Фотографии Юрия Киселева от 29 июня 2003 года

   Станция Торошино. Пленочный фотоаппарат SKINA SK-999. Тепловоз ДМ62-1741 приписки ТЧ-18 стоит на станции Торошино.
  Здание вокзала станции Торошино со стороны путей.
  Здание вокзала станции Торошино с обратной стороны.

   На здании вокзала памятная доска "18 января 1944 года 1,4 и 5 отряды 7- ой Ленинградской партизанской бригады разгромили гарнизон станции Торошино и взорвали железнодорожный мост через реку Пскову". Мост находится на удалении  одного километра от вокзала в сторону Санкт-Петербурга.  В здании вокзала работает магазин №14 Псковского ОРСа. Само здание в запущенном виде. Рядом с вокзалом здание поста ЭЦ, железное водоемное сооружение. Платформа небольшая, по одну сторону разваливающееся деревянное здание, наверное, багажного отделения, по другую - бетонный бункер WC. От вокзала через пути проложены деревянные мостки, посадка в поезд Торошино - Псков осуществляется с двух сторон. Стоимость билета до Пскова 6 рублей. Летом 2003 года поезд Псков - Торошино - Псков состоит из семи вагонов, все к Пскову забиты до отказа. На станции есть  две гидроколонки, переезд. Пять исправных путей, из них четыре на железобетонных шпалах. Двое путей забиты старыми вагонами: хопперы-дозаторы, грузовые, рефрижераторы. Пятый путь зарос деревьями, но сигнализация на нем работает, шестой путь почти весь разрезан и растащен, судя по всему, трудолюбивыми местными жителями. На выходе из станции в сторону Пскова грузовая ветка. Летом 2001 года там грузили лес. В 2003 году никаких следов грузовой работы, однако на ветке следы недавней замены шпал. На питерской горловине ухоженная ветка со светофором. Возле переезда, а также рядом с вокзалом находятся два жилых дома из красного кирпича постройки, характерной для Пскова начала 20 века.

   Торфопредприятие в поселке Крипецкое. В четырех километрах от станции Торошино находится изолированная узкоколейная железная дорога Крипецкого торфопредприятия. Из разговоров с местными жителями известно, что  ранее дорога от торфопредприятия доходила до станции, и по ней ходил рабочий поезд. Следов на местности никаких, так как теперь здесь проложена автомобильная дорога.
 
Тепловоз ТУ8-0131 работает и, судя по залитой мазутом колее, довольно интенсивно
  Тепловоз ТУ8-0131 вместе с ЭСУ2А у  депо
  Пассажирский вагон без тележек. Используется службой пути, как хранилище. День был неудачным - порвалась перфорация фотопленки. После пассажирского вагона пленка перестала двигаться, только раздавался хруст...

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS