Тепловоз 2ТЭ116-648

[2002-2012] [2013 -2016] [c 2017]
Восьмизначные номера: 16852964

  2002 год. В апреле 2ТЭ116-648 фотографировался для проекта Baltic Trains Picture Gallery на станции Раквере. Принадлежал фирме Линк Ойл. Был окрашен в сине-фиолетовый цвет. На бортах белая и красные полосы, номер впереди подсвечен желтым, надпись ЛИНК ОЙЛ. В августе у о.п. Кулли отмечен гибрид 2ТЭ116-648 с неизвестной зеленой секцией. В сентябре тепловоз 2ТЭ116-648 из двух секций синего цвета сфотографирован для проекта Phil's Loco Page на станции Кехра.

 
  2005 год. 16 октября зеленый тепловоз 2ТЭ116-648 принадлежит уже ТЧ-31, 8-значных номеров нет. Следует по станции Пустошка на Новосокольники. Автор фотографии - Юрий Киселев.

 
  2006 год. 30 сентября тепловоз 2ТЭ116-648 следует резервом по станции Пустошка. Ждет пригородный поезд из Великих Лук у восточной горловины. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2007 год. 7 апреля тепловоз 2ТЭ116-648 на станции Великие Луки. Номер второй секции не известен. Автор фотографии - Андрей Вашков. 27 мая по станции Пустошка на Великие Луки следует гибрид 2ТЭ116-052А и 2ТЭ116-648А принадлежности ТЧ-31 (вторая фотография 2ТЭ116-052А+2ТЭ116-648А, третья фотография 2ТЭ116-052А+2ТЭ116-648А). Автор фотографий - Юрий Киселев. 29 мая тепловоз 2ТЭ116-648А+2ТЭ116-052А следует по станции Пустошка на Себеж (вторая фотография 2ТЭ116-052А+2ТЭ116-648А). Восьмизначные номера не нанесены. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2008 год. К весне появился 2ТЭ116-648Б?  13 июня на третий путь станции Пустошка прибывает 2ТЭ116-648 из Брыканово. Впереди - 2ТЭ116-648Б. На бортах потертые надписи о принадлежности к ТЧ-31. Боковая табличка секции 2ТЭ116-648Б закрашена, на второй проглядывают цифры 648 (в прошлом году она была белого цвета). Сравнительный анализ фотографий  2ТЭ116-052А образца 2007-го и 2ТЭ116-648Б образца 2008-го не оставляет сомнений, что одна и та же секция. Автор фотографий - Юрий Киселев. 13 июня тепловоз 2ТЭ116-648 возвращается обратно на участке Лемно - Пустошка. Впереди 2ТЭ116-648А. Автор фотографии - Юрий Киселев. 14 июня тепловоз 2ТЭ116-648 следует по станции Идрица на Пустошку. Впереди якобы 2ТЭ116-648Б. Восьмизначных номеров нет. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2009 год. 22 февраля по Пустошке на запад следует тепловоз 2ТЭ116-067 с восьмизначником от 2ТЭ116-648 (16852964). Ненастоящий 2ТЭ116-648Б (т.е. 2ТЭ116-052А) "перебили" в 2ТЭ116-067? Почему нет железнодорожной ГАИ? Восьмизначник на второй секции есть, но не разглядеть, увы. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2010 год. 10 июля на Московской стороне станции Новосокольники теплоовз 2ТЭ116-648 (16852956)+секция Б(16852964). Разглядеть номер секции не удалось, но что она не 648-ая, видно по крыше. Скорее всего 052 или 067.  Автор фотографий - Юрий Киселев.4 ноября тепловоз-гибрид 2ТЭ116-648+2ТЭ116-460Б (по 8-коду 16849200) прибыл на Московскую сторону станции Новосокольники с поездом из Себежа. 


  2011 год. 8 мая на перегоне Брыканово - Пустошка видим тепловоз 2ТЭ116-648. Впереди секция 2ТЭ116-648Б (16852964). Ромб с настоящим номером этого тепловоза сорван. Вторая секция с номером 648 и восьмизначником 16852956. Конечно, это тоже не настоящий номер. Автор фотографий - Юрий Киселев. 10 мая тепловоз якобы 2ТЭ116-648 отправился со станции Пустошка на восток. Впереди более старшая секция 2ТЭ116-648Б (с решетками на крыше, т.е. 2ТЭ116-052А?). Вторая секция 2ТЭ116-648А явно "поновее" (без решеток на крыше). Ромб заводского номера сорван и с нее. Кроме того, на крыше следы недавнего пожара. Автор фотографий - Юрий Киселев. 12 мая 2ТЭ116-648 маневрирует на путях Октябрьской стороны станции Великие Луки. 17 мая тепловоз 2ТЭ116-648 на перегоне Брыканово - Пустошка следует на восток. Впереди без ромба заводской таблички, если верить нашим наблюдениям, 2ТЭ116-052А под именем 2ТЭ116-648Б, т.е самый "мудрый Боинг" в здешних краяхВторая секция тепловоза 2ТЭ116-648  та же, что и неделю назад. Автор фотографий - Юрий Киселев. 3 июня тепловоз 2ТЭ116-648А+? на перегоне Волоколамск - Благовещенское для проекта "Паровоз ИС". "Реально это 2ТЭ116-294А+2ТЭ116-070Б". Михаил, 8 июня. 3 июня тепловоз 2ТЭ116-648 с грузовым поездом на перегоне Волоколамск - Благовещенское для проекта "Паровоз ИС". "Это 2ТЭ116-294А+2ТЭ116-070Б. 2ТЭ116-648Б сгорела и списана, 2ТЭ116-648А бегает вместо 2ТЭ116-508Б. Самой машины 2ТЭ116-648 долгое время вообще не было, потом её собрали из половинок списанных локомотивов".  Михаил, 8 июня. 9 июня тепловоз 2ТЭ116-648 на перегоне Пустошка - Забелье между станцией Пустошка и о.п. Лемно. "Обе секции не родные!" Автор фотографии - Константин Меньшиков."Под 2ТЭ116-294А ходит вроде бы 2ТЭ116-188А, а сама 2ТЭ116-294А - под 2ТЭ116-648А".  19 июня. Михаил. "Вечером 8 и 9 июня 2ТЭ116-648 ходил не гибридом". Константин Меньшиков, 19 июня.


  2012 год. 31 марта тепловоз 2ТЭ116-648А/1481А с хозяйственным поездом на перегоне Старая Русса - Тулебля. Автор фотографии - Desire. 8 мая тепловоз 2ТЭ116-648 проследовал ходом станцию Пустошка. Впереди секция 2ТЭ116-648Б (судя по кузову - 2ТЭ116-070Б) с восьмизначником 16952964. У второй секции восьмизначник 16848806, т.е. это 2ТЭ116-440Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 16 мая тепловоз 2ТЭ116-648 проследовал ходом станцию Забелье. Впереди якобы 2ТЭ116-648Б, вторую секцию разглядеть не удалось. Автор фотографии - Юрий Киселев. 18 мая тепловоз с номером 2ТЭ116-648 промчался ходом по станции Пустошка. Первая секция все также 2ТЭ116-070Б. Вторая секция та же, что и 8 мая - 2ТЭ116-440Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 20 мая по перегону Брыканово - Пустошка проследовал тепловоз 2ТЭ116-648. Впереди ненастоящая секция 2ТЭ116-648А (по кузову подходит 2ТЭ116-294А). У второй секции восьмизначник можно разглядеть только на оригинале фотографии -  16869612, т.е. это 2ТЭ116-1481А! Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2ТЭ116-052] [2ТЭ116-067] [2ТЭ116-070] [2ТЭ116-294] [2ТЭ116-440] [2ТЭ116-460] [2ТЭ116-628] [2ТЭ116-1481]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS