Тепловоз ТУ8-0369

Восьмизначный номер: не известен

 
  2000 год.  "По состоянию на 18 ноября 2000 года в Крипецком в работе находилось три единицы: ЭСУ2А-251 (на камбарских тележках, 79 г.в., инв.№ 2), ЭСУ2А-557 (1983 г.в., камбарские тележки) и ТУ8-0131. Кроме того: ЭСУ2А-489 (1982 г.в.) и 597 (1983 г.в.) - в качестве вагонов. В виде хлама стояли некий ТУ6А без номера (унифицированный кузов) и ТУ8-0304, привезенный с Ершовского ТП, ну и естественно, ЭСУ3А-30. В 1998-99 годах на дороге был еще ТУ8-0369 с Псковского ТП, позже он бесследно исчез. Порезанные ТУ в 2004 году это и есть ТУ6А-.... и ТУ8-0304.
    По поводу ЭСУ3А - ее запускали и даже привели несколько составов с торфом, потом заглянули к ней под капот и решили ее отставить до лучших времен. Кстати, получили они эту ЭСУ3А после внедрения ряда изобретений и рацпредложений в 1988 году."
  С уважением, А.Корсаков
ugd@freemail.ru (2005 год)
 
  2011 год"Тепловоз ТУ8-0369 построен в 1990 году на Камбарском машиностроительном заводе. В середине 90-х годов выкуплен у Псковского торфопредприятия для Крипецкого торфопредприятия. Нынешнее местонахождение и судьба неизвестны." TrainPix

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS