Тепловоз 2ТЭ116-395

Восьмизначные номера: 16847899
и 16847907

  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  1 апреля 2ТЭ116-395  приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).


  2006 год24 февраля тепловоз 2ТЭ116-395 проследовал  станцию Пустошка в направлении станции Новосокольники. Номер секции 2ТЭ116-395Б - 16847907, номер секции 2ТЭ116-395А - 16847899. Автор фотографий - Юрий Киселев 14 мая  в 20 часов по станции Пустошка на скрещении с пригородным был поезд с гибридом в голове: секция 2ТЭ116-447Б без восьмизначного номера плюс секция Б 16847907 от 2ТЭ116-395. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2007 год. 21 мая гибрид 2ТЭ116-395Б (16847907)+2ТЭ116-1508Б (16870164) следует по станции Пустошка на Себеж. Приписка ТЧ-31. Автор фотографий - Юрий Киселев26 мая гибрид 2ТЭ116-1508Б+2ТЭ116-395Б следует по станции Пустошка на Новосокольники (второе фото, третье фото). Автор фотографий - Юрий Киселев. 27 мая гибрид 2ТЭ116-1508Б+2ТЭ116-395Б следует на Новосокольники  по станции Пустошка. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2008 год28 мая  на участке Лемно - Пустошка проследовал 2ТЭ116-395 (впереди - секция 2ТЭ116-395Б). Вторая секция осталась неизвестной, но не 2ТЭ116-1508Б. У той 8-значный номер есть, да и отмечена в это время  в паре с 2ТЭ116-1398А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 22 июня в Пскове видели 2ТЭ116-790 синего окраса с номером одной из секций 16847907. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2009 год 21 февраля по Пустошке видели гибрид: впереди 2ТЭ116-068А (16841355), далее 2ТЭ116-395А без 8-значного  номера. Автор фотографий - Юрий Киселев. 24 мая  фотографируем в дождик под зонтиком. Со станции Пустошка выходит 2ТЭ116-481А + 2ТЭ116-395А. 8-значников нет. Автор фотографий - Юрий Киселев. 29 августа  якобы 2ТЭ116-395 прибывает на станцию Череха со стороны Пскова. Автор фотографии - Сергей Лопес. Эта фотография мнимого 2ТЭ116-395Б (вот она большего размера) сделана за несколько часов до фотографий в районе станции Кеб. Она отвечает на вопросы, возникшие у другого фотографа. Это якобы 2ТЭ116-395Б. В тот же день 29 августа  на выходе со станции Кеб  тепловоз 2ТЭ116-395 (впереди - секция 2ТЭ116-395А). Вместо фака "воспитанные" работники ТЧ Дно  показывают теперь фиги. Вторая секция с номером 16847907, т.е. якобы 2ТЭ116-395Б. Воссоединение после долгой разлуки? Нет, конечно, номер этой секции не ниже 438-го. И чудесный подарок от дновского машиниста - дымок из секции Б. За это спасибо! Автор фотографий - Юрий Киселев.

   
  2011 годКого мы видим 4 июня на перегоне Березки - Кеб! Ненастоящий 2ТЭ116-395Б впереди. На кабине черти горох молотили, восьмизначник 16847907 еле виден, ромба заводской таблички нет. Если с ромбом и с таким кузовом, то настоящий номер этой 2ТЭ116-395Б, которую мы видим минимум с 29 августа 2009 года, от 438 до 495. Под этот диапазон очень подходит 2ТЭ116-481А, которая ходила в гибриде с 2ТЭ116-395А в мае 2009 года, но, увы, у нее не такой "кенгурятник". Номер второй секции 16850166, т.е. 2ТЭ116-508Б, которую 27 мая видели по Пустошке в гибриде с 2ТЭ116-872А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 21 июня тепловоз 2ТЭ116-104А/ненастоящий 2ТЭ116-395Б с наливным поездом выходит со станции Новосокольники в сторону Великих Лук. Автор фотографии - Константин Меньшиков.


  2012 год"Тепловоз 2ТЭ116-395 приписан к ТЧЭ-31 Великие Луки. Построен в 1978 году. Прошел КР в августе 2004 года. Секция 2ТЭ116-395А списана 1 марта 2011 года, фактически перенумерована в 2ТЭ116-294Б. Секция 2ТЭ116-395Б подменена секцией 2ТЭ116-487Б". TrainPix 25 мая в хвосте поезда, прибывающего на станцию Пустошка, катится тепловоз 2ТЭ116. Впереди секция с восьмизначником 16851156. ВЗОРовская табличка №558 1980 год подсказывает, что это 2ТЭ116-558А. Вторая секция якобы 2ТЭ116-395Б с восьмизначником 16847907. Фотография вслед составу. Фотография тепловоза-гибрида 2ТЭ116-558А + якобы 2ТЭ116-395Б на станции Пустошка. Автор фотографий - Юрий Киселев. 27 мая на станцию Пустошка прибывает тепловоз 2ТЭ116К-558. Восьмизначник у первой секции 16851156. У второй секции восьмизначник 16847907: верьте мне, что я 2ТЭ116-395Б, а не 2ТЭ116-487Б! Автор фотографий - Юрий Киселев. 24 июня тепловоз 2ТЭ116-395 показался из-за кустов на перегоне Кеб - Березки. Впереди лже-2ТЭ116-395Б (16847907). У второй секции восьмизначник 16851156, а это номер 2ТЭ116-558А. Автор фотографий - Юрий Киселев9 июля  тепловоз 2ТЭ116-395 с грузовым составом отправился со станции Старая Русса на станцию Тулебля. Автор фотографии - Desire.

 
  2013 год10 мая тепловоз 2ТЭ116-1534 проследовал по перегону Брыканово - Пустошка. Впереди 2ТЭ116-1534Б, у второй восьмизначник 16847907, т.е. лже-2ТЭ116-395Б (настоящий номер - 2ТЭ116-487Б). Автор фотографии -  Юрий Киселев.
  2017 год. 18 августа тепловоз 2ТЭ116-805 следует по первому станции Псков-Пассажирский. Впереди - секция 2ТЭ116-805А. С ним - тепловоз 2ТЭ116-294. У второй секции - ромб заводской ВЗОРовской таблички №395 1978 г. Автор фотографий - Юрий Киселев.
  2018 год. 11 марта тепловоз 2ТЭ116-294 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди - якобы 2ТЭ116-294А, т.е. 2ТЭ116-188А, далее - якобы 2ТЭ116-294Б (16845885) с ВЗОРовской табличкой №395 1978 г. Автор фотографий - Юрий Киселев.

[2ТЭ116-068] [2ТЭ116-104] [2ТЭ116-294] [2ТЭ116-447] [2ТЭ116-481] [2ТЭ116-487] [2ТЭ116-508] [2ТЭ116-558] [2ТЭ116-790] [2ТЭ116-1508] [2ТЭ116-1534]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS