Тепловоз ТЭП70-0351

Восьмизначный номер: 15043516


  1994 год. №2693. ТЭП70-0351 поступил в Волховстрой.
  1998 год
. 10 сентября ТЭП70-0351 фотографировался для проекта "Паровоз ИС"   в депо Волховстрой. Виден номер и 8-значный номер. В комментариях минимум два авторитетных человека уверяют, что ТЭП70-0351 порезан, но не списан.
  2007 год. Очень плохой, без стекол и фонарей ТЭП70-0351 29 марта для проекта "Паровоз ИС"   в депо Волховстрой. По сведениям от Андрея Мальцева ТЭП70-0351 на 12 апреля числится уже списанным. Кузов стоит в ТЧ-14. По некоторым данным, под этим номером работает другой локомотив. Пока (в Пскове с 2001 по 2010 год) он не попадался.

 
  2009 год. 25 мая на базе запаса станции Дно-3 неизвестный ТЭП70. Автор фотографии - brown. Учитывая, что в апреле 2007 года на этой базе запаса были с такими фонарями только ТЭП70-0245 и ТЭП70-0271, логично было предположить, что это один из них.
    "Результаты сравнения фотографий ТЭП70-0245 в Петрозаводске и Новосокольниках с этой фотографией, предположительно, ТЭП70-0271. На всех фотографиях вид от секции Б.  На вышеуказанных фотографиях ТЭП70-0245:
 1. Отсутствие шва по центру крыши над кабиной, который отчётливо виден у этого ТЭП70 (кстати, такой шов есть практически у всех ТЭП70).
 2. Накладка в виде листового железа на лицевой части крыши над лобовым стеклом, которой нет на этом фото. Даже если её потом сняли, то короба воздухозаборников (которые закреплены на ней) тоже отсутствовали бы, а они здесь есть.
 3. Окантовка в виде листового железа вокруг розетки автосцепки. Такой нет на этом фото (хотя на многих ТЭП70 она есть).
 4. Розетки СМЕ слева и справа от автосцепки. Их нет у этого тепловоза - там заглушки. Такие заглушки есть у многих. Даже если бы розетки демонтировали перед тем, как отправить ТЭП70 на б/з, то не стали бы их приваривать, а оставили дырки.
 5. На регулируемой по высоте части путеочистителя (в виде бруса) есть дополнительное крепление для рукава, он ближе к машинисту от центра. На этом фото даже следов подобного крепления нет. Опять же, на многих ТЭП70 такого крепления нет, а на ТЭП70-0245 есть.
  Смущает следующее:
  У ТЭП70-0245 сняли дизель, а на этом фото отчётливо видна отсутствующая часть крыши (там где глушитель) и нет жалюзи с решётками. И восьмикод. Там при желании можно увидеть такие цифры как 45, так и 71". Декабрь 2010 года. brown.
  "Мне удалось узнать достоверную информацию, что это ТЭП70-0351". 30 декабря 2010 года. brown.


  2011 год.   "17 августа 2011 года проходил мимо базы запаса на станции Дно. Видел разбитый ТЭП70-0351, ТЭП70-0271 в ужасном состоянии, ТЭП70-0138 с табличкой № 2478 (далее ТЭП70-0351), одну секцию 2ТЭ121, 3М62 со средней секцией, но без одной крайней, несколько секций от 2М62 (секция 2М62-1180А с восьмикодом 16823593, неизвестный ТГМ23 и секция 2М62-1181А с восьмикодом 16823619....), ТЭМ2М-178, ТЭМ2А-5123, ТЭМ2-7614 (недавно окрашен), ТЭМ2А-0329, ТЭМ3-011 Клг жд, ТЭМ7(А?)-0250, ТЭМ2УМ-036 в плачевном состоянии, несколько синих 2ТЭ116 принадлежности БТС, и достаточно новых 2ТЭ116-х с электродинамическим тормозом. А также был замечен 2ТЭ116-й красного цвета (две секции ТРАНСОЙЛ, 2ТЭ116-1703А?), тоже с электродинамическим тормозом. Там же 2ТЭ116-1142Б с надписью «Воронеж» и секция 2ТЭ116-687. Последним стоял 2ТЭ116-й, низкобуферный, с разбитой кабиной, как после столкновения. ТЭП70-0173 стоит возле депо в ужасном состоянии без тележек." Desire.
[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS