Луга -
Скангали
Псков - Нарва Псков - Полоцк Псков - Бологое Псков - Валга Валга - Тарту Тарту - Печоры Бологое - Полоцк Оредеж - Витебск Западная Двина - Посинь Луга - Новгород Новгород - Валдай Чудово - Старая Русса Пыталово - Опочка Печоры - Кудупе Станции Подвижной состав Фалеристика Прогулки автора Нежелезнодорожное |
станция Рудник Сланцы-Товарные Историческая справка На карте Гдовского уезда 1927 года есть только разъезд №9 на месте нынешней товарной станции. На картах 1940 и 1941 годов тоже только тупиковая станция Сланцы. На схеме Ленинградской дороги 1943 года в 1 километре от станции Сланцы появилась станция Рудник. На этой схеме ветка отходит не на север, т.е. по трассе дороги в сторону станции Поля ( к шахте "Кировская"), а на северо-запад. Кировская шахта - это станция Рудник? В связи со строительством города Сланцы появились платформы в сторону Гдова. Логично и появление раздельного пункта у шахты, как конечного пункта доставки пассажиров и грузовой работы."...Вот подъездные пути расходятся веером, многие ветки разобраны на корню, на одной из веток Кировской шахты обнаружен семафор..." "Сланцы, 5 сентября 2005 года" Кирилл Кравченко "Путь к шахте "Кировская" разобран, он шел от Сланцы-Тов параллельно реке Плюсса. У шахты "Кировская" стоит семафор." Сергей Соколов, декабрь 2009 года. Карты и схемы
Карта Ленинградской железной дороги 1943 года от
Дмитрия Фокина. Фотографии
Семафор на подъездном пути. Декабрь 2008 года.
Автор фотографии - Сергей Соколов. Расписания Нет и не было? |
[Участки
дорог] [Общая
карта дорог] [Предприятия
и учебные заведения] [Расписания]
[Дороги
узкой колеи] [Соавторы проекта] [Музеи] [Библиография] [История обновлений] [Разное] |