Номер |
Примечания |
ДМ62-1724 |
С номера 1724 правильнее
называть тепловозы ДМ62МО. Они
строились по заказу
Министерства
Обороны СССР для транспортировки
железнодорожных ракетных
комплексов и существенно
отличаются от М62. Всего их было выпущено
154 тепловоза, т.е. до
№1877. С другой стороны, предыдущих надо называть
М62С
(для СССР), так как "просто" М62 делались для Венгрии. В
настоящее время М62 есть также и в Словакии, и в Польше. |
ДМ62-1734 |
По сведениям от
Андрея Мальцева ДМ62-1734
23 февраля 2002 года был приписан к ТЧ-18 (Дно) в категории М62. |
ДМ62-1748 |
"Тепловоз ДМ62-1748 построен в 1986 году,
был приписан к ТЧЭ-31 Великие Луки.
Магистральный, списан. Зав. № 5802. Из в в/ч 34029 (Кострома) поступил
на Октябрьскую ж. д, разобран на запчасти."
TrainPix. |
ДМ62-1764 |
25 августа 2005 года ДМ62-1764 для
проекта
"Паровоз ИС"
на станции Балтийск. |
ДМ62-1766 |
27 июля 2008 года
ДМ62-1766 для
проекта
"Паровоз ИС"
на станции Ельня. |
ДМ62-1769 |
30 мая 2008 года
ДМ62-1769 для
проекта
"Паровоз ИС"
на станции Тумская. |
ДМ62-1770 |
24 сентября 2006 года
ДМ62-1770
для
проекта
"Паровоз ИС"
на станции Муром. 10 мая 2008 года на станции Ковров
ДМ62-1770
фотографировался
для проекта RailGallery.Net. Тепловоз
ДМ62-1770 с поездом Ковров - Муром на перегоне
Стройдеталь - Муром 18 апреля 2010 года для
проекта "Паровоз ИС". |
ДМ62-1778 |
21 июня 2008 года
ДМ62-1778 для
проекта
"Паровоз ИС"
на станции Селиваново. |
ДМ62-1810 |
12 июня 2008 года
ДМ62-1810 для
проекта
"Паровоз ИС"
на станции Балезино. |
ДМ62-1813 |
По сведениям от
Андрея Мальцева
тепловоз ДМ62-1813
1 января 2004
года был
приписан к ТЧ-31 (Великие Луки). |
ДМ62-1879 |
По
сведениям от Андрея Мальцева ДМ62-1879
18 апреля 2003 года был приписан к ТЧ-18 (Дно). |