Фотографии brown от 1 октября 2011 года
Станция Витебск.
Тепловоз 3М62У-0077 на станции Витебск.
Тепловоз ТЭП60-0241 с поездом Полоцк - Москва на станции Витебск.
"Это самый старый из действующих ТЭП60".
Тепловоз
ТЭП60-0391 на станции Витебск.
Тепловоз ТЭП60-0394 с поездом Санкт-Петербург - Калининград на станции
Витебск.
Станция Витебск-Пассажирский (вид со стороны
Чепино).
Станция Чепино.
Станция Чепино, линия Витебск - Езерище (вид
со стороны Витебска). Светофоры ЧМ11 и ЧМ12.
Станция Чепино, линия Витебск - Полоцк (вид
со стороны Витебска). Предупредительный входной светофор 2Н.
ДДБ1-008 с 2М62УК-0271А следует по станции Чепино.
"Это 2М62УК-0271А
с дизель-поездом
ДДБ1-005 и
монокабиной RVR
008." Январь
2014 года.
ДДБ1-007
следует по станции Чепино (линия Витебск - Полоцк).
"Это
2М62У-0270А с
дизель-поездом
ДДБ1-009 и
монокабиной RVR
007." Январь
2014 года.
Станция
Лучёса. Тепловоз 2ТЭ10М-3571
следует по станции Лучёса. "Небольшое пояснение: от стрелки у
светофора (направо) идёт путь на Медведку. Прямо - путь идёт на
Смоленск. А сам поезд прибыл с тупиковой линии Придвинская - Лучёса".
Тепловоз 3М62У-0079 следует по станции Лучёса.
ДДБ1-013
с 2М62У-0313А
сообщением Орша
- Витебск
прибывает на
станцию Лучёса.
Перегон Медведка - Лучёса.
Тепловоз ТЭП70-0358 с поездом Львов - Санкт-Петербург на перегоне
Медведка - Лучёса.
ДДБ1-013 с 2М62У-0313А на перегоне Медведка - Лучёса.
Тепловоз ТЭП70-0207 с поездом Одесса - Санкт-Петербург на перегоне
Медведка - Лучёса.
Перегон
Медведка - Заболотинка. Тепловоз 3М62У-0074 на перегоне Медведка - Заболотинка (путь на
Смоленск). "На переднем плане перегон Медведка - Лучёса. Станция
Лучёса за спиной фотографа".
Перегон
Заболотинка - Лучёса. Тепловоз 2ТЭ10М-2807 на перегоне Заболотинка - Лучёса.
Тепловоз
ЧМЭ3-3902 на перегоне Заболотинка - Лучёса.
Перегон Чепино - Витебск.
Тепловоз ТЭП70-0374 с поездом Санкт-Петербург - Одесса на
перегоне Чепино - Витебск.
Тепловоз
2ТЭ10М-3109 на перегоне Витебск - Чепино.
Тепловоз 2М62У-0262 (секция Б) с ДДБ1-012 на перегоне Витебск - Чепино.
Станция Чепино, линия Витебск - Полоцк (вид
со стороны Витебска). Предупредительный входной светофор 2Н.
"Это
2М62У-0262Б с
дизель-поездом
ДДБ1-004 и
монокабиной RVR
012." Январь
2014 года.
Тепловоз 2М62У-0270А с ДДБ1-007 на перегоне Витебск - Чепино.
"Это 2М62У-0270А с
дизель-поездом
ДДБ1-009 и
монокабиной RVR
007." Январь
2014 года.
Тепловоз 2ТЭ10М-2850
на перегоне Чепино - Витебск.
Тепловоз 2ТЭ10М-3569
на перегоне Витебск - Чепино (линия Витебск - Полоцк).
Тепловоз
2ТЭ10МК-3138 на перегоне Витебск - Чепино. "Со станции Княжицы на Витебск идут два пути: один под
путепроводом СПб-Витебской дороги, главным образом, для чётных поездов,
НО иногда и нечётных..."
Алексей Лакомов.
"На фото
как раз тот самый случай":
Тепловоз 2ТЭ10МК-3138 на
перегоне Чепино - Витебск.
Тепловоз
2ТЭ10М-3606 на перегоне Чепино - Витебск.
Тепловоз 2ТЭ10М-3606 на
перегоне Витебск - Чепино.
Тепловоз 2ТЭ10У-0079 на перегоне Витебск - Чепино.
566 км. Вид на перегон Чепино - Витебск.
"Слева
линия Полоцк - Витебск с предупредительным входными Чепино 2Н и Витебска, справа Езерище -
Витебск с входными Чепино. К самому правому пути за спиной фотографа примыкает
ветка с Полоцка".
|