Тепловоз М62-1538

[2004-2013] [
c 2014]
Восьмизначный номер: 15105380

  2004 год. По сведениям от Андрея Мальцева  тепловоз М62-1538 1 января приписан к ТЧ-31 (Великие Луки).

   
  2005 год. 24 декабря тепловоз М62-1538 встал рядом с отдыхающим перед рейсом на Москву великолукским ТЭП70-0258 у дома отдыха локомотивных бригад на станции Псков. Восьмизначный номер - 15105380. Это пока единственная фотография настоящего М62-1538 под своим номером. Автор фотографии - Юрий Киселев.
  2006 год. В этом году М62-1334 подменён тепловозом М62-1538 (Заводской номер 2181, 1975 года постройки), настоящий М62-1334 работает под номером М62-1538.


  2007 год. 12 июня тепловоз М62-1538  стоял в большой компании тепловозов, собранных в праздник у Псковского ПТОЛ. Автор фотографии - Юрий Киселев. 23 июня тепловоз М62-1538 у  Псковского ПТОЛа вместе с 2М62-0444. 30 сентября тепловоз М62-1538 у Псковского ПТОЛа. 7 октября тепловоз М62-1538 в 12.52 привел на станцию Псков-Пассажирский сборный поезд. 7 октября тепловоз М62-1538. 7 октября тепловоз М62-1538Автор фотографий - Юрий Киселев. 7 октября в 15 часов тепловоз М62-1538 на станции Череха  без вагонов. Тепловоз М62-1538 на мосту через реку Многа. Станция Череха. Автор фотографий - Юрий Киселев.

 
  2008 год1 июня тепловоз М62-1538 прибывает в Псков забрать маленький состав пустых платформ. Приписка - ТЧ-31. Автор фотографии - Юрий Киселев.


  2010 год. 4 января тепловоз М62-1538, участок Взгляды - ТулебляАвтор фотографии - Константин Меньшиков. 6 января М62-1538 прибывает на станцию Березки. Приписка - ТЧ-31. Спешит в Псков, где возьмет на первом пути 8 пассажирских вагонов для перегона. Автор фотографий - Юрий Киселев. 7 июня. К этому дню мы "устали" от вида ДМ62-1743, который после перевода на летнее расписание каждый день идет с поездом Великие Луки - Себеж. Сегодня на самой красивой кривой участка Лемно - Пустошка  (557-ой километр) с тремя вагонами этого поезда мы видим М62-1538. Автор фотографий - Юрий Киселев. Утром 8 июня этот тепловоз до ужаса напугал пассажиров утреннего поезда Себеж - Великие Луки огромными искрами. После остановки в Лемно и активного вмешательства проводницы это безобразие прекратилось. 8 июня тепловоз М62-1538 отправляется с московской стороны станции Новосокольники с пригородным поездом Себеж - Великие Луки. Три вагона. Уже без страшных искр. Автор фотографий - Юрий Киселев.  
  2011 год."Сейчас в ремонте на ДЛРЗ: 2М62-0463, 0473, 0541, 0819, М62-1492, 1496, 1538, 1562, 1566, 1616, 1631, 1632, 1634, 1675, 1680". Июль 2011 года. Михаил

  
  2012 год. 9 марта холодный тепловоз М62-1538 перегоняется тепловозом 2ТЭ116-557 по перегону Пустошка - Брыканово (560 километр). Видно, что после ремонта М62-1538 уже был в эксплуатации (весь бок залит ГСМ). На рекламацию на ДЛРЗ? Автор фотографий - Юрий Киселев.


  2013 год. "Год постройки тепловоза М62-1538 - 1975. Приписан к ТЧЭ-31, действующий. Заводской № 2181. В 2006 году подменён тепловозом М62-1334 (зав. № 1632/1972) настоящий М62-1538 работает под номером М62-1334. КР в апреле 1987 года. КР - Даугавпилсский ТРЗ в декабре 2011 года. До 1979 - в ТЧ-12 СПб-Финляндский, до 1998 - в ТЧ-26 Кемь, до 1999 - в ТЧ-34 Осташков, до 2001 - в ТЧ-32 Ржев, с 2001 года - в ТЧ-31." TrainPix  9 марта тепловоз М62-1538 на станции Пустошка с турным вагоном 197 68365 и снегоуборочной машиной СМ 2Б №1166. Автор фотографий - Юрий Киселев. 29 мая тепловоз М62-1538 на станции Пустошка с несколькими хопперами-дозаторами. Автор фотографии - Юрий Киселев.

[М62-1334]

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS