Фотографии Петра Подуруева от 29 и 30 августа 2014 года
Полностью заметки с большими
фотографиями можно увидеть здесь:
Железнодорожные выходные в
Псковской губернии
29 августа.
Станция Луга-I
Дизель-электропоезд
ДТ1-007 стоит на станции Луга-1. Через час
дизель-электропоезд отправится
на Псков.
Здание вокзала на станции Луга-1.
Здание вокзала
станции Луга-I со стороны
путей.
Вид путей
станции Луга-I в
сторону Санкт-Петербурга. Справа высокая платформа для
пригородных поездов из Санкт-Петербурга.
Тепловоз 2М62У-0191Б на станции Луга-I.
Расписание
движения поездов по станции Луга-I.
"На Новгород пригородный
поезд ходит только по
выходным."
ЧМЭ3-4548 и ТЭМ2-6434
(принадлежит ЛукОйл) с цистернами на станции
Луга-I.
ЧМЭ3-4548 и ТЭМ2-6434
(принадлежит ЛукОйл) с цистернами на станции
Луга-I.
ЭТ2МЛ-077
- экспресс прибывает из
Санкт-Петербурга на станцию Луга-I.
"Пассажиры уже стоят в тамбурах на
изготовке к штурму удобных мест в "Дятле" на
Псков".
Станция Плюсса
Дизель-электропоезд
ДТ1-007 на станции Плюсса.
Зал ожидания в
пассажирском здании станции Плюсса.
Расписание
движения поездов по станции Плюсса с 27 мая 2013
года.
Здание
поста ЭЦ на станции Плюсса.
Пассажирское здание на станции Плюсса.
Пути
станции Плюсса в сторону Санкт-Петербурга.
Пассажиры, ожидающие пригородный
поезд Псков-Пассажирский - Луга-1.
Тепловоз
2ТЭ116-449
следует по станции Плюсса.
Салон
вагона пригородного поезда Псков - Луга-I.
Схема
движения пригородных поездов в вагоне.
Станция
Лямцево
Тепловоз ТЭП70-0362
на станции Лямцево с поездом Псков-Пассажирский
- Луга.
Пригородный поезд Луга - Псков на станции
Лямцево.
Вид
путей станции Лямцево в сторону Луги. Лямцево - это
граница двухпутки и однопутки.
Здание
поста ЭЦ на станции Лямцево.
Выходные светофоры в двухпутную Псковскую
сторону.
Участок
оп 177 км - Лямцево
Километровый столб
172/173 и мост со снятой центральной частью.
Тепловоз
2ТЭ116У-0124 прибывает на станцию Лямцево со
стороны Пскова.
Вид станции
Лямцево с устоев моста узкоколейной дороги.
Вид
станции Лямцево в сторону входного светофора.
Вид
станции Лямцево с устоев моста узкоколейной
дороги.
Устой
моста узкоколейной дороги на станции Лямцево.
С севера
на станцию Лямцево прибывает тепловоз!
Тепловоз 2ТЭ116-1565
проследовал станцию Лямцево.
Цистерны
с 2ТЭ116-1565 в голове на участке Лямцево - оп
177 км.
Устой
моста узкоколейной дороги на станции Лямцево.
Тепловоз ТЭП70-0362
с пригородным поездом Луга - Псков.
Хвост
пригородного поезда Луга - Псков.
За
пригородным поездом по станции Лямцево следует 2ТЭ116У-0082
2ТЭ116У-0082
на станции Лямцево.
Не успел
2ТЭ116У-0082 покинуть станцию Лямцево, а у
входного светофора подходит другой поезд.
2ТЭ116-549 следует по станции Лямцево.
В
составе и восьмиосные цистерны.
Устои
узкоколейного моста над путями станции Лямцево.
Перегон Лямцево - Плюсса, профиль пути
у столба 173/174.
Вид в
сторону Пскова у столба 174/175.
Где-то далеко идёт дождь.
Работают путейцы
у столба 175/176 перегона Лямцево - Плюсса.
ПК1754.Светофор №4. Вдали предупредительный входной станции
Лямцево всё ещё жёлтый, входной
закрыт!
Остановочный пункт 177 км
ПК1778.
Платформа остановочного пункта 177 километр.
Граница
Псковской дистанция пути ПЧ-26 у платформы
остановочного пункта 177 км.
Километровый столб 177/178 км
и антенна на остановочном пункте 177 км.
Участок
Плюсса - 177 км
ПК1789.
Вид пути в сторону станции Плюсса. Видны входные по станции Плюсса.
Табличка
на мосту через реку Плюсса.
ПК1804.
Вдали входные светофоры станции Плюсса.
Тепловоз компании БалтТрансСервис (БТС)
2ТЭ116-686 у столба 181/180.
ПК1802.
Тепловоз компании БалтТрансСервис (БТС)
2ТЭ116-686.
ПК1801.
Тепловоз 2ТЭ116-829 на мосту через реку Плюсса.
Станция Луга-I
Электропоезд ЭТ2-001 на станции Луга-I.
Построен в декабре 1993 года. Приписан к депо
ТЧ-15 Санкт-Петербург-Балтийский. Ранее был
окрашен в голубой цвет и назывался "Былина".
Тепловоз 2М62У-0191Б
на станции Луга-I.
Дизель-электропоезд ДТ1-007 на станции Луга-I.
30 августа. Санкт-Петербург. Московский вокзал.
Электропоезд ЧС2Т-960. Восьмизначник 11019601.
Построен в мае 1974 года. Заводской номер 6669.
Приписан к депо ТЧЭ-8
Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Электровоз ЧС7-159. Восьмизначник 12023180.
Построен в июле 1988 года. Заводской номер 8467.
Приписан к депо ТЧЭ-1
Москва-Пассажирская-Курская.
Электропоезд
ЭТ2М-090. Электропоезд построен в августе
2006 года. Приписан к депо ТЧ-10
Санкт-Петербург-Московское (Металлострой).
Маневровый тепловоз ТЭМ18В-026. Маневровый
тепловоз с судовым дизелем финской фирмы
Wärtsilä (Вяртсила) построен в феврале 2014
года. Приписан к депо ТЧЭ-12
Санкт-Петербург-Финляндский.
Электровоз
ЭП2К-216. Построен в 2013 году. Заводской
номер 3414. Приписан к депо ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Фирменный вагон поезда №079Ж "Слава"
Волгоград - Санкт-Петербург.
Маневровый тепловоз
ЧМЭ3Т-6320. Построен в 1988 году. Приписан к
депо ТЧЭ-12 Санкт-Петербург-Финляндский.
Электровоз
ЧС2Т-1013. Восьмизначный номер 11020138.
Построен в декабре 1974 года. Заводской номер
6722. Приписан к депо ТЧЭ-8
Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Сдвоенный Сапсан ЭВС1-11/ЭВС1-12.
ЧС2Т-1008.
Восьмизначный номер 11020088. Построен в декабре
1974 года. Заводской номер 6717. Приписан к депо
ТЧЭ-8 Санкт-Петербург-Пассажирский-Московский.
Поезд
Санкт-Петербург - Воронеж с красивыми вагонами
Санкт-Петербург - Тамбов.
Фотографии из вагона.
Маневровый тепловоз ЧМЭ3Т-6331. Построен в
1988 году. До 2009 года был приписан к ТЧР-7. В
настоящее время приписан к ТЧЭ-12
Санкт-Петербург-Финляндский.
На каком-то схождении путей
электровоз
ВЛ10-1434. Построен в августе 1975 года.
Приписан к ТЧЭ-21 Волховстрой. До 2000 года
работал на Куйбышевской дороге, до декабря 2012
года - на Северо-Кавказской.
Москва
На станции Москва-Каланчевская
электропоезд ЭР2-1327. Электропоезд построен
в январе 1984 года. Приписан к депо ТЧ-22
Новомосковск-1.
|