Фотографии Алексея Лакомова от 19 мая 2012 года

   Станция Санкт-Петербург-Витебский. Тепловоз ТЭП70БС-021 на станции Санкт-Петербург-Витебский.
  Тепловоз ТЭП70БС-021 на станции Санкт-Петербург-Витебский.
  Тепловоз ТЭП70БС-021 на станции Санкт-Петербург-Витебский.

   Остановочный пункт 125 км. Светофоры №№3 и 4 у платформы остановочного пункта 125 км. Вид в сторону станции Тарковичи.
  ПК1249. Вид от платформы остановочного пункта 125 км в сторону станции Оредеж

   Участок оп 125 км - Оредеж. 126 км. Вид пути в сторону станции Оредеж у столба 125/126.
  На ПК1251 находится симпатичная будка.
  Вид в ПК1252 в сторону платформы остановочного пункта 125 км.
  Вид с ПК1252 в сторону станции Оредеж.
  Вид кривой на ПК1253 в сторону станции Оредеж.

  Вид кривой с радиусом 700 метров на ПК1253 с увеличением.
  Мост через реку Оредеж с ПК1252.
  ПК1256. Вид пути в сторону станции Тарковичи.
  ПК1256. Вид пути в сторону моста через реку Оредеж.
  ПК1257. Вид моста через реку Оредеж с северной стороны.
  Вид моста с северной стороны. Слева видны сгоревшие постройки.

  ПК1258. Вид внутри моста через реку Оредеж в сторону станции Оредеж.
  ПК1259. Вид моста через реку Оредеж с южной стороны.
  ПК1259. Вид моста на реке Оредеж с южной стороны.
  ПК1259. Мост через реку Оредеж. Вид издали с южной стороны.
  ПК1259. Вид пути в сторону станции Оредеж.
  Вид пути в сторону моста у столба 127/126.

  127 км. Вид пути в сторону станции Оредеж у столба 126/127.
  Вид кривой с радиусом 600 метров на ПК1261 в сторону моста.
  ПК1262. Вид пути в южную сторону.
  ПК1264. Вид пути в сторону моста на реке Оредеж.
  ПК1264. Взгляд в сторону станции Оредеж.
  ПК1265. Рельсы, шпалы и контактная сеть - вид в сторону станции Тарковичи.
  ПК1265. Вид кривой в сторону станции Оредеж.

  ПК1266. Светофоры №№6 и 1 (предупредительный входной станции Оредеж). Вид с северной стороны.
  ПК1267. Вид светофоров №№1 и 6 со стороны станции Оредеж.
  ПК1268. Вид кривой в сторону станции Тарковичи.
  Вид в сторону станции Тарковичи от столба 128/127.

  128 км. Вид прямого участка в сторону станции Оредеж у столба 127/128.
  Вид пути в сторону станции Оредеж от столба 127/128.
  ПК1271. Вдали видим второй ряд столбов с КС на станции Оредеж.
  ПК1275. С восточной стороны подходит подъездной путь.
  ПК1275. Вид в сторону станции Оредеж. Слева от пути главного хода идет подъездной путь.
  ПК1276. Вид в сторону станции Тарковичи. Справа подъездной путь и последний столб КС на нем.
  ПК1276. Подъездной путь и окончание контактной сети на нем.
  ПК1276. В 100 метрах от входного нечетного светофора станции Оредеж.

Фотографии окрестностей с восточной стороны (озеро Антоново и река Оредеж)

  ПК1252. Вид по левую сторону в сторону озера Антоново.
  ПК1258. Река Оредеж у железнодорожного моста.
  ПК1259. Вид реки Оредеж с южного берега.
  ПК1259. Дома деревни Торковичи. Вид с насыпи железной дороги.
  ПК1259. Сгоревший, возможно, железнодорожный домик.

Фотографии окрестностей с западной стороны (река Оредеж)

  ПК1260. Очень старые домики у моста с послевоенными надстройками.

  ПК1256. Вид реки Оредеж на западной стороне.
  ПК1256. Река Оредеж на западной стороне от дороги.
  ПК1257. Река Оредеж здесь почти озеро.
  ПК1257. Рыбаки на реке Оредеж у железнодорожного моста.
  ПК1258. Река Оредеж у железнодорожного моста.
  ПК1259. Рыбаки на реке Оредеж

   Станция Оредеж. Северная горловина. ПК1278. Входной нечетный светофор станции Оредеж.
  Вид пути станции Оредеж в сторону входного светофора от столба 129/128.
  ПК1280. Вид путей станции Оредеж от входной стрелки №9.

  ПК1282. Вид станции Оредеж с тупика, когда-то идущего пути в депо.
  ПК1282. Вид в сторону входного светофора станции Оредеж от стрелки №11. На втором плане тупик - бывший путь в депо.
  ПК1282. Вагоны с лесом на приемо-отправочных путях для грузовых поездов станции Оредеж.
  ПК1285. Пешеходный переход, гидроколонка, выходные четные светофоры станции Оредеж.

  У вокзала. Дизель-электропоезд ДТ1-009 на путях станции Оредеж.
  Дизель-электропоезд ДТ1-009 на путях станции Оредеж.
  Дизель-электропоезд ДТ1-009 и тепловоз 2М62У-0191А на путях станции Оредеж.
  Электропоезд ЭР2Т-7207 на пути №16 станции Оредеж
  ПК1292. Вид путей станции Оредеж от выходных нечетных светофоров.

  Южная горловина. ПК1293. Вид путей станции Оредеж у выходных нечетных светофоров.
  ПК1294. Вид путей станции Оредеж от стрелки №10 в северную сторону.
  ПК1294. Вид путей станции Оредеж с переезда через главный путь.
  Выходные нечетные светофоры станции Оредеж с первого и второго путей.
  Переезд и светофоры М12 и М14 на станции Оредеж.
  ПК1296. Вид путей станции Оредеж от стрелки №2 и светофора М2.

  ПК1296. Вид пути в сторону входного четного светофора станции Оредеж.
  ПК1297. Вид пути в сторону южной горловины станции Оредеж.
  ПК1297. Вид в сторону входного светофора станции Оредеж.
  ПК1299. Разрушенная шпала у входного светофора станции Оредеж.
  ПК1299. Входной четный светофор станции Оредеж.

   Участок Оредеж - оп 133 км130 км. Вид пути в сторону входного светофора у столба 131/130.

  131 км. Вид пути в сторону станции Заклинье у столба 130/131.
  ПК1303. Ручей Черный на самом деле не очень-то и черный.
  ПК1304. Вид пути в сторону станции Оредеж.
  ПК1308. Светофор №5. Вид со стороны станции Оредеж.
  ПК1308. Путь в сторону станции Заклинье у светофора №5.
  ПК1308. Вид пути в сторону станции Оредеж от светофора №5 с большим увеличением.
  Вид пути в сторону станции Оредеж от столба 132/131.

  132 км. Вид пути в сторону станции Заклинье от столба 131/132.
  ПК1314. Предупредительный входной светофор станции Оредеж нового образца. Слева на ПК1313 виден знак "Конец торможения".
  Вид пути в сторону станции Оредеж от столба 133/132.

  133 км. Вид пути в сторону остановочного пункта от столба 132/133.

Фотографии окрестностей

 

  ПК1313. Предупреждающие надписи и ограждения нефтепровода.  

   Остановочный пункт 133 км. Вид остановочного пункта со стороны станции Оредеж.
  Переезд и платформа со скамейкой. Вид с южной стороны.
  Переезд, платформа и кирпичная будка.
  Железнодорожная казарма у переезда.

   Участок оп 133 км - Заклинье. 133 км. ПК1324. Вид с моста в сторону остановочного пункта 133 км.
  Общий вид пути у столба 134/133 и светофоры №№3 и 4.
  Светофор №3 в конце 133-го километра.

  134 км. Пара светофоров (№№4 и 3) и вид пути в сторону станции Заклинье у столба 133/134.
  ПК1335. Вид пути в сторону станции Оредеж.
  ПК1335. Развалины железнодорожной казармы.
  Путь в сторону станции Оредеж у столба 135/134.

  135 км. Вид пути в сторону станции Заклинье у столба 134/135.
  ПК1342. Шпалы и рельсы в сторону станции Оредеж.
  ПК1342. Портал трубы для безымянной речки.
  Вид пути в сторону станции Оредеж у столба 136/135 и светофор №6.

  136 км. Путь в сторону станции Заклинье у столба 135/136.
  ПК1351. Светофоры №6 и №1 (предупредительный входной станции Заклинье). Вид со стороны станции Оредеж.
  ПК1351. Светофор №6 и вид пути в сторону станции Оредеж.
  ПК1355. Знак "Начало торможения", через 150 метров знак "Конец торможения".
  Общий вид в сторону станции Оредеж у столба 137/136.

  137 км. Вид километра у столба 136/137.
  ПК1365. Тепловоз 2М62У-0191А с пригородным поездом Оредеж - Дно на перегоне Оредеж - Заклинье.
  ПК1365. Тепловоз 2М62У-0191А с пригородным поездом Оредеж - Дно на перегоне Оредеж - Заклинье.

Фотографии окрестностей

 

  ПК1324. Вспаханное поле и трактор, работающий на нем.
  ПК1324. Вспаханное поле и трактор поближе.

   Станция Заклинье. Северная горловина. ПК1366. Нечетный входной светофор станции Заклинье и хвост прибывающего поезда.
  ПК1366. Нечетный входной светофор станции Заклинье.
  ПК1366. Нечетный входной светофор станции Заклинье.
  ПК1369. Стрелка №1 станции Заклинье. Вид в сторону оси станции.
  ПК1369. Вид путей станции Заклинье от стрелки №1.
  Километровый столб 138/137 и четные выходные светофоры станции Заклинье.
  Четные выходные светофоры станции Заклинье - другой ракурс.

  У поста ЭЦ. ПК1376. Вид от оси станции Заклинье в сторону северной горловины.
  ПК1376. Служебное здание на станции Заклинье под крышей.
  Вид служебного здания на станции Заклинье с южной стороны.
  ПК1377. Пассажирская платформа на станции Заклинье.

  Южная горловина. ПК1378. Выходные нечетные светофоры станции Заклинье.
  ПК1385. Входной четный светофор и путевые машинные гайковерты за работой.

   Участок Заклинье - оп 143 км139 км. Вид в сторону станции Заклинье у столба 140/139.

  140 км. Вид в сторону станции Батецкая у столба 139/140.
  ПК1395. Светофор №7 и вид пути в южную сторону.
  ПК1399. Светофор №2 (предупредительный входной станции Заклинье).
  Вид пути в сторону станции Заклинье от столба 141/140.

  141 км. Вид пути в сторону станции Батецкая у столба 140/141.
  ПК14010. Вид пути в сторону станции Заклинье.
  ПК14010. Вид переезда на дороге Дубровка - Кострони со стороны станции Заклинье.
  Дорога в сторону деревни Кострони.
  Дорога в сторону деревни Дубровка.
  Вид переезда на дороге Дубровка - Кострони и пути в сторону станции Заклинье от столба 142/141.

  142 км. Вид пути в сторону станции Батецкая от столба 141/142.
  ПК1412. Поврежденные шпалы на перегоне Батецкая - Заклинье.
  ПК1415. Светофоры №№4 и 5 - вид со стороны станции Заклинье.
  ПК1416. Светофоры №№5 и 4 - вид со стороны станции Батецкая.
  Вид пути в сторону станция Заклинье от столба 143/142.

  143 км. Вид пути в сторону станции Батецкая у столба 142/143.

Фотографии окрестностей

  ПК1414. С восточной стороны вышка охотников.
  ПК1416. Из болота вытекает речушка без названия и течет в деревню Дубровка.
  ПК1416. Бобры виноваты в подъеме воды.
  ПК1416. На западной стороне речка похожа на речку.
  ПК1419. Пасторальный пейзаж близ железной дороги.

   Остановочный пункт 143 км.  ПК1424. Вид переезда со стороны станции Заклинье.
  Дорога на деревню Жили.
  Дорога в деревню Дубровка.
  Вид переезда и платформы со стороны станции Батецкая.
  Платформа и скамейка для пассажиров на остановочном пункте 143 км.
  Знак "Остановка локомотива". Вид в сторону станции Батецкая.

  Участок оп 143 км - оп 144 км. 143 км. "Переезд 143 км - ПК1424."
  Вид пути в сторону станции Заклинье от столба 144/143.

  144 км. Вид пути в сторону станции Батецкая от столба 143/144.
  ПК1430. Вид зеленого контейнера со стороны станции Заклинье.
  Вид зеленого контейнера со стороны станции Батецкая.
  Аксессуары зеленого вагончика близ станции Батецкая.
  ПК1432. Светофоры №№6 и 3 - вид со стороны станции Заклинье.
  ПК1432. Вид светофоров №№3 и 6 со стороны станции Батецкая.

   Остановочный пункт 144 км. ПК1436. Знак "Остановка локомотива" в сторону станции Заклинье.
  Лавочка для пассажиров на переезде у бывшего остановочного пункта 144 км.
  Дорога в деревню Торошино.
  Дорога в деревню Антипово.

   Участок оп 144 км - Батецкая144 км. "Переезд 144 км –  ПК1437."
  ПК1436. Вид от остановочного пункта в сторону станции Батецкая.
  Вид пути в сторону станции Заклинье у столба 145/144.

  145 км. Вид пути в сторону станции Батецкая у столба 144/145.
  ПК1449. Предупредительный входной станции Батецкая.
  Вид пути в сторону станции Заклинье от столба 146/145.
  Вид пути в сторону станции Заклинье от столба 146/145 с путепровода.

  146 км. Вид пути в сторону станции Батецкая от столба 145/146.
  ПК1451. Вид с путепровода в сторону станции Заклинье.
  ПК1451. Вид с путепровода в сторону станции Заклинье.
  ПК1452. Вид пути в сторону станции Батецкая с путепровода.
  Вид пути в сторону станции Батецкая с другой точки путепровода.
  ПК1452. Вид путепровода со стороны станции Батецкая.

  Насыпь бывшего железнодорожного путепровода. Вид с автомобильного путепровода.
  Насыпь и остатки восточного устоя железнодорожного путепровода.
  ПК1454. Светофор №8 - вид со стороны станции Батецкая.

  147 км. "ПК1463 – нечетный входной светофор станции Батецкая."
  Вид пути в сторону станции Батецкая у столба 146/147.
  ПК1463. Вид от входного светофора станции Батецкая в сторону станции Заклинье.

Фотографии окрестностей

  Автомобильная дорога на путепроводе в сторону Луги

   Станция Батецкая. Северная горловина. ПК1463. Входной нечетный светофор станции Батецкая со стороны станции Заклинье.
  ПК1464. Вид пути в сторону станции Заклинье.
  ПК1464. Вид стрелок №№3 и 5 станции Батецкая. Примыкание пути из Луги к пути №1, начало пути №3.
  ПК1464. Вид стрелок №№3 и 5 станции Батецкая. Примыкание пути из Луги, справа - предохранительный путь №21 для Лужского хода.
  ПК1465. Вид от стрелок №№3 и 5 в сторону станции Заклинье.

  ПК1465. Стрелка №5, пути №№3 и 1 станции Батецкая.
  ПК1465. Свежеподбитый путь №1 станции Батецкая после стрелки №5 в районе ресивера.
  ПК1466. Мосты для путей №№3 и 1 на станции Батецкая.
  ПК1466. Воздушный ресивер для пневмообдувки стрелок на станции Батецкая.
  ПК1467. Вид станции Батецкая от стрелки №15. Вид на стрелка №17, а №19 уже нет.

  ПК1468. Вид от стрелки №23 станции Батецкая. На пути №7 стоит вагон, путь №6 завален, №5 вместе со стрелкой №19 демонтирован.
  ПК1468. Вид от стрелки №23 в сторону демонтированного пути №5 станции Батецкая.
  ПК1469. Стрелка №27 для пути №2 и выходные светофоры путей №№1 и 2 станции Батецкая.
  ПК1470. Выходные четные светофоры Ч2 и Ч1 станции Батецкая и ТЭП70-0126.
  ПК346. Железобетонные шпалы участка Луга - Батецкая заканчиваются у входного светофора НЛ.
  ПК346. Вид светофора НЛ станции Батецкая вблизи.

 

  ПК347. Вид в сторону входного светофора станции Батецкая.
  ПК347. Стрелка №1 предохранительного пути №21 станции Батецкая, примыкающего к Лужскому ГХ.
  Тепловоз ТЭП70-0126 прибывает на станцию Батецкая.
  Тепловоз ТЭП70-0126 с составом хопперов на участке Луга - Батецкая у светофора НЛ станции Батецкая.
  Тепловоз ТЭП70-0126 у входного светофора НЛ станции Батецкая.
  ПК348. Вид с предохранительного пути №21 в сторону стрелки №1 станции Батецкая.
  ПК349. В конце предохранительного пути №21 станции Батецкая находится ресивер для пневмообдувки стрелок.

  Ветка "Б". 1 км. ПК1466. Стрелка №7 - начало ветки "Б" до станции Люболяды.
  ПК01. Начало ветки "Б" (перегона Батецкая - Люболяды).
  ПК03. Светофоры ЧБ и М31 на станции Батецкая.
  ПК03. Светофор М31 на станции Батецкая.
  ПК04. Вид светофоров М31 и ЧБ со стороны станции Люболяды.
  ПК04. Вид светофора ЧБ станции вблизи. Из буквы Н сделали ужасную букву Б. Попробуй прочитать, если не было бы схемы!
  ПК04. Вид светофоров М31 и ЧБ со стороны станции Люболяды.
  ПК04. Вид от светофоров М31 и ЧБ станции Батецкая в сторону станции Люболяды.  

  У здания поста ЭЦПассажирская платформа и здание поста ЭЦ на станции Батецкая.
  ПК1471. Пути напротив пассажирского здания станции Батецкая.
  ПК1472. Знак "Остановка локомотива" у второго пути станции Батецкая.
  ПК1472. Пассажирская платформа на станции Батецкая.
  Одинокая пассажирка на платформе станции Батецкая.

  Пути и одуванчики напротив пассажирской платформы станции Батецкая.
  Тепловоз ТЭП70-0126 с не пассажирским, а хозяйственным поездом на станции Батецкая.
  Платформа и сквер станции Батецкая.
  ПК1475. Платформа и сквер станции Батецкая.
  Пути у южной оконечности платформы, вид в сторону Бахарево.

  ПК1476. Погрузочно-выгрузочный тупиковый путь №20 на станции Батецкая.
  ПК1475. Здание бывшего здания багажного отделения на станции Батецкая.
  ПК1475. Служебное здание дистанции службы пути ПЧ-19.
  ПК1476. Здание котельной между путем №20 и водоемным сооружением.
  Тепловоз ТЭП70-0126 на путях станции Батецкая.
  Дизель-электропоезд ДТ1-009 прибывает на станцию Батецкая.
  Тепловоз ТЭП70БС-165 с поездом №49 Санкт-Петербург - Брест на станции Батецкая.

  Южная горловинаПК1477. Выходные нечетные светофоры станции Батецкой Н1 и Н2.
  Вид на выходные нечетные Н3, Н1 и Н2 с разобранного пятого пути станции Батецкая

   Участок оп 33 км - Батецкая. 35 км. ПК345. Вид подсыпанного пути в сторону Луги.
  ПК346. Вид пути в сторону Луги. Граница участка на железобетонных шпалах.
  ПК346. Еще не подсыпанное звено на участке Батецкая - Луга.

   Станция Новосокольники. Тепловоз ТЭП70-0050 на станции Новосокольники.
  Тепловоз ТЭП70-0050 на станции Новосокольники.
  Тепловоз ТЭП70-0227  прибыл с поездом №48 Львов - СПб на станцию Новосокольники.
  Тепловоз ТЭП70-0227  прибыл с поездом №48 Львов - СПб на станцию Новосокольники.
  ПК4210. Вид на пассажирскую платформу станции Новосокольники от стрелочного поста №9.

 

  ПК4208. Пути станции Новосокольники у стрелки №51 и вид на депо ПЧ-45.
  ПК4208. Вид путей станции Новосокольники у переезда. Слева ветвь №1.
  ПК4207. Вид путей станции Новосокольники от стрелки №43 (ветвь №1).
  ПК4207. Вид переезда на станции Новосокольники с северной стороны.
  ПК4207. Вид от переезда в сторону станции Шубино. Сарай у переезда и тупиковый путь.
  ПК4206. Тупиковый путь на станции Новосокольники. Слева - главный ход на Санкт-Петербург.

  ПК4206. Главный ход на Санкт-Петербург. Справа - тупиковый путь станции Новосокольники.
  ПК4205. Вид  станции Новосокольники в сторону переезда на ПК4207 и вокзала.
  ПК4205. Вид в сторону входного светофора и переезда на ПК4202.
  ПК4204. Светофор М26 и стрелка подъездного пути на "пилораму". У переезда виден входной светофор.

 

   Участок оп 417 км - Новосокольники. 420 км. Вид пути в сторону станции Новосокольники от столба 419/420.
  ПК4193. Вид кривой в сторону станции Шубино.
  ПК4194. Вид пути в сторону станции Шубино.
  ПК4195. Вид пути со стороны станции Новосокольники.
  ПК4195. Вид в сторону станции Новосокольники.
  ПК4198. Вид из живописной выемки в сторону станции Шубино.
  ПК4198. Вид пути в сторону станции Новосокольники.

  419 км. Вид в сторону станции Новосокольники у столба 418/419.
  ПК4181. Вид кривой в сторону станции Новосокольники.
  ПК4183. Светофоры №6 и №1 (предупредительный входной станции Новосокольники).
  ПК4184. Светофоры №1 и №6, вид пути в сторону станции Шубино.
  Светофоры №1 и №6 вблизи.
  ПК4188. Мост через реку Малый Удрай. Вид в сторону станции Шубино.
  ПК4188. Вид от моста на реке Малый Удрай в сторону станции Новосокольники.
  ПК4189. Вид в сторону моста на реке Малый Удрай и станции Шубино.
  Вид 419-го километра от столба 420/419.
  Тепловоз ТЭП70-0050 следует по перегону Новосокольники - Шубино.

  418 км.ПК4177. Вид пути в сторону станции Новосокольники.
  Вид пути от столба 419/418 и знак "Начало торможения".
  "Остановка в ночь 19-20 мая 2012 года (поход Новосокольники - Локня) была на ПК4175 (на западной стороне, в осинах), вблизи о.п. 417 км без спальника, потому посреди ночи стало холодно."

  Продолжение похода 20 мая 2012 года

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS