Фотографии Grabber от 8 октября 2014 года
Станция Остров.
325 км Пк8.
Вид пути станции Остров в
сторону входного нечетного светофора.
Железнодорожный мост через ручей Вязовенка в
нечётной горловине станции Остров и светофор М1.
Ферма старого моста в нечётной горловине станции
Остров.
Стрелочный перевод №1 и маневровый светофор М1,
расположившиеся сразу перед мостом через ручей.
Маневровый светофор М1 станции Остров.
Стрелочный перевод №1 станции Остров.
Стрелочные переводы №№3
и 1 в нечётной горловине станции Остров.
Путевое развитие нечётной горловины станции
Остров.
Общий вид нечётной горловины станции Остров.
Общий вид путевого развития нечётной горловины
станции Остров - вид от стрелочного перевода №3
в сторону оси станции. На станции предусмотрены
две вышки для освещения станции.
Пути нечётной горловины станции Остров у
выходного светофора Ч1.
Светофор Ч1 в нечётной горловине станции Остров.
Пути нечётной горловины
станции Остров у светофора М3 - вид в сторону
входного светофора.
Маневровый светофор М3 в нечётной горловине
станции Остров.
Пути нечётной горловины станции Остров - вид с
пути 3 вблизи выходного светофора Ч3.
Выходной светофор Ч2 в нечётной горловине
станции.
Выходные светофоры Ч4, Ч3, Ч1 и Ч2 в нечётной
горловине станции Остров.
Сбрасывающий остряк №5СО на пути 4 в нечётной
горловине станции Остров.
Общий вид путей в
нечётной горловине станции Остров - вид в районе
стрелочного перевода №7.
Выходной светофор Ч4 в нечётной горловине
станции Остров. Установлен карликовый сигнал
светофора ввиду негабаритности между путями.
Тупиковый вытяжной путь №8А к рядом с разгрузочным нефтетерминалом в нечётной горловине станции
Остров.
Примыкание подъездного пути к разгрузочному
нефтетерминалу ОАО "ОМЗ" к пути №8.
Маневровые светофоры М31 на подъездном пути к
нефтеразгрузочному терминалу и М5 на пути №8 в
нечётной горловине станции Остров.
Тепловоз 2ТЭ116-1546 следует резервом
по станции Остров. |