Фотографии brown от 1 октября 2011 года

   Станция Витебск. Тепловоз 3М62У-0077 на станции Витебск.
  Тепловоз ТЭП60-0241 с поездом Полоцк - Москва на станции Витебск. "Это самый старый из действующих ТЭП60"
  Тепловоз ТЭП60-0391 на станции Витебск.
  Тепловоз ТЭП60-0394 с поездом Санкт-Петербург - Калининград на станции Витебск.
  Станция Витебск-Пассажирский (вид со стороны Чепино).

   Станция Чепино. Станция Чепино, линия Витебск - Езерище (вид со стороны Витебска). Светофоры ЧМ11 и ЧМ12.
 
Станция Чепино, линия Витебск - Полоцк (вид со стороны Витебска). Предупредительный входной светофор 2Н.
  ДДБ1-008 с 2М62УК-0271А следует по станции Чепино. "Это 2М62УК-0271А с дизель-поездом ДДБ1-005 и монокабиной RVR 008." Январь 2014 года.
 
ДДБ1-007 следует по станции Чепино (линия Витебск - Полоцк) "Это 2М62У-0270А с дизель-поездом ДДБ1-009 и монокабиной RVR 007." Январь 2014 года.

   Станция ЛучёсаТепловоз 2ТЭ10М-3571 следует по станции Лучёса. "Небольшое пояснение: от стрелки у светофора (направо) идёт путь на Медведку.  Прямо - путь идёт на Смоленск. А сам поезд прибыл с тупиковой линии Придвинская - Лучёса"
  Тепловоз 3М62У-0079 следует по станции Лучёса.
  ДДБ1-013 с 2М62У-0313А сообщением Орша - Витебск прибывает на станцию Лучёса.

   Перегон Медведка - Лучёса. Тепловоз ТЭП70-0358 с поездом Львов - Санкт-Петербург на перегоне Медведка - Лучёса.
  ДДБ1-013 с 2М62У-0313А на перегоне Медведка - Лучёса.
  Тепловоз ТЭП70-0207 с поездом Одесса - Санкт-Петербург на перегоне Медведка - Лучёса.

   Перегон Медведка - ЗаболотинкаТепловоз 3М62У-0074 на перегоне Медведка - Заболотинка (путь на Смоленск). "На переднем плане перегон Медведка - Лучёса. Станция Лучёса  за спиной фотографа".

   Перегон Заболотинка - ЛучёсаТепловоз 2ТЭ10М-2807 на перегоне Заболотинка - Лучёса.
  Тепловоз ЧМЭ3-3902 на перегоне Заболотинка - Лучёса.

   Перегон Чепино - Витебск. Тепловоз ТЭП70-0374 с поездом Санкт-Петербург - Одесса на перегоне Чепино - Витебск.
  Тепловоз 2ТЭ10М-3109 на перегоне Витебск - Чепино.
  Тепловоз 2М62У-0262 (секция Б) с ДДБ1-012 на перегоне Витебск - Чепино.
  Станция Чепино, линия Витебск - Полоцк (вид со стороны Витебска). Предупредительный входной светофор 2Н "Это 2М62У-0262Б с дизель-поездом ДДБ1-004 и монокабиной RVR 012." Январь 2014 года.
  Тепловоз 2М62У-0270А с ДДБ1-007 на перегоне Витебск - Чепино. "Это 2М62У-0270А с дизель-поездом ДДБ1-009 и монокабиной RVR 007." Январь 2014 года.
 
Тепловоз 2ТЭ10М-2850 на перегоне Чепино - Витебск.

  Тепловоз 2ТЭ10М-3569 на перегоне Витебск - Чепино (линия Витебск - Полоцк).
 
Тепловоз 2ТЭ10МК-3138 на перегоне Витебск - Чепино"Со станции Княжицы на Витебск идут два пути: один под путепроводом СПб-Витебской дороги, главным образом, для чётных поездов, НО иногда и нечётных..." Алексей Лакомов.
  "На фото как раз тот самый случай"
:
Тепловоз 2ТЭ10МК-3138 на перегоне Чепино - Витебск.
 
Тепловоз 2ТЭ10М-3606 на перегоне Чепино - Витебск.
  Тепловоз 2ТЭ10М-3606 на перегоне Витебск - Чепино.
 
Тепловоз 2ТЭ10У-0079 на перегоне Витебск - Чепино.

  566 км. Вид на перегон Чепино - Витебск. "Слева линия Полоцк - Витебск с предупредительным входными Чепино 2Н и Витебска, справа Езерище - Витебск с входными Чепино. К самому правому пути за спиной фотографа примыкает ветка с Полоцка".

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS