Тепловоз 2ТЭ116-104

Восьмизначные номера: 16842072

  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева 2ТЭ116-104 1 апреля принадлежал ТЧ-31 (Великие Луки).  


  2007 год. 19 мая на Себеж следует секция 2ТЭ116-104А 16842072. Автор фотографии - Юрий Киселев. 22 мая 2ТЭ116-104А (принадлежит ТЧ-31), вторая секция 2ТЭ116-? секция А с другим номером (похоже 2ТЭ116-648А) опять же на Себеж. Автор фотографий - Юрий Киселев. 23 мая снова на Себеж - впереди секция 2ТЭ116-104А, позади "неродная" секция". Автор фотографий - Юрий Киселев. "У секции 2ТЭ116-104А прямой поручень под прожектором"brown.


  2008 год. 13 мая через Пустошку на Лемно секция 2ТЭ116-104А 16842072, с ней 2ТЭ116-104Б без 8-значного номера. Автор фотографий - Юрий Киселев. "В этот год видим и секцию 2ТЭ116-104Б с изогнутым поручнем под прожектором". brown.


  2010 год. 30 мая со станции Пустошка отправился гибрид 2ТЭ116-796А (16855918)+2ТЭ116-104Б(16842080). Как же эта 104-ая дымит... Автор фотографий - Юрий Киселев. 31 мая ходом по станции Пустошка вновь видим этот гибрид - 2ТЭ116-796А+2ТЭ116-104Б. Платформы мешают вести съемку.  Автор фотографий - Юрий Киселев. 1 июня гибрид "от ТЧ-31" 2ТЭ116-104Б+2ТЭ116-796А прибывает на станцию Пустошка со стороны станции Брыканово. Молодцы ТЧ-31 (ой, ТЧ-33!), что номер впереди "не перебит". Для педантов: за сутки гибрид не разбили! Автор фотографий - Юрий Киселев. 6 июня на перегоне Брыканово - Пустошка (560-й километр) по траве пробирается гибрид 2ТЭ116-104Б+2ТЭ116-796А. Кто узнал помощника, сообщите ему, пожалуйста: будет фотография от автора. Автор фотографий - Юрий Киселев. 11 июня 2ТЭ116-104Б на перегоне Брыканово - Пустошка (у столба 559/560) спешит на восток. Вторая секция с номером 16855918, т.е. 2ТЭ116-796А. Автор фотографий - Юрий Киселев. 10 июля в Ленинградский парк станции Новосокольники прибыл гибрид 2ТЭ116-373Б (16847452 - это же А!?)+2ТЭ116-104Б (16842080). Через несколько минут мы его увидели уже на путях Московской стороны. Впереди 2ТЭ116-104БАвтор фотографий - Юрий Киселев. 4 ноября на Московскую сторону станции Новосокольники с запада прибыл 2ТЭ116-104 (секции 104А и 104Б). 31 декабря тепловоз 2ТЭ116-104 на станции Торопец.  Автор фотографии - Дмитрий Левин. "В этом году бегала  только 2ТЭ104Б с изогнутым поручнем под прожектором". brown.


  2011 год. "В этом году работали обе секции 2ТЭ116-104". 18 мая на перегоне Брыканово - Пустошка 2ТЭ116-678Б (16853566, есть и заводская табличка)+2ТЭ116-104Б (судя по восьмизначнику 16842080 и боковому номеру). Автор фотографий - Юрий Киселев. 21 июня тепловоз 2ТЭ116-104А/ненастоящий 2ТЭ116-395Б с наливным поездом выходит со станции Новосокольники в сторону Великих Лук. Автор фотографии - Константин Меньшиков. "10 октября в 12 часов 37 минут на перегоне Вешки - Подсевы в составе поезда № 2972 Октябрьской железной дороги– филиала ОАО «РЖД» произошло возгорание тепловоза 2ТЭ116-104А, 1974 года постройки, приписан – локомотивное депо станции Великие Луки Октябрьской железной дороги– филиала ОАО «РЖД». Причина пожара – обрыв силового кабеля возбуждения тягового электродвигателя ЭД118 НР 1780 «А» на «выходе» из «клицы» в результате динамического износа жил и уменьшения сечения кабеля в месте перехода от закрепленного к свободному состоянию."  30 ноября сгоревшая секция 2ТЭ116-104А в локомотивном депо Великие Луки. Автор фотографии - Андрей Машинистов.
  2013 год. "Тепловоз 2ТЭ116-104 был построен в 1974 году. Приписан к ТЧЭ-31, действующий. Секция 2ТЭ116-104А 10 октября 2011 г. пострадала от возгорания на ст. Подсевы." TrainPix 

[2ТЭ116-373] [2ТЭ116-395] [2ТЭ116-678] [2ТЭ116-796]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS