|
Тепловоз ТЭП70-0351
Восьмизначный номер: 15043516
1994
год. №2693.
ТЭП70-0351 поступил в Волховстрой.
1998 год. 10 сентября ТЭП70-0351 фотографировался для проекта
"Паровоз ИС"
в депо Волховстрой. Виден номер и 8-значный номер. В комментариях
минимум два авторитетных человека уверяют, что
ТЭП70-0351 порезан, но не
списан.
2007 год. Очень плохой, без стекол и фонарей ТЭП70-0351 29 марта для
проекта
"Паровоз ИС"
в депо Волховстрой. По сведениям от Андрея Мальцева
ТЭП70-0351 на
12 апреля числится уже списанным. Кузов стоит в ТЧ-14. По некоторым данным,
под этим номером работает другой локомотив. Пока (в Пскове с 2001 по
2010 год)
он не попадался. |
2009
год.
25
мая на базе запаса станции Дно-3 неизвестный ТЭП70.
Автор фотографии
-
brown. Учитывая, что в апреле 2007 года на
этой базе запаса
были с такими
фонарями только
ТЭП70-0245
и
ТЭП70-0271,
логично было
предположить,
что это один из
них.
"Результаты сравнения фотографий
ТЭП70-0245 в Петрозаводске и Новосокольниках с
этой фотографией, предположительно,
ТЭП70-0271. На всех фотографиях вид от секции Б. На
вышеуказанных фотографиях ТЭП70-0245:
1. Отсутствие шва по центру крыши над кабиной, который отчётливо виден у
этого ТЭП70 (кстати, такой шов есть практически у всех ТЭП70).
2. Накладка в виде листового железа на лицевой части крыши над лобовым
стеклом, которой нет на этом фото. Даже если её потом сняли, то короба
воздухозаборников (которые закреплены на ней) тоже отсутствовали бы, а
они здесь есть.
3. Окантовка в виде листового железа вокруг розетки автосцепки. Такой нет
на этом фото (хотя на многих ТЭП70 она есть).
4. Розетки СМЕ слева и справа от автосцепки. Их нет у этого тепловоза -
там заглушки. Такие заглушки есть у многих. Даже если бы розетки
демонтировали перед тем, как отправить ТЭП70 на б/з, то не стали бы их
приваривать, а оставили дырки.
5. На регулируемой по высоте части путеочистителя (в виде бруса) есть
дополнительное крепление для рукава, он ближе к машинисту от центра. На
этом фото даже следов подобного крепления нет. Опять же, на многих ТЭП70
такого крепления нет, а на ТЭП70-0245 есть.
Смущает следующее:
У ТЭП70-0245 сняли дизель, а на этом фото отчётливо видна отсутствующая
часть крыши (там где глушитель) и нет жалюзи с решётками. И восьмикод.
Там при желании можно увидеть такие цифры как 45, так и 71". Декабрь
2010 года.
brown.
"Мне удалось узнать достоверную информацию, что это
ТЭП70-0351".
30 декабря 2010
года.
brown. |
2011 год.
"17 августа 2011 года проходил мимо базы запаса на станции Дно. Видел
разбитый ТЭП70-0351,
ТЭП70-0271 в ужасном состоянии,
ТЭП70-0138 с
табличкой № 2478
(далее ТЭП70-0351),
одну секцию 2ТЭ121, 3М62 со средней секцией, но без
одной крайней, несколько секций от 2М62 (секция 2М62-1180А с восьмикодом
16823593, неизвестный ТГМ23 и секция 2М62-1181А с восьмикодом
16823619....), ТЭМ2М-178, ТЭМ2А-5123,
ТЭМ2-7614 (недавно окрашен), ТЭМ2А-0329, ТЭМ3-011 Клг жд, ТЭМ7(А?)-0250,
ТЭМ2УМ-036 в плачевном состоянии, несколько синих 2ТЭ116 принадлежности
БТС, и достаточно новых 2ТЭ116-х с электродинамическим тормозом. А также
был замечен 2ТЭ116-й красного цвета (две секции ТРАНСОЙЛ,
2ТЭ116-1703А?), тоже с электродинамическим тормозом. Там же 2ТЭ116-1142Б
с надписью «Воронеж» и секция 2ТЭ116-687. Последним стоял 2ТЭ116-й,
низкобуферный, с разбитой кабиной, как после столкновения. ТЭП70-0173
стоит возле депо в ужасном состоянии без тележек."
Desire. |
|