|
Фотографии Grabber от 27 февраля 2014 года
Станция
Череха.
Восстановительный поезд ВП-3452.
27 февраля блистающий новым окрасом ВП-3452
сфотографирован во время учений МЧС на станции
Череха в полном составе (слева направо): кран
EDK500/1-645
в сцепе с
платформой 376
52181 (68 тонн,
тара 25 тонн,
постройки 1987
года, КР-321 в
декабре 2007
года, ДР-328
13.12.11, бывшая
284), вагон
№340, вагон
ВП-3452
001 78327,
крытый вагон 252
(68 тонн, год
постройки -
1993, ДР-328
15.09.12), три
платформы с
бульдозерами:
71-тонная
платформа 376
52200 (две
последние цифры
под вопросом,
постройка 1990
года, тара 21
тонна, КР в 2007
году, ДР-328
27.02.11, бывшая
838?), 68-тонная
платформа 1987
года постройки
376 52286
(бывшая 352,
тара 21 тонна,
ДР-328 23.02.11,
инв. 580008) с
самым мощным
бульдозером,
68-тонная
платформа 1984
года постройки
376 52(2)02
(одна двойка в
номере
пропущена, инв.
580070, ДР-328
24.03.12, КР-321
26.03.08.
Бульдозер тот,
что в марте 2008
года ровнял
станцию
Псков-Пассажирский),
пассажирский
вагон 001 ххххх
(номер не
известен. На
вагоне ошибка в
номере
восстановительного
поезда: 3152
вместо 3452) и
кран
EDK500/1-549
в сцепе с
неизвестной
платформой. Был
еще пассажирский
вагон с 58-ю
местами для
сидения 001
35350 в окрасе
PID.
Ранее он
встречался в
составе
пригородных
поездов, и, судя
по окрасу,
прикомандирован
на время учений.
Из головы в
хвост перебегал
тепловоз
2М62У-0362Б.
Тепловоз
2М62У-0362Б,
кран
EDK500/1-645
в сцепе с
платформой 376
52181 и вагон
№340.
Тепловоз 2М62У-0362Б,
кран
EDK500/1-645
в сцепе с
платформой 376
52181 и вагон
№340.
Вагон ВП-3452
№001 78327.
Крытый вагон
ВП-3452 №252.
Три платформы с
тракторами
ВП-3452. На
переднем плане
платформа 376
52260.
Три платформы с
тракторами
ВП-3452. На
переднем плане
платформа 376
52260.
Кран
EDK500/1-645
в сцепе с
платформой 376
52181.
Кран
EDK500/1-645
в сцепе с
платформой 376
52181.
Кран
EDK500/1-645
в сцепе с
платформой 376
52181 и общий
вид поезда.
Фрагмент крана
EDK500/1-549,
вагон 001 35350
и тепловоз
2М62У-0362Б.
Вагон 001 35350
и тепловоз
2М62У-0362Б.
Трактор ВП-3452
на платформе 376
52286.
Трактор ВП-3452
на платформе 376
52302.
Участники учений
МЧС, кран
EDK500/1-549
и вагон 001
35350.
Кран
EDK500/1-645
в сцепе с
платформой 376
52181.
"Данные рельсы вмонтированы в рампу возле 6-го пути станции Череха."
Донецкое общество Железоделательного и
сталелитейного производств в Дружковке Бахмутского уезда Екатеринослаской
губернии
Московско-Виндаво-Рыбинская железная дорога.
Общество Путиловских заводов. Временное
управление казенных железных дорог, 19 век. 1887 год.
Южно-Русское Днепровское металлургическое
общество - Ю.Р.Д.М.О. Апрель 1899 года.
Станция Псков-Пассажирский.
Тепловоз
ТЭП70-0158 на
Псковском ПТОЛе.
Восстановленный тупиковый путь для УФСИН
рядом с пожарным поездом на станции Псков-Пассажирский. Слева - путь к ПТОЛу.
Восстановленный
тупиковый путь для УФСИН рядом с пожарным поездом на станции Псков-Пассажирский.
Тепловоз
2М62У-0362Б на
станции
Псков-Пассажирский.
Тепловоз
2М62У-0362Б на
станции
Псков-Пассажирский.
|