|
Фотографии Константина Меньшикова от 9 марта 2008 года
Станция Батецкая. Тепловоз 2ТЭ116-1567Б+? на станции Батецкая.
Участок оп 232 км - Гачки. 233
км.
Тепловоз 2ТЭ116-183, участок Гачки -
о.п. 232 км. "ПК2323. Поезд
идёт на СПб, вдали виден светофор №8, а за спиной автора недалеко светофор №1,
предупредительный входной станции Гачки."
Перегон Гачки - Леменка, участок Гачки - о.п. 232
км, километровый столб 234/233 км.
234 км.
Тепловоз 2ТЭ116-1540, участок о.п. 232 км - Гачки.
"ПК2336, у
входного нечетного светофора станции Гачки."
Станция Гачки.
Северная горловина.
Нечётная (северная) горловина станции Гачки.
Нечётный входной светофор на станции Гачки.
Чётные выходные светофоры станции Гачки.
У поста ЭЦ.
Развалины привокзального туалета на станции Гачки.
Бывший вокзал на станции Гачки.
Здание поста электрической централизации на станции Гачки.
Путейский домик на станции Гачки.
Станция Гачки - пути напротив поста ЭЦ.
Южная горловина.
Нечётные выходные светофоры на станции Гачки.
Чётная горловина станции Гачки.
Чётный входной светофор на станции Гачки.
Участок Гачки - оп 238 км.
237 км. УКСПС на ПК2363 (устройство контроля состояния
подвижного состава) вблизи о.п. 238 км, перегон Гачки - рзд. 241 км.
Знак "Начало Торможения".
"ПК2365 (виден старый светофор №3)."
238 км.
Переезд на 238 километре.
Переезд и деревня у о.п. 238 км.
Остановочный пункт 238 км.
Остановочный пункт 238 км.
Колодец у казармы на о.п. 238 км.
Казарма на о.п.238 км.
Зоя Васильевна, железнодорожница на пенсии,
около о.п. 238 км.
Участок оп 238 км - разъезд 241 км.
239 км.
Казарма на участке о.п. 238 км - рзд. 241 км.
Разъезд 241 км.
Северная горловина.
Нечётный входной светофор на разъезде 241 км.
Нечётная горловина разъезда 241 км.
Переговорное устройство у нечётной горловины
разъезда 241 км.
Выходные четные светофоры в северной горловине разъезда
241 км.
Пути станции разъезда 241 км от столба 241/240.
У поста ЭЦ.
Пассажирская платформа на разъезде 241 км.
Здание поста ЭЦ на разъезде 241 км.
Южная горловина.
Выходные нечетные светофоры в чётной горловине разъезда 241
км.
Расхождение путей в сторону ст. Дно-I на
разъезде 241 км.
Тепловоз 2ТЭ116-1540 прибывает на
разъезд 241 км.
Путейский домик, находящийся между стрелками №4 и
№6 разъезда 241 км.
Участок разъезд 241 км - оп 242 км. 242
км.
Вдали переезд и остановочный пункт 242 км.
Участок разъезд 241 км - Бологовский
парк. 242 км.
Справа - предупредительный входной светофор станции Дно-1 для поездов, идущих на Бологовскую сторону.
Тепловоз
2ТЭ116-1420Б на перегоне разъезд 241 км - Дно-I. "Уверен, что это снято на выходе в
Бологовский парк, потому, что там поезда "тонут" в кустах и низко идут, а насыпь
от р. 241 км в сторону Дно по Витебской дороге до самого путепровода заметная.
Камышей там тоже нет, тогда как на обходе они видны". октябрь 2012 года.
Алексей Лакомов.
Станция Дно.
Тепловоз
ТЭМ2УМ-088 на станции Дно-I.
Стриптиз-клуб "Паровоз" на станции Дно-I.
Пути псковского направления на станции Дно-I.
"Деревьев уже нет". |