Тепловоз 2ТЭ116-1496

[1989-2014] [c 2015]
Восьмизначные номера: 16869919 и 16869927

  1989 год. Год постройки локомотива 2ТЭ116-1496.
  2002 год
. В октябре 2ТЭ116-1496 состоит в парке депо Дно. Схема №8. "Технический формуляр локомотивной бригады ТЧ-18. Октябрь 2002 года, г.Дно".
  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  1 апреля 2ТЭ116-1496  приписан к ТЧ-18 (Дно). 5 сентября 2ТЭ116-1496 отмечен с поездом на 639 километре Старорусской дороги.
  2005 год. 20 января 2ТЭ116-1496 фотографировался  для проекта "Паровоз ИС" вблизи станции Ханнила.


  2006 год30 июля тепловоз 2ТЭ116-1496 отмечен с составом на станции Псков-Пассажирский. Номер секции 2ТЭ116-1496Б - 16869927, секции 2ТЭ116-1496А - 16869919. Приписан к ТЧ-18. Автор фотографий - Юрий Киселев. 24 декабря тепловоз 2ТЭ116-1496 приписан к депо ТЧ-18, следовал резервом через Псков-Пассажирский. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2008 год. 17 апреля тепловоз 2ТЭ116-375Б/2ТЭ116-1496А, участок о.п. 38 км - Батецкая, перегон Люболяды - Батецкая. Автор фотографии - Константин Меньшиков. 28 июня у Псковского ПТОЛа стоит гибрид 2ТЭ116-1496А (16869919)/1091Б (16861825). Автор фотографии - Юрий Киселев.

 
  2009 год. Докатились... 29 августа  секция 2ТЭ116-1496А, как заправский пассажирский тепловоз, лихо катил вечерний пригородный Дно - Псков. На станции Псков-Пассажирский 2ТЭ116-1496А быстро бросил вагоны и "показал хвост".  Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2010 год. 6 июня тепловоз 2ТЭ116-1496  прибывает на станцию Пустошка со стороны станции Брыканово. Впереди секция 2ТЭ116-1496Б. Принадлежность - депо Дно. Со второй секцией тоже все в порядке. Автор фотографий - Юрий Киселев. 8 июня тепловоз 2ТЭ116-1496 отмечен на третьем пути Себежского парка станции Новосокольники.  27 июня тепловоз 2ТЭ116-1496 на перегоне Кеб - Березки близ о.п. 648 км. Впереди секция 2ТЭ116-1496Б, второй следует секция 2ТЭ116-1496А. Что значит "CAXU 351 22U"? Автор фотографий - Юрий Киселев. 3 июля тепловоз 2ТЭ116-1496  проходит резервом по первому пути станции Псков-Пассажирский. Впереди секция 2ТЭ116-1496А. Против солнца взглянем на секцию 2ТЭ116-1496Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. 21 августа тепловоз 2ТЭ116-1496 следует на запад на участке 648 км - Березки. Бригада. Кто-то в фуражке во второй кабине. Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2011 год. 4 июня тепловоз 2ТЭ116-1496 следует по перегону Кеб - Березки. Впереди секция 2ТЭ116-1496А с восьмизначником 16869919. А второй секцией идет 2ТЭ116-1531А с восьмизначником 16870610. Автор фотографий - Юрий Киселев. 10 сентября на перегоне Березки - Кеб следует тепловоз 2ТЭ116-1496. Впереди якобы 2ТЭ116-1496А с восьмизначником 16869919 (ремонт в Воронеже 27 апреля 2011 года). На самом деле настоящий номер этого тепловоза 2ТЭ116-1528! Понадобилось 5 лет, чтобы узнать, куда пропал настоящий 2ТЭ116-1528! А где же 2ТЭ116-1496? Вторая секция от тепловоза 2ТЭ116-1440Б из ТЧ-1 Астрахань с восьмизначником 16868804. Автор фотографий - Юрий Киселев. 4 ноября гибрид якобы 2ТЭ116-1496А(1528, подтверждает табличка)/2ТЭ116-1443  на станции Старая Русса в направлении на Парфино ходом. Автор фотографии - Desire. 25 декабря тепловоз 2ТЭ116-1496А (16869919) на перегоне Березки - Кеб. У второй секции восьмизначник 16868887, т.е. это 2ТЭ116-1444Б. Опять новый гибрид. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2012 год. "Тепловоз 2ТЭ116-1496 построен в 1989 году, принадлежит ТЧЭ-18. Секция 2ТЭ116-1496А(?) порезана в ТЧ Дно в 2008 году, подменена секцией тепловоза 2ТЭ116-1528. Секция 2ТЭ116-1496А(?) прошла капитальный ремонт на  Воронежском ТРЗ в марте 2011 года. В декабре 2012 года 2ТЭ116-1496 не работает." TrainPix   "Краткий вывод: Одна из секций 2ТЭ116-1528 сгорела в феврале-июле 2006 года, вторая секция была перебита в 2ТЭ116-1496А. Вместо 2ТЭ116-1528 катается ненастоящий 2ТЭ116-232." Юрий Киселев. 30 апреля по перегону Кеб - Березки следует тепловоз с номером 2ТЭ116-1496. У якобы секции 2ТЭ116-1496А, следующей первой, восьмизначник 16869919. У второй секции восьмизначник 16872145, т.е. это 2ТЭ116-1607Б. На ВЗОРовской табличке №1607 1990 годаАвтор фотографий - Юрий Киселев. 9 июня тепловоз 2ТЭ116-1496 (настоящий номер 2ТЭ116-1528) с грузовым поездом на станции Волковская. Автор фотографии - Денис Доронин. 26 июля тепловоз 2ТЭ116-1596А/2ТЭ116-1496А с грузовым составом на перегоне Старая Русса - Парфино. "Обратите внимание на написание номера у секции тепловоза 2ТЭ116-1596А. Очень  похоже на 2ТЭ116-1728". Автор фотографии и комментария - Desire.

 
  2013 год. 10 января тепловоз-гибрид 2ТЭ116-1165х/1496А (1528) с порожняком БТС на перегоне Старая Русса - Парфино, на мосту через реку Полисть. "На секции 2ТЭ116-1165 указана бывшая принадлежность к депо Ершов и восьмизначник, нанесенный крохотными цифрами." Автор фотографии и комментария - Desire. 16 марта по перегону Березки - Кеб следует тепловоз 2ТЭ116-1496А (1528). У второй секции идентификационный номер 16871295, т.е. 2ТЭ116-1565А. Куда-то пропала в этом году 2ТЭ116-1565Б. Автор фотографий - Юрий Киселев. Поздним вечером 24 мая на перегоне Брыканово - Пустошка проследовал тепловоз 2ТЭ116-1068. Впереди 2ТЭ116-1068А, у второй секции восьмизначник 16869919 от 2ТЭ116-1496А и ВЗОРовская табличка №1528 1989 г. Автор фотографий - Юрий Киселев. 7 сентября на перегоне Пустошка - Брыканово повстречался тепловоз 2ТЭ116-1496. Впереди 2ТЭ116-1496А (16869919), т.е. перебитая 2ТЭ116-1528, у второй восьмизначник 16862633, т.е. 2ТЭ116-1132А. Это подтверждает ВЗОРовская табличка №1132, 1985 г. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2014 год. 6 марта тепловоз 2ТЭ116-1496 резервом на перегоне Ливамяэ - Печоры. Автор фотографии - Grabber.

2ТЭ116-375] [2ТЭ116-1028] [2ТЭ116-1054] [2ТЭ116-1068] [2ТЭ116-1091] [2ТЭ116-1132] [2ТЭ116-1165] [2ТЭ116-1440] [2ТЭ116-1443] [2ТЭ116-1444] [2ТЭ116-1528] [2ТЭ116-1531] [2ТЭ116-1550] [2ТЭ116-1565] [2ТЭ116-1596] [2ТЭ116-1607]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS