|
Тепловоз 2ТЭ116-460
Восьмизначные номера:
1684858х (когда был
2ТЭ116-429), 16849192
и 16849200
2007
год.
12 мая по
станции Дно следует тепловоз 2ТЭ116-429.
Последняя цифра
в номере плохо читается.
Но номер первой секции
- 1684858х, т.е.
2ТЭ116-429Б.
Приписка
- ТЧ-31.
На секции А
восьмизначного
номера нет.
Вначале была
версия, что это
2ТЭ116-424, но:"Тепловоз
2ТЭ116-424
построен в 1979
году, с
постройки
поступил на
Свердловскую
дорогу. Был
приписан к
ТЧЭ-18 Сургут, судьба
неизвестна".
TrainPix
Т.е. это
настоящий
2ТЭ116-429 до
его перебивки в
2ТЭ116-460. Но
ведь он по
документам не
был в Великих
Луках!
Получается, что
при передаче из
ТЧЭ-14
Елец-Северный
2ТЭ116-429 был
не перебит, а
некоторое время
в Великих Луках
работал под
своим настоящим
номером. Автор
фотографий - Юрий Киселев. |
2007
год. 21 мая
на станции
Пустошка вечером
проследовал
тепловоз
2ТЭ116-460. 8-значных номеров нет, фотография в лоб не
получилась. На второй секции из-за хоппера проглядывает
"460". В Великих Луках, кстати, такой
локомотив должен быть. По некоторым данным, под этим номером скрывается
2ТЭ116-429. Но обычно у перенумерованных
в депо вначале переписывают только номер на
лбу, восьмизначный остается до первой покраски кузова, а боковую
табличку просто закрашивают, а не возятся со стеклами. Здесь же под
стеклом цифры тоже 2ТЭ116-460. Кузов,
естественно,
до
438-го номера. 19 июля
2ТЭ116-460 на
проекте
"Паровоз ИС" и на проекте Фотоэнциклопедия
железнодорожного транспорта на станции Старая Торопа.
Восьмизначников не видно.
2008 год. 13 апреля на проекте "Паровоз ИС" на станции Воронеж
2ТЭ116-460
без восьмизначника
перед ремонтом.
На заводской табличке -
1979 год. №429.
27 мая в Западном парке станции Воронеж 2ТЭ116-460 после ремонта с 8-значником
16849200. 21 сентября 2ТЭ116-460 на проекте
Фотоэнциклопедия железнодорожного
транспорта на станции Волоколамск с 8-значником
16849200. Обе секции до 437/438. |
[2ТЭ116-429]
[2ТЭ116-570] [2ТЭ116-648]
|