Фотографии Grabber от 23 сентября 2015 года

   Участок оп 447 км - разъезд 451 км.  Данный переезд находится перед входным светофором "Н" станции Разъезд 451 км. Дорога через переезд ведёт к станции. Движение по дороге и переезд живое, т.к. дорога ведет в несколько деревень на краю озер Каратай и Большой Иван. Рядом с переездом есть жилая казарма на несколько хозяев плюс надворные постройки, баня, гараж, сараи. За 5 лет после посещения этих мест Алексеем Лакомовым казарма изменилась в лучшую сторону.
  Вид переезда и ж.д. инфраструктуры со стороны А. В наличии знаки безопасности, исправная сигнализация переезда и освещение.
  Вид переезда и ж.д. инфраструктуры со стороны Б. Грунтовая на развилке уходит на станцию и далее вокруг озера Каратай с возможностью выезда
на о.п. 454 км
.
  Вид пути с оси переезда в сторону станции Изоча.
  Жилая казарма на переезде со стороны А. Люди живут, и это радует. Имеются надворные постройки в большом количестве. Гараж, баня...
  Здание казармы на переезде 450 км пк.4.
  В кустах напротив переезда со стороны Б спряталось небольшое строение, похожее на будку дежурного по переезду. Чем вполне она и могла быть.

   Разъезд 451 км. Северная горловинаВыходные светофоры "Ч1" и "Ч2" нечётной горловины станции.
  Общий вид нечётной горловины станции осенью.
  Маневровый светофор М5 в нечётной горловине станции.
  Вид станции от тупиковой призмы в сторону поста ЭЦ.
  Тупиковая призма в нечётной горловине.
  В стороне от путей среди травы всё еще проглядываю шпалы четвертого пути станции.

  Маневровый светофор М3 нечётной горловины станции. Единственный маневровый светофор станции на бетонной опоре, связано это с кривой при выезде из карьера.
  Вид пути в сторону входного светофора "Н".
  Вид пути и начало выемки в сторону входного светофора "Н".
  Вид пути в сторону нечётной горловины.
  Общий вид пути и переезда перед входным светофором "Н" станции.
  Входной светофор "Н" станции Разъезд 451 км.

   Разъезд 451 км. Подъездной путь к карьеру. Стрелочный перевод в начале подъездного пути, ведущего в карьер. "Движение осуществляется с изрядной частотой. Замечен неоднократно М62-1633 с парой  хопперов-дозаторов".
  Граница подъездного пути к карьеру.
  Подъездной путь к карьеру "Изоча" проходит в выемке.
  По пути повстречались места запасов бетонных шпал и плит для ремонта переезда.
  Вид пути в сторону карьера на выходе из кривой. Хорошо виден накат на рельсах.
  Общий вид на путь и территорию карьера, который находится чуть далее. На территории карьера находятся два пассажирских вагона для проживания работников карьера.

  Переезд на подъездном пути на карьер. Дорога через переезд ведет на разъезд 451 км.
  Заброшенная хозяйственная постройка на территории карьера.
  Один из вагонов, что находится на территории карьера. "Этот вагон стоит на бетонных блоках".
  Вагон приписан к ПЧ-45 станции Новосокольники, в аренде которой и находится данный карьер. Вагон прошел КР-1 в январе 1989 года в Гомеле.
  Второй вагон (бывший дефектоскоп) используется по назначению для проживания работников карьера во время работы. "Этот вагон стоит на рельсах".
  Экскаватор и бульдозер - это всё, что есть из техники на территории карьера. "Есть два стрелочных перевода. Путь к рампе для погрузки-выгрузки сыпучих материалов. Чуть в стороне слева раньше имелся ещё один путь. От него остались только шпалы".

   Разъезд 451 км. У поста ЭЦТуалет и сараи рядом с постом ЭЦ.
  Большой сарай рядом с зданием поста ЭЦ. Раньше в одном из этих сараев был хлев для скота.
  Скважина с погружным насосом рядом с зданием поста ЭЦ.
  На стволе полувекового дуба пристроили предупреждающую табличку "Берегись поезда!".
  На противоположной стороне от перрона установлены таблички "Служебного прохода" и "Берегись поезда!".
  Сплотка тепловозов 2ТЭ116-1068, 2ТЭ116-1566, 2ТЭ116-805 следует резервом по станции Разъезд 451 км.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS