Фотографии brown от 25 мая 2009 года

   Станция Дно. Тепловоз ТЭП70-0122 на станции Дно-I с пригородным поездом Оредеж - Дно.
  Тепловоз 2М62-0803Б + 2М62-1182А на станции Дно.
  Тепловоз 2М62-0803Б + 2М62-1182А на станции Дно. Вид со стороны секции 2М62-1182А.
  Тепловоз ТЭП70-0194 с поездом Мурманск - Минск на станции Дно.
  Витебская сторона ночью.

  Тепловоз 2ТЭ116У-0033 на станции Дно в ТЧ-18.
  Тепловоз 2ТЭ116-1551 на станции Дно в ТЧ-18.
  Тепловоз 2ТЭ116-1367 на станции Дно.

   Станция Дно. Западная горловинаТепловоз ТЭП70-0184

с пригородным поездом Порхов - Дно на станции Дно.

   Станция Дно. Восточная горловина. Путепровод Витебского хода на станции Дно. Тепловоз 2ТЭ116-1407 с составом следует на Санкт-Петербург.
  Станция Дно. Вид выходных светофоров в сторону Бологое.
 
Тепловоз ТЭП70-0184 с пригородным поездом Дно - Валдай следует по станции Дно.
  Тепловоз 2ТЭ116-898 на станции Дно.

   Станция Дно. Южная горловина. РА1-0032 сообщением Новосокольники - Дно  прибывает на станцию Дно. "Это уже на станции. Входной светофор и стрелку пути, идущего на Псков в обход станции, РА1 уже прошёл. Снято с прямого выхода на Псков"

  Свежеокрашенный 2ТЭ116-375 (обе секции от 2ТЭ116-183) с бочками БТС прибывает на станцию Дно.
  "25 мая 2009 года, станция Дно, депо ТЧ-18. Незадолго до отправки в Санкт-Петербург на порезку": секция 2ТЭ121-021А, еще раз секция 2ТЭ121-021А, секция 2ТЭ121-021Б, еще раз секция 2ТЭ121-021Б.

  Рельсовый автобус РА1-0045 сообщением Дно - Новосокольники на станции Дно.
  Тепловоз ДМ62-1743 с пригородным поездом Дедовичи - Дно на станции Дно.
  Тепловоз ДМ62-1787 на станции Дно.
  Тепловоз ДМ62-1787 с пригородным поездом Дно - Порхов на станции Дно. "Соединительная ветка на Вязье проходит с той стороны от поезда. Получается, что поезд ещё следует по станции Дно".
  Тепловозы 2ТЭ116-1528Б + 2ТЭ116-1444А + М62-1334 прибывают на станцию Дно со стороны Пскова.

  Тепловоз 2ТЭ116-399А на станции Дно, ТЧ-18. Восьмикод отсутствовал.
  Тепловоз 2ТЭ116-1607 прибывает на станцию Дно со стороны станции Роща
  Тепловоз 2ТЭ116-1530 на станции Дно в ТЧ-18.
  Тепловоз 2ТЭ116-879 на станции Дно.
  Тепловоз 2ТЭ116-1068А на станции Дно, ТЧ-18. Восьмикод 16861353.

   Участок оп 242 км - Дно. 243 км. Тепловоз ТЭП70БС-085 с поездом Гродно - Санкт-Петербург на перегоне Дно - рзд 241 км, участок Дно - о.п. 242 км.

   Участок разъезд 241 км - Бологовский парк. 242 кмТепловоз 2ТЭ116-1566 на перегоне рзд 241 км - Дно.
  Тепловоз 2ТЭ116-1028 на перегоне Дно - рзд 241 км.

   Остановочный пункт 242 км. Остановочный пункт 242 км. Вид в сторону разъезда 241 км. Видны заградительный светофор и знак "Остановка локомотива"

   Перегон Дно - Полонка. Тепловоз 2ТЭ116-524 на базе запаса на станции Дно. "Дно, база запаса. Восьмикоды те же".
  На базе запаса станции Дно-3 неизвестный ТЭП70"Мне удалось узнать достоверную информацию, что это ТЭП70-0351". 30 декабря 2010 года. brown. 
 
Двойная тяга: тепловозы 2ТЭ116-1545 с 2ТЭ116-1552 на перегоне Дно - Полонка. "Вид от путей базы запаса в сторону путепровода."
Вид с путепровода на участок Дно - оп 551 км и базу запаса "Слева на первом плане входной станции Дно, у переезда хорошо виден один из заградительных светофоров и входной (?) светофор с базы запаса на Дно".
Путевое развитие перед воротами базы запаса Дно. Вид в восточную сторону.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS