перегон Завережье - Езерище

Завережье  Витебская дорога  Езерище

 
Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1981 года

Фотографии перегона Завережье - Езерище

  "Достопримечательности перегона: путепровод и переезд на 479 км, два прямых участка длиной свыше одного километра: на 479 - 480, где была раньше станция Завережье, и 481-482 километрах. Видна насыпь бывшего второго пути. Позже, когда перестилали колею (видно здесь и дальше - на 483 км), что меняли ось, и полотно то справа, то слева по ходу. Еще "аномальный" 484 км - 12 пикетов, последний около 70 метров, переезд на 484 км.
  Граница вроде стык у столба 485/486." 21 августа 2010 года.
Алексей Лакомов. "Стык напротив километрового, это и есть граница!"  Сергей. "Согласно служебке граница находится на 485.13 км." Константин Меньшиков.
 

477 км. Дизель-поезд ДДБ1-006, перегон Езерище - Завережье. ПК4763. 26 августа 2005 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Перегон Езерище - Завережье.ПК4768. 7 мая 2008 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.

ПК4762. Вид в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4764. Вид в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид в сторону входного светофора станции Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4765. Озеро, рельсы и шоссе - вид на север. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Кривая и столбы  - вид на юг. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4769. Кривая - вид на север. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Впереди километровый столб 477/478 и светофор №11. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Озеро Черстно справа по ходу из России. Второе фото. 21 августа 2010 года. Автор фотографий - Алексей Лакомов.

478 км. Вид 478-го и светофора №11 от столба 477/478. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Рельсы и шпалы у столба 478/477. Вид на север. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4771. Дорога уходит вправо от шоссе. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4774. Вид пути и светофора №2 (предвходного станции Завережье) с южной стороны. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4775. Вид перегона в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4777. Вид перегона в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4778. Новая кривая в сторону Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4779. Вдали показался столб 478/479. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
 

479 км. ПК4781. Вид в сторону километрового столба 479/478. Где тут должен был быть мостик. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4781. Вид в сторону переезда. Где-то здесь раньше была станция Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4785. Переезд и светофор №9 - вид с северной стороны. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4786. Переезд и светофор №9 - вид с южной стороны. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вот и путепровод. А на карте 1981 года слева были казармы. Наверное, оставшиеся после переноса станции Завережье. "На 479 км, где путепровод, действительно есть путевая казарма слева по ходу, но её плохо видно из-за кустов с деревьями. Забор я видел, когда поднимался на путепровод." 21 августа 2010 года. Автор фотографии и комментария - Алексей Лакомов.
Дорога на восток ведет в деревню Козлово. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Дорога на запад приведет в деревню Макары. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4788. Путепровод принадлежит трассе М20. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Иначе дорога называется "Трасса Е-95". 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид пути и путепровода от столба 480/479. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

480 км. Вид дороги и километрового столба 479/480 с путепровода. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид пути от столба 479/480. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4791. Мостик под двухпутную дорогу переделан и для проезда автомобилей. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Мостик для бывшей речушки вблизи. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4795. Вид на светофор №4 и путепровод с южной стороны. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Дорога на юг, на станцию Езерище. Дорога в выемке. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Кривая у столба 480/481. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
 

481 км. ПК4803. За кривой встретился светофор №7. Вид на юг. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид светофора №7 и пути в северную сторону. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Столбик КПК. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4804. Вид пути в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Идеальная прямая в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4807. Насыпь для двухпутной дороги используется для проезда автомобилей. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Пасторальные пейзажи юга Псковской области. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

482 км. Вид километра и светофора №6 "со спины" от столба 481/482. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4813. Вид пути в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4817. Вид пути в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4818. У километрового столба 482/483 кривая и светофор №5. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
 


Фрагмент карты масштаба 1:50 000 1981 года

483 км. ПК4822. Вид кривой в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4823. Вид пути в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4824. Вид перегона в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4825. Дорога идет на юг. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4827. Старый мост. Что-то на карте 1981 года его забыли. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вид пути в сторону границы на ПК4827. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4829. Появился километровый столб 483/484. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
На этом километре по правой стороне дом, но явно не железнодорожный. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
И еще один, жители которого копают выросшую под грохот поездов картошку. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

484 км. Вид километра у столба 483/484. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4831. Вид пути  с северной стороны. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4834. Вот и светофор №3. Слева от него "со спины" покосившийся светофор №8. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4836. Переезд на дороге Касенково - Лобок. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4837. Вид перегона в сторону станции Завережье. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Будка поста заколочена. Рядом сохранился и  сарай. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4838. Вид пути в сторону станции Завережье от переезда. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Рядом не просто сарай, а более старое здание поста, еще без навеса. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Поглядим с переезда на юг. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Посмотрим налево - деревня Лобок. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Это дорога на запад, в сторону станции Касенково. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Слева на переезде бывшая железнодорожная казарма. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Эта та же казарма, но без огорода. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4839. Вид переезда с южной стороны. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК48310. Тоже интересный километр: длиннее обычного километра. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вот столбик 10/11. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК48311. Вид в сторону переезда. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК48311. Вид в сторону станции Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Вот столбик 11/12. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Столбик с цифрой 12. Кто сказал, что 1км=10 раз по 100 метров? 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК48312. Насладимся видом переезда с 12-го пикета. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
 

485 км. Тепловоз ТЭП70-0357 с поездом Львов - СПб на перегоне Езерище - Завережье. ПК4842. 7 мая 2008 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.
Перегон Завережье - Езерище у российско-белорусской границы. ПК4844. 7 мая 2008 года. Автор фотографии - Константин Меньшиков.

Километровый столб 485/484 собственной персоной. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4840. Попрощаемся с переездом, будками и казармой. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4842. Кривая - вид в сторону Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Тепловоз 2ТЭ116-373+2ТЭ116-641А с составом следует на Витебск по перегону Завережье - Езерище. ПК4844. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Тепловоз 2ТЭ116-373+2ТЭ116-641А с составом следует на Витебск по перегону Завережье - Езерище. ПК4845. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4845. Вид перегона и пары светофоров №№10 и 1. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4845. Труба для ручейка, впадающего в озеро Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
Над мостиком грохочет поезд. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4846. Правый, который №1, еще и предупредительный входной станции Езерище. Косые полоски радуют глаз уставшего путешественника. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4847. Оглянемся назад и убедимся, что у второго светофора №10. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4848. Габаритные ворота у границы России и Беларуси. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4849. Вид ворот с южной стороны. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
У столба 486/485 граница отделения дороги НОД-2 (которого скоро не будет) и Великолукской дистанции службы пути ПЧ-46. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

486 км. Вид пути у столба 485/486. Знаки только российские.  21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4854. Трава в междупутье - это белорусская трава. Какое назначение этих бревнышек? 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4854. Кривая перед входным станции Езерище. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
На бывшей двухпутке места хватает пикетные столбы поставить. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4855. Кривая БЧ такая же, как и кривые РЖД. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.
ПК4858. В 200-х метрах севернее нечетного входного станции Езерище. Опять бревнышки меж рельсами. 21 августа 2010 года. Автор фотографии - Алексей Лакомов.

[Участки дорог] [Общая карта дорог] [Предприятия и учебные заведения] [Расписания] [Дороги узкой колеи]
 [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное
]


© Copyright 2001-2013 URAKIS