Новоизборск. Здание вокзала. Вид от пристанционного поселка.


  Станция Новоизборск. Переездная будка бывшего переезда.
  Станция Новоизборск. Здание околотка пути

   Станция Полковая. Возвращаемся со станции Новоизборск. Вышли здесь, хотя до дома пешком идти далеко, а 19-го автобуса не дождаться.
  Станция Полковая. Заброшенная грузовая платформа. 

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS