"Оказывается, с
этими
дизель-поездами
не всё так
просто. Помимо
того, что у них
регулярно
меняются
тепловозы 2М62У,
также у них
регулярно
меняются и
монокабины
управления.
В общем,
ситуация такова:
ДДБ1 - это
только пять
промежуточных
вагонов,
изготовленных
Демиховским
заводом, а
монокабины
управления,
изготовленные
Рижским заводом,
имеют свою
собственную
нумерацию, и эти
монокабины
периодически
меняются у этих
дизель-поездов.
К примеру, этот дизель-поезд не ДДБ1-015.
Я посмотрел
бортовые номера
на своих
оригиналах за
тот день. Это
ДДБ1-009 с
монокабиной 015.
Изначально ДДБ1 было построено десять составов. В каждый состав входили
десять
промежуточных
вагонов
производства
Демиховского
завода (по
заказу БЧ), а с
двух сторон
каждого из этих
составов было по
секции 2М62У.
Нумерация у этих
десяти составов
идёт от 001 до
010
включительно.
Потом, через какое-то время эксплуатации, эти составы ДДБ1 располовинили,
оставив в каждом
составе по пять
промежуточных
вагонов, плюс
секция 2М62У
только с одной
стороны. У RVR
заказали 20
монокабин
управления,
которые, в свою
очередь,
рижанами были
построены на
базе голов
электропоездов
ЭР2/ЭР9. Отсюда
у них и эмблема
RVR над лобовым
стеклом.
Таким образом, получились двадцать дизель-поездов ДДБ1, но при этом,
нумерацию, от
001 до 020
включительно,
имеют только
монокабины.
Самих ДДБ1,
которые идут от
001 по 010,
стало по два
состава.
Практически на
перегоне в
короткий
промежуток
времени можно
встретить ДДБ1 с
одним и тем же
номером, но с
разными 2М62У и
монокабинами.
На некоторых фотографиях (в основном, крупным планом) видно, что у
монокабин
входные двери
уже, нежели у
промежуточных
демиховских
вагонов. На
Демиховском
заводе
изначально
строили
электропоезда с
широким дверьми,
а рижане
построили
монокабины по
своей старой
схеме. Это видим
на
фотографии
вагона
ДДБ1-00601
(13722202) и
монокабины 08
(13918776)."
Декабрь 2013
года.
brown
**В связи с тем, что обычно дизель-поезда
фотографируют "в
лоб и хвост", и
не каждого
фотографа есть
возможность
сфотографировать
истинные номера
дизель-поезда
ДДБ1, на нашем
проекте за
основу взята
нумерация
монокабин, а в
примечании
пишем, если
известно,
настоящий номер
дизель-поезда.
Декабрь 2013
года. Псковские
Железные Дороги
|