Электростанция Самоходная Узкоколейная ЭСУ2А-251

Восьмизначный номер:
не известен

 
  2000 год.  "По состоянию на 18 ноября 2000 года в Крипецком в работе находилось три единицы: ЭСУ2А-251 (на камбарских тележках, 79 г.в., инв.№ 2), ЭСУ2А-557 (1983 г.в., камбарские тележки) и ТУ8-0131. Кроме того: ЭСУ2А-489 (1982 г.в.) и 597 (1983 г.в.) - в качестве вагонов. В виде хлама стояли некий ТУ6А без номера (унифицированный кузов) и ТУ8-0304, привезенный с Ершовского ТП, ну и естественно, ЭСУ3А-30. В 1998-99 годах на дороге был еще ТУ8-0369 с Псковского ТП, позже он бесследно исчез. Порезанные ТУ в 2004 году это и есть ТУ6А-.... и ТУ8-0304.
    По поводу ЭСУ3А - ее запускали и даже привели несколько составов с торфом, потом заглянули к ней под капот и решили ее отставить до лучших времен. Кстати, получили они эту ЭСУ3А после внедрения ряда изобретений и рацпредложений в 1988 году."
  С уважением, А.Корсаков
ugd@freemail.ru (2005 год)

  2001 год. 2 июля электростанция ЭСУ2А-251  (1979 года постройки) исправна, стоит с составом в 6 вагонов. Табличка закрашена. Автор фотографии - Юрий Киселев.

 
  2003 год. 29 июня. В этом году электростанции ЭСУ2А-251 нет. Сторож сказал, что на ремонте.  На самом деле на базе этой станции сделано подобие вагона для перевозки рабочих, а ремонтировалась ЭСУ2А-557. Органы управления и приборы демонтированы. Вагон отапливаемый, эта станция отличается наличием печки и, соответственно, трубы. Печка была и в 2001 году, когда станция была в работе. Автор фотографии - Юрий Киселев.

  2004 год. 1 августа электростанции ЭСУ2А №№ 251 и 489, переоборудованные в вагоны для перевозки людей и дров 1 августа электростанции ЭСУ2А-489 и ЭСУ2А-251 - вид с другой стороны. Автор фотографий - Юрий Киселев.

  2005 год. 9 июля общий вид электростанции ЭСУ2А-2519 июля салон с печкой для обогрева рабочих. 9 июля шкаф внутри "вагона из ЭСУ2А". Надпись "2597" на раме электростанции ЭСУ2А-251. Надпись "26-VIII-1986 МАШЗАВОДОМ" на раме электростанции ЭСУ2А-251. Дата ремонта? Автор фотографий - Юрий Киселев.
 
  2006 год. "...ЭСУ3А-30 вообще не видно. Наверное, нашелся покупатель на её двигатель. От ЭСУ2А-489 остался вагончик без шасси, который стоит недалеко от депо. Нет и ЭСУ2А-251". 25 июня. Юрий Киселев.

  2014 год. "ЭСУ2А-251 построена в 1979 году на Губинском торфопредприятии. С завода поступила на Крипецкое торфопредприятие. Списана." TrainPix

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS