|
Тепловоз 2ТЭ116-079
Восьмизначные номера:
не известны
1974 год.
Год постройки
2ТЭ116-079.
2001 - 2002 годы. 2ТЭ116-079 принадлежал фирме Линк Ойл.
Был окрашен в
сине-фиолетовый
цвет. На бортах
белая и красные
полосы, номер
впереди
подсвечен
желтым, надпись
ЛИНК ОЙЛ.
Трижды
фотографировался
для проекта Baltic
Trains Picture
Gallery
на Эстонских
железных
дорогах. "В
июле 2001 года
2ТЭ116-079
прошел
КР. Подменён
тепловозом
2ТЭ116-047
1973 года
постройки".
4 сентября 2002
года синий
тепловоз
2ТЭ116-079
сфотографирован
для проекта Phil's
Loco Page
на станции
Кехра.
"Действительно,
в 2001-2002
годах тепловоз
2ТЭ116-079
ходил с
изогнутым
поручнем
под прожектором,
т.е. это был уже
2ТЭ116-047."
brown.
2005 год. 8 сентября 2ТЭ116-079 на станции Нащекино этот
тепловоз (уже
зеленый) попался
на глаза. Другая
секция, похоже,
ему не пара, так
как не имела
таблички с
номером на боку. |
2008 год.
2 февраля
тепловоз
2ТЭ116-079 на
перегоне
Заклинье -
Оредеж.
Автор фотографии
-
brown.
"Обратите
внимание на знак
"Ш" за стеклом
секции якобы
2ТЭ116-079Б!"
brown. 25 июня на
проекте "Паровоз ИС"
секции
тепловозов
2ТЭ116-079 и
2ТЭ116-445 в
ТЧ-9. "В
2008 году
тепловоз
2ТЭ116-079
списан".
brown.
2009 год. "Тепловозы ...
2ТЭ116-296
... переданы в
депо Суоярви.
Только не ясно,
собрали ли
2ТЭ116-296
перед отправкой.
Ведь в последнее
время
2ТЭ116-296А
работала с
ненастоящей
2ТЭ116-047А
(вроде
2ТЭ116-079)".
Март 2009 года.
Илья Степаненков. |
2011 год.
3 декабря
тепловоз
2ТЭ116-296 с
грузовым
составом на
станции Старая
Русса.
"Поезд прибыл со
станции Тулебля.
Обе секции с
номером
2ТЭ116-296.
Не знаю,
настоящий ли, ну
по крайне мере
обе
высокобуферные,
с трубчатым
метельником, и
обе секции в
плачевном
состоянии,
вторая "помято"
выглядела... +
ещё значок "Ш"
на стекле, такой
был и на
2ТЭ116-079.
М.б. первая
секция это есть
2ТЭ116-079
?..".
Автор фотографии
и комментария
-
Desire.
"Впереди
2ТЭ116-079Б
(реально
2ТЭ116-047Б)
со знаком "Ш".
Да и кузов не
может быть от
2ТЭ116-296". |
[2ТЭ116-047]
[2ТЭ116-296]
|