|
Тепловоз ТУ6А-? из Крипецкого
Восьмизначный номер:
не известен
2000 год.
"По состоянию на 18 ноября 2000 года в Крипецком в работе находилось
три единицы: ЭСУ2А-251 (на камбарских тележках, 79 г.в., инв.№
2), ЭСУ2А-557 (1983 г.в., камбарские тележки) и ТУ8-0131. Кроме того: ЭСУ2А-489
(1982 г.в.) и 597 (1983 г.в.) - в качестве вагонов. В виде хлама стояли некий
ТУ6А без номера (унифицированный кузов) и ТУ8-0304, привезенный с Ершовского ТП, ну и естественно, ЭСУ3А-30. В 1998-99 годах на дороге был еще
ТУ8-0369 с Псковского ТП, позже он бесследно исчез. Порезанные ТУ в 2004
году это и
есть ТУ6А-.... и ТУ8-0304.
По поводу ЭСУ3А - ее запускали и даже привели несколько составов с торфом,
потом заглянули к ней под капот и решили ее отставить до лучших времен.
Кстати, получили они эту ЭСУ3А после внедрения ряда изобретений и
рацпредложений в 1988 году."
С уважением, А.Корсаков ugd@freemail.ru
(2005 год) |
2004
год."Впечатления очень грустные.
По рассказам рабочих, предприятие еле
дышит. Торфобрикетный завод не работает,
хотя обещают к осени его запустить.
Вероятно, поэтому немного подлатали
стену сарая для разгрузки. Терминал для
погрузки одновременно в 6 машин и
весовая в запущенном состоянии.
На "болоте" работают 5 человек и
мастер, к осени надо заготовить 15 000 тонн
торфа. Заработную плату платят по частям:
по 200-300 рублей раза 3-4. Из Санкт-Петербурга
приезжали машины, на которых увезли
порезанный подвижный состав: старые
вагоны, два тепловоза (ТУ8-0304 и
ТУ6А-... и одну станцию
(ЭСУ-2А-597), а также
некоторое оборудование для заготовки
торфа. За счет этого платят зарплату.
Стаж не идет, больничные не оплачивают." 1
августа 2004 года. Юрий Киселев. |
2001 год. 2
июля тепловоз ТУ6А
(таблички нет)
желтый,
разобран, в кустах, выцарапан номер 142536. |
2003 год. 29
июня тепловоз ТУ6А
(таблички нет)
желтый,
разобран, в кустах. |
2004 год.
1 августа.
Тепловоз
разрезан и, по словам рабочих, увезен в Санкт-Петербург. |
|