Фотографии Константина Меньшикова от 9 марта 2008 года

   Станция БатецкаяТепловоз 2ТЭ116-1567Б+? на станции Батецкая.

   Участок оп 232 км - Гачки233 км. Тепловоз 2ТЭ116-183, участок Гачки - о.п. 232 км"ПК2323. Поезд идёт на СПб, вдали виден светофор №8, а за спиной автора недалеко светофор №1, предупредительный входной станции Гачки."
  Перегон Гачки - Леменка, участок Гачки - о.п. 232 км, километровый столб 234/233 км.

  234 км. Тепловоз 2ТЭ116-1540, участок о.п. 232 км - Гачки. "ПК2336, у входного нечетного светофора станции Гачки."

   Станция Гачки. Северная горловина. Нечётная (северная) горловина станции Гачки.
  Нечётный входной светофор на станции Гачки.
  Чётные выходные светофоры станции Гачки.

  У поста ЭЦ. Развалины привокзального туалета на станции Гачки.
  Бывший вокзал на станции Гачки.
  Здание поста электрической централизации на станции Гачки.
  Путейский домик на станции Гачки.
  Станция Гачки - пути напротив поста ЭЦ.

 

  Южная горловина. Нечётные выходные светофоры на станции Гачки.
  Чётная горловина станции Гачки.
  Чётный входной светофор на станции Гачки.

   Участок Гачки - оп 238 км. 237 км. УКСПС на ПК2363 (устройство контроля состояния подвижного состава) вблизи о.п. 238 км, перегон Гачки - рзд. 241 км.
  Знак "Начало Торможения". "ПК2365 (виден старый светофор №3)."

  238 км. Переезд на 238 километре.
  Переезд и деревня у о.п. 238 км.

   Остановочный пункт 238 км. Остановочный пункт 238 км.
  Колодец у казармы на о.п. 238 км.
  Казарма на о.п.238 км.
  Зоя Васильевна, железнодорожница на пенсии, около о.п. 238 км.

   Участок оп 238 км - разъезд 241 км. 239 км. Казарма на участке о.п. 238 км - рзд. 241 км.

   Разъезд 241 км. Северная горловина. Нечётный входной светофор на разъезде 241 км.
  Нечётная горловина разъезда 241 км.
  Переговорное устройство у нечётной горловины разъезда 241 км.
  Выходные четные светофоры в северной горловине разъезда 241 км.
  Пути станции разъезда 241 км от столба 241/240.

  У поста ЭЦ. Пассажирская платформа на разъезде 241 км.
  Здание поста ЭЦ на разъезде 241 км.

  Южная горловина. Выходные нечетные светофоры в чётной горловине разъезда 241 км.
  Расхождение путей в сторону ст. Дно-I на  разъезде 241 км.
  Тепловоз 2ТЭ116-1540 прибывает на разъезд 241 км.
  Путейский домик, находящийся между стрелками №4 и №6 разъезда 241 км.

   Участок разъезд 241 км - оп 242 км242 км. Вдали переезд и остановочный пункт 242 км.

   Участок разъезд 241 км - Бологовский парк. 242 км. Справа  - предупредительный входной светофор станции Дно-1 для поездов, идущих на Бологовскую сторону.
  Тепловоз 2ТЭ116-1420Б на перегоне разъезд 241 км - Дно-I. "Уверен, что это снято на выходе в Бологовский парк, потому, что там поезда "тонут" в кустах и низко идут, а насыпь от р. 241 км в сторону Дно по Витебской дороге до самого путепровода заметная. Камышей там тоже нет, тогда как на обходе они видны". октябрь 2012 года. Алексей Лакомов.

   Станция Дно Тепловоз ТЭМ2УМ-088 на станции Дно-I.
  Стриптиз-клуб "Паровоз" на станции Дно-I.
  Пути псковского направления на станции Дно-I. "Деревьев уже нет".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS